Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Срок реализации государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется в 2012 – 2015 годах. 4. Основные меры правового регулирования, направленные на Большая часть нормативных правовых документов, направленных на достижение целей и решение задач государственной программы, была разработана в рамках реализации региональных адресных программ энергосбережения и повышения энергоэффективности, проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, долгосрочной целевой программы «Развитие транспортной системы Брянской области» (2011 – 2015 годы). Среди основных документов: постановление администрации области от 30 августа 2010 года № 882 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Энергосбережение Брянской области» (2011 – 2015 годы); Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»; постановление администрации области от 24 мая 2010 года № 516 «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту много-квартирных домов»; постановление администрации области от 25 мая 2010 года № 519 «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»; постановление администрации области от 24 июня 2011 года № 579 «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития мало-этажного строительства»; постановление администрации области от 9 октября 2008 года № 937 «Об утверждении Порядка включения многоквартирных домов в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Брянской области»; постановление администрации области от 14 мая 2011 года № 434 «Об утверждении Положения о порядке привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управ-ляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов»; распоряжение администрации области от 20 июня 2011 года № 491-р «О назначении представителей органов исполнительной власти Брянской области в конкурсную комиссию по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капиталь-ному ремонту многоквартирных домов»; распоряжение администрации области от 18 августа 2009 года № 434-р «О создании оперативного штаба по реализации региональных адресных программ в ходе исполнения Федерального закона от 21 июня 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»; федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России» (2010 – 2015 годы), утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848; Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об авто-мобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; долгосрочная целевая программа «Развитие транспортной системы Брянской области» (2011 – 2015 годы), утвержденная постановлением администрации области от 9 июля 2009 года № 701; Закон Брянской области от 13 февраля 2002 года № 10-З «Об областных автомобильных дорогах общего пользования и дорожной деятельности»; концепция развития автомобильных дорог Брянской области на 2008 – 2015 годы, утвержденная постановлением администрации области от 7 июля 2008 года № 664; постановление администрации области от 17 ноября 2009 года № 1216 «Об утверждении нормативов годовых затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них»; постановление администрации области от 25 февраля 2010 года № 168 «Об утверждении Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Брянской области»; Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; Закон Брянской области от 10 ноября 2011 года № 116-З «О дорожном фонде Брянской области». Перечень мер правового регулирования реализации государственной программы может обновляться и (или) дополняться в ходе реализации государственной программы.
5. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета и других источников. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы – 10803447,2 тыс. рублей, в том числе: 2012 год – 2569038,6 тыс. рублей; 2013 год – 2489118,6 тыс. рублей; 2014 год – 2872645,0 тыс. рублей; 2015 год – 2872645,0 тыс. рублей; средства областного бюджета – 10205183,8 тыс. рублей, в том числе: 2012 год – 1970775,2 тыс. рублей; 2013 год – 2489118,6 тыс. рублей; 2014 год – 2872645,0 тыс. рублей; 2015 год – 2872645,0 тыс. рублей; иные источники* – 598263,4 тыс. рублей, в том числе: 2012 год – 598263,4 тыс. рублей; 2013 год – 0 тыс. рублей; 2014 год – 0 тыс. рублей; 2015 год – 0 тыс. рублей. ___________ *В качестве иных источников запланирован объем средств, поступивших от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
В том числе по подпрограммам: Подпрограмма «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» (2012 – 2015 годы) – 2355601,4 тыс. рублей, в том числе: 2012 год – 566544,8 тыс. рублей; 2013 год – 648326,2 тыс. рублей; 2014 год – 570365,2 тыс. рублей; 2015 год – 570365,2 тыс. рублей; подпрограмма «Управление в сфере развития топливно-энергетиче-ского комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства» (2012 – 2015 годы) –45835,6 тыс. рублей, в том числе: 2012 год – 11134,5 тыс. рублей; 2013 год – 11544,1 тыс. рублей; 2014 год – 11578,5 тыс. рублей; 2015 год – 11578,5 тыс. рублей; подпрограмма «Жилищное хозяйство» (2012 – 2015 годы) – 701805,6 тыс. рублей, в том числе: 2012 год – 701805,6 тыс. рублей, из них 598263,4 тыс. рублей – средства, поступившие от государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. 6.Основные риски реализации государственной программы Реализация государственной программы связана со следующими основными рисками: непроработанность нормативной правовой базы по стимулированию исполнения мероприятий программы. Основным риском реализации мероприятий программы по энерго- сбережению и повышению энергоэффективности является недостаточная финансовая обеспеченность реализации мероприятий программы, в том числе за счет средств федерального бюджета. На решение задач и достижение целей программы «Чистая вода» (2012-2013 годы) в рамках программно-целевого метода решения проблемы могут оказать влияние следующие риски: нормативно-правовые риски. Реализация программы во многом определяется совершенствованием нормативной правовой базы, регули-рующей деятельность организаций. Задержка принятия запланированных нормативных правовых актов может существенно снизить результативность программы; макроэкономические риски, обусловленные влиянием изменения состояния финансовых рынков и деловой активности, которое может отразиться на стоимости привлекаемых средств и сократить объем инвестиций, в том числе в сектор водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; муниципальные риски. При реализации мероприятий по модернизации систем водоснабжения, водоотведения и очистке сточных вод возможно появление объектов незавершенного строительства в результате задержки финансирования со стороны муниципальных образований Брянской области.По дорожному хозяйству основными рисками реализации государственной программы являются: рост потребности в финансировании в условиях повышения требований к параметрам существующих автомобильных дорог, прогрессирующего разрушения изношенных покрытий, увеличения стоимости дорожно-строительных материалов; возникновение незапланированных дополнительных программных мероприятий с учетом изменения действующего законодательства. В целях контроля и минимизации данного риска планируется реализация следующих мероприятий: привлечение средств из федерального бюджета в виде субсидий на реализацию региональной программы по энергосбережению и повышению энергоэффективности в 2011 – 2015 годах; приятие новых (внесение изменений в действующие) нормативных правовых актов, предусматривающих изменение условий финансирования мероприятий программы при вступлении в действие Закона Брянской области от 10 ноября 2011 года № 116-З «О дорожном фонде Брянской области». Основным риском реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и проведению капитального ремонта многоквартирных домов является уменьшение объемов их финансирования. Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства прекращает работу в 2012 году. В связи с этим для реализации предусмотренных подпрограммой мероприятий в полном объеме требуется иной механизм оказания финансовой поддержки со стороны федерального бюджета. В целях контроля и минимизации данных рисков планируется реализация следующих мероприятий: подача в 2012 году заявки в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на получе-ние всего предусмотренного для Брянской области лимита средств; создание регионального фонда для проведения капитального ремонта многоквартирных домов. 7. Состав государственной программы Государственная программа состоит: из двух долгосрочных целевых программ: «Энергосбережение Брянской области» (2011 – 2015 годы); «Развитие транспортной системы Брянской области» (2011 – 2015 годы); программы «Чистая вода» (2012-2013 годы). Государственная программа имеет три подпрограммы: «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» (2012 – 2015 годы); «Управление в сфере развития топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства» (2012 – 2015 годы); «Жилищное хозяйство» (2012 – 2015 годы). Паспорта долгосрочных целевых программ, программы «Чистая вода» (2012-2013 годы) и подпрограмм представлены в приложениях 1 – 6 к государственной программе. Подробный состав мероприятий долгосрочных целевых программ и подпрограмм и объемы их финансирования приведены в приложении 7 к государственной программе. Кроме того, департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области является соисполни-телем государственной программы «Строительство и архитектура в Брянской области» (2012 – 2015 годы) по долгосрочной целевой программе «Жилище» (2011 – 2015 годы) с объемами финансирования, приведенными в прило-жении 8 к государственной программе.
8. Ожидаемые результаты реализации государственной программы Прогноз целевых индикаторов и показателей государственной программы по годам ее реализации представлен в таблице 2. Таблица 2 Прогноз целевых индикаторов и показателей государственной программы
Формулы расчета показателей по основным индикаторам таблицы 2. Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признан-ных в установленном порядке аварийными, % – Wрас. определяется как отношение числа граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, к общей численности населения Брянской области:
Wрас. = N авар. /N общ.*100 (%), где: Wрас. – доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, %; N авар. – число граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, тыс. чел.; N общ. – общая численность населения Брянской области, тыс. чел. Доля многоквартирных домов в целом по области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления много-квартирными домами посредством управляющей организации, определяется по формуле:
D ук = Кук / К общ*100, где:
D ук – доля многоквартирных домов, в которых собственники помеще-ний выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации; К ук. – число многоквартирных домов, в которых собственники помеще-ний выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации; К общ. – число многоквартирных домов, в которых собственники поме-щений должны выбрать способ управления домами. Доля многоквартирных домов в целом по области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специали-зированным потребительским кооперативом, определяется по формуле:
D тсж = Ктсж / К общ*100, где:
D тсж – доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специали-зированным потребительским кооперативом в многоквартирном доме; К тсж – число многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специали-зированным потребительским кооперативом в многоквартирном доме; К общ. – число многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления домами. Доля протяженности региональных дорог, не отвечающих норма-тивным требованиям, в общей протяженности региональных дорог, % – êн.т. определяется как отношение протяженности автомобильных дорог, которые необходимо отремонтировать по межремонтным срокам в обозначенный период, к общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения:
êн.т. = Lм.р./L х 100 (%), где: êн.т. – доля протяженности региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог, %; Lм.р. – протяженность автомобильных дорог, которые необходимо отремонтировать по межремонтным срокам в обозначенный период, км; L – общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, км.
Приложение 1 к государственной программе «Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Брянской области» (2012 – 2015 годы)
ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы «Энергосбережение Брянской области» (2011 – 2015 годы) государственной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Брянской области» (2012 – 2015 годы)
Приложение 2 к государственной программе «Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Брянской области» (2012 – 2015 годы)
ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы «Развитие транспортной системы Брянской области» (2011 – 2015 годы) государственной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Брянской области» (2012 – 2015 годы)
Приложение 3 к государственной программе «Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Брянской области» (2012 – 2015 годы)
ПАСПОРТ программы «Чистая вода» (2012-2013 годы) государственной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Брянской области» (2012 – 2015 годы)
Приложение 4 к государственной программе «Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Брянской области» (2012 – 2015 годы)
Date: 2015-09-03; view: 224; Нарушение авторских прав |