Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПАСПОРТ. подпрограммы «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»
подпрограммы «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» (2012 – 2015 годы) государственной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Брянской области» (2012 – 2015 годы)
1. Краткая характеристика подпрограммы Подпрограмма «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» (2012 – 2015 годы)направлена на обеспечение выполнения функций и полномочий казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Брянской области». В рамках реализации подпрограммы планируется осуществление мероприятий, направленных на: обеспечение сбалансированности и устойчивости деятельности в сфере автомобильных дорог общего пользования и дорожной деятельности; распределение финансовых ресурсов, предоставляемых на дорожное хозяйство в рамках реализации дорожного фонда Брянской области по приоритетным направлениям содержания и развития автомобильных дорог; осуществление нормативно-правового регулирования в сфере компетенции учреждения; соблюдение единого методологического подхода к ведению финансового, бюджетного учета и отчетности в части, касающейся дорожной деятельности; обеспечение планомерного оказания помощи муниципальным образованиям на ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения; обеспечение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям многоквартир-ных домов. В рамках расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения «Управление автомобиль-ных дорог Брянской области» осуществляются следующие мероприятия: обеспечение сохранности и пропускной способности существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуни-ципального значения, повышение их технического уровня и транспортно-эксплуатационного состояния; обеспечение контроля за поддержанием автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в состоянии, обеспечивающем эффективную работу транспортных средств и безопасность движения; определение тенденций развития и совершенствования дорожной сети в соответствии с растущими потребностями экономики и населения области; внесение предложений по нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства; составление долгосрочных, среднесрочных и текущих планов в сфере дорожного хозяйства; оценка результативности целевых программ; размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов по закупке товаров, работ и услуг на объектах, включенных в программы работ дорожной деятельности; организация проведения подрядных работ и услуг на объектах, включенных в перечни; финансирование объектов, включенных в перечень, в том числе представление в финансовое управление Брянской области, территориальные органы Федерального казначейства по Брянской области в электронном виде документов, необходимых для финансирования данных объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, обеспечение целевого направления средств и расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставлен-ную продукцию и другие произведенные затраты; ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности для бюджетных учреждений в пределах своей компетентности и несение ответственности за ее достоверность. В рамках расходов на оказание финансовой помощи бюджетам муниципальных образований на ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и подъездов к ним осуществляются следующие мероприятия: оказание содействия в финансировании и выполнении подрядных работ при оказании финансовой помощи муниципальным образованиям на ремонт объектов муниципальной собственности; сбор исходных данных и распределение субсидий между муни-ципальными районами и городскими округами в соответствии с утвержден-ными методиками; оказание содействия в целевом освоении выделяемых субсидий и субвенций на ремонт и содержание объектов муниципальной собственности, осуществление технического надзора за выполнением подрядных работ по договоренности сторон. Координация деятельности органов местного самоуправления для достижения целей и конечных результатов путем формирования и реализации аналогичных программ органами местного самоуправления. Прогнозируемый объем расходов местных бюджетов на реализацию аналогичных программ должен составлять не менее 5 % от общего объема финансирования объектов, включенных в программу софинансирования объектов за счет средств областного бюджета, осуществляемых в рамках ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в населенных пунктах области и капитального ремонта и ремонта дворовых территорий и подъездов к ним в населенных пунктах области, и не менее 30 % при осуществлении мероприятий по содержанию автомобильных дорог местного значения, что позволит достигнуть конечных целей и результатов, установленных программой. Основным условием предоставления субсидий (субвенций) бюджетам муниципальных образований на ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения является наличие в собственности муниципального образования автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием. В соответствии с действующим законодательством установлена следующая методика расчета указанных субсидий: Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется по следующей формуле:
Сi = Со х (Пi / По), где:
Сi – объем субсидии бюджету i-ого муниципального образования на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения; Со – общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на соответствующий год; Пi – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на территории i-ого муни-ципального образования по состоянию на 1 января финансового года, в котором осуществляется распределение субсидий; По – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием муниципальных образований Брянской области, определяемая по состоянию на 1 января финансового года, в котором осуществляется распределение субсидий. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется по следующей формуле:
Сi = Со х (Пi / По + Чi /Чо) / 2, где:
Сi – объем субсидии, бюджету i-ого муниципального образования на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; Со – общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; Пi – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на территории i-ого муни-ципального образования по состоянию на 1 января финансового года, в котором осуществляется распределение субсидий; По – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Брянской области с твердым покрытием, определяемая по состоянию на 1 января финансового года, в котором осуществляется распределение субсидий; Чi – численность населения, постоянно проживающего на территории Чо – общее количество жителей, проживающих на территории муниципальных образований, по состоянию на 1 января финансового года, в котором осуществляется распределение субсидий. В расчетах применяются статистические данные по численности населения, постоянно проживающего на территории городского округа, Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям. Основным условием предоставления указанных субсидий бюджетам муниципальных образований является наличие в собственности муни-ципального образования дворовых территорий, отвечающих следующим критериям: принадлежность территории к муниципальной собственности; ограничение дворовой территории и прилегающего подъезда не менее чем двумя жилыми многоэтажными домами со средней этажностью не менее трех этажей и числом жителей не менее 200 человек; не отнесение жилых многоэтажных домов, ограничивающих дворовую территорию, к ветхому жилью. В соответствии с действующим законодательством установлена следующая методика расчета указанных субсидий: распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям осуществляется по следующей формуле:
Сi = Со х (Чi / Чо), где:
Сi – объем субсидии бюджету i-ого муниципального образования на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям; Со – общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям на соответствующий год; Чi – количество дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям на территории i-ого муниципального образования, отвечающих установленным критериям по состоянию на 1 января финансового года, в котором осуществляется распределение субсидий; По – общее количество дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям на территории i-ого муниципального образования, отвечающих установленным критериям в муниципальных образованиях Брянской области, определяемое по состоянию на 1 января финансового года, в котором осуществляется распределение субсидий.
2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Прогноз целевых индикаторов и показателей подпрограммы по годам ее реализации представлен в таблице 1. Таблица 1 Прогноз целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Приложение 5 к государственной программе «Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Брянской области» (2012 – 2015 годы)
Date: 2015-09-03; view: 252; Нарушение авторских прав |