Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дела класса





Общие требования к плану:

План не должен представлять собой бессистемный перечень дел. Важно, чтобы в нём был «стержень».

Следует планировать взаимодействие классного рук-ля, учителей, родителей и детей, работу самих уч-ся, педагогически направленную и организуемую.

Конкретность, осязаемость включённых в план дел.

Максимальная индивидуализация плана с учётом особенностей класса, отдельных уч-ся, возможностей классного коллектива, классного руководителя.

Учёт плана работы школы.

В основном разделе плана предусматривается организация различных видов деятельности: познавательной, трудовой, общественной, художественной, спортивно-оздоровительной, ценностно-ориентированной и свободного общения.

Необходимым дополнением к плану является диагностика уровня воспитанности каждого ребёнка.

(по окончанию учебного года).

Направления работы классного руководителя:

Работа по организации учебной деятельности классного коллектива (анализировать причины неудач по предметам, намечать новые реальные рубежи, проведение интеллектуальных игр, поощрение победителей. Привлечение родителей к проведению бесед, лекций, учебных экскурсий, профориентационной работе, к работе предметных кружков)

Взаимодействие с учителями – предметниками, работающими в классе (совместные дела: организация предметных игр, предметных недель, конкурсов, олимпиад, интеллектуального марафона).

Приглашение предметников на родительские собрания, на отдельные беседы с уч-ся.

Работа с родителями.

Работа с детьми.

Работа с учителями-предметниками.

План воспитательной работы

классного руководителя состоит из шести разделов:

• 1. Анализ воспитательной работы за прошлый год.

• 2. Цели и задачи воспитательной деятельности.

• 3. Основные дела и направления классного коллектива.

• 4. Индивидуальная работа с учащимися.

• 5. Работа с родителями.

• 6.Изучение состояния и эффективности воспитательной работы в классе.

• Ежедневно

• 1. Работа с опаздывающими и выяснение и выяснение причин отсутствия учащихся

• 2. Организация питания учащихся.

• 3. Организация дежурства в классном кабинете.

• 4. Индивидуальная работа с учащимися и родителями.

• Еженедельно

• 1. Проверка дневников учащихся.

• 2. Проведение классного часа.

• 3. Проведение информационно-воспитательного часа.

• 4. Проведение внеклассных мероприятий в классе (по плану)

• 5. Работа с учителями -предметниками, социальным педагогом, психологом, медсестрой (по ситуации)

• 6. Работа с родителями (по ситуации)

• Каждый месяц

• 1. Проведение тематического классного часа.

• 2. Посещение уроков в своём классе.

• 3. Консультации у ЗД по ВР, школьного психолога, социального педагога.

• 4. Присутствовать на совещаниях при директоре и заместителях директоров.

• 5. Посещение на дому учащихся и оформление актов.

• Один раз в четверть

• 1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

• 2. Принимать активное участие в заседаниях МО классных руководителей.

• 3. Присутствовать на инструктивно методических совещаниях классных руководителей по итогам ВШК и планированию работы.

• 4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

• 5. Проводить родительское собрание.

• Один раз в год

• 1. Готовить статистические данные класса (списки, социальный паспорт, акты обследования жилищных условий учащихся, психолого-педагогические характеристики и т. д.)

• 2. Оформлять личные дела.

• 3. Проводить открытое внеклассное мероприятие по разработанному сценарию.

• 4. Проводить анализ и составлять план воспитательной работы.

• Документация и отчётность.

• 1. Классный журнал.

• 2. Личные дела учащихся.

• 3. Педагогический дневник классного руководителя.

• 4. План воспитательной работы с классом

• 5. Журнал учёт проводимых внеклассных мероприятий по организационно-воспитательной работе

• 6. Журнал учёта проводимых классных часов.

• Классный руководитель готовит отчётность

• 1. Статистические данные класса.

• 2. Результаты диагностики уровня воспитанности

• 3. Отчёты о воспитательной работе с классом

• 4. Отчёты о профилактической работе с детьми девиантного поведения, с неблагополучными семьями.

• Работа с родителями.

• Изучение семей учащихся;

• Педагогическое просвещение родителей;

• Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;


• Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета в классе;

• Индивидуальная работа с учащимися;

• Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.







Date: 2015-09-03; view: 793; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию