Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дела класса
Общие требования к плану: План не должен представлять собой бессистемный перечень дел. Важно, чтобы в нём был «стержень». Следует планировать взаимодействие классного рук-ля, учителей, родителей и детей, работу самих уч-ся, педагогически направленную и организуемую. Конкретность, осязаемость включённых в план дел. Максимальная индивидуализация плана с учётом особенностей класса, отдельных уч-ся, возможностей классного коллектива, классного руководителя. Учёт плана работы школы. В основном разделе плана предусматривается организация различных видов деятельности: познавательной, трудовой, общественной, художественной, спортивно-оздоровительной, ценностно-ориентированной и свободного общения. Необходимым дополнением к плану является диагностика уровня воспитанности каждого ребёнка. (по окончанию учебного года). Направления работы классного руководителя: Работа по организации учебной деятельности классного коллектива (анализировать причины неудач по предметам, намечать новые реальные рубежи, проведение интеллектуальных игр, поощрение победителей. Привлечение родителей к проведению бесед, лекций, учебных экскурсий, профориентационной работе, к работе предметных кружков) Взаимодействие с учителями – предметниками, работающими в классе (совместные дела: организация предметных игр, предметных недель, конкурсов, олимпиад, интеллектуального марафона). Приглашение предметников на родительские собрания, на отдельные беседы с уч-ся. Работа с родителями. Работа с детьми. Работа с учителями-предметниками. План воспитательной работы классного руководителя состоит из шести разделов: • 1. Анализ воспитательной работы за прошлый год. • 2. Цели и задачи воспитательной деятельности. • 3. Основные дела и направления классного коллектива. • 4. Индивидуальная работа с учащимися. • 5. Работа с родителями. • 6.Изучение состояния и эффективности воспитательной работы в классе. • Ежедневно • 1. Работа с опаздывающими и выяснение и выяснение причин отсутствия учащихся • 2. Организация питания учащихся. • 3. Организация дежурства в классном кабинете. • 4. Индивидуальная работа с учащимися и родителями. • Еженедельно • 1. Проверка дневников учащихся. • 2. Проведение классного часа. • 3. Проведение информационно-воспитательного часа. • 4. Проведение внеклассных мероприятий в классе (по плану) • 5. Работа с учителями -предметниками, социальным педагогом, психологом, медсестрой (по ситуации) • 6. Работа с родителями (по ситуации) • Каждый месяц • 1. Проведение тематического классного часа. • 2. Посещение уроков в своём классе. • 3. Консультации у ЗД по ВР, школьного психолога, социального педагога. • 4. Присутствовать на совещаниях при директоре и заместителях директоров. • 5. Посещение на дому учащихся и оформление актов. • Один раз в четверть • 1. Оформление классного журнала по итогам четверти. • 2. Принимать активное участие в заседаниях МО классных руководителей. • 3. Присутствовать на инструктивно методических совещаниях классных руководителей по итогам ВШК и планированию работы. • 4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. • 5. Проводить родительское собрание. • Один раз в год • 1. Готовить статистические данные класса (списки, социальный паспорт, акты обследования жилищных условий учащихся, психолого-педагогические характеристики и т. д.) • 2. Оформлять личные дела. • 3. Проводить открытое внеклассное мероприятие по разработанному сценарию. • 4. Проводить анализ и составлять план воспитательной работы. • Документация и отчётность. • 1. Классный журнал. • 2. Личные дела учащихся. • 3. Педагогический дневник классного руководителя. • 4. План воспитательной работы с классом • 5. Журнал учёт проводимых внеклассных мероприятий по организационно-воспитательной работе • 6. Журнал учёта проводимых классных часов. • Классный руководитель готовит отчётность • 1. Статистические данные класса. • 2. Результаты диагностики уровня воспитанности • 3. Отчёты о воспитательной работе с классом • 4. Отчёты о профилактической работе с детьми девиантного поведения, с неблагополучными семьями. • Работа с родителями. • Изучение семей учащихся; • Педагогическое просвещение родителей; • Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе; • Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета в классе; • Индивидуальная работа с учащимися; • Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся. Date: 2015-09-03; view: 793; Нарушение авторских прав |