Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дети как проблема для взрослого человека перед лицом закона





 

В Западной Европе рождаемость неуклонно падает, но ее население пополняется за счет переселенцев из стран с невысоким уровнем жизни (стран Африки, Балканского полуострова и др.).

Сегодня в капиталистической стране завести ребенка весьма непросто. Взрослому европейцу гораздо дороже содержать ребенка, чем себя самого. Многие молодые люди создают семьи, но не заводят детей. Они вступают в брак ради своего удовольствия или получения наследства от родителей и через несколько лет разводятся.

Дети начинают представлять открытую опасность для взрослых. Может быть, именно это отбивает у молодежи желание обзаводиться потомством. Когда-то бразды правления семьёй находились в руках родителей, чье слово было законом и вызывало уважение. Сегодня большое количество законов потворствует детям, а также благоприятствует инвалидам.

Множество примеров свидетельствует о том, что государство принимает законы исключительно в пользу детей. Недавно едва не провели закон о праве на жизнь неродившегося плода, казавшийся таким человечным. В действительности это весьма печально. Если мы предоставим на экономическом и юридическом уровне равные права как зародышу, так и

 

­ Конец страницы 67 ­

 

¯ Начало страницы 68 ¯

 

взрослой личности, то низведем мать до марионетки, со страхом повинующейся тому существу, которое в ней только зарождается. Мать как наипервейшая обладательница социальных прав перестаёт существовать. Если у женщины нет ребенка — она свободна, но, став матерью, она оказывается под контролем и может подвергаться шантажу так называемых защитников детских прав. Если мы жаждем счастливого будущего, то необходимо сперва воздать все почести матери, взрослому человеку.

Задумайтесь о сущности службы "Голубая линия"1. К ней может обратиться любой человек, едва заслышав плач вашего ребёнка. И неважно, что ваше чадо отказывается спать или есть, или требует сменить пелёнки, — любой вправе позвонить в эту службу и заявить о жестоком обращении с ребёнком.

Более того, каждый ребёнок, начиная с двух-четырёх лет может пожаловаться на своих родителей. На его зов немедленно прибудет служба социальной помощи или полиция, создав проблемы родителям.

Придавая законный статус естественным эмоциональным проявлениям ребёнка, который капризничает, нанося вред своим родителям, мы тем самым отпугиваем молодых людей от продолжения рода. Они просто не хотят постоянно находиться под надзором полиции. Возможно, недалеко то время, когда родившийся ребенок сразу окажется на попечении государственной няни-гувернантки, чтобы не отрывать родителей от работы.

_______________________________

1 Итальянская круглосуточная бесплатная служба защиты детей в возрасте до 18 лет от любого вида насилия и плохого обращения со стороны взрослых.

 

­ Конец страницы 68 ­

 

¯ Начало страницы 69 ¯

 

Таким образом, семья — уже не та тихая гавань, которой она была когда-то. Стремясь уберечь ребёнка от педофилии, мазохизма, садизма и агрессии, всегда имевших место, и даже в более жестокой, чем сегодня, форме, мы связываем взрослых по рукам и ногам. Так государство в будущем проникнет во все стороны жизни семьи, используя процесс рождения и воспитания детей.

Закон интересует не увядающая жизнь пожилого человека, который постоянно находится дома, а существование, зарождающееся в утробе. Например, в Италии действует закон о содержании детей состоятельными родителями: взрослый человек должен выплачивать дочери или сыну определенные суммы пропорционально своему богатству до тех пор, пока его отпрыск сам не достигнет соответствующего благосостояния. Наряду с этим родитель обязан содержать и законных супругов своих детей. Если его чадо в тридцать лет стало наркоманом и приносит ущерб обществу, родитель, по закону, будет вынужден возместить убытки пропорционально своему богатству.

Часто можно слышать, как Папа и другие известные общественные деятели призывают к созданию семьи и рождению детей. Происходит это потому, что падение рождаемости влечет за собой и разрушение систем прошлого: некем управлять, да и экономическая поддержка иссякает.

Например, многие преподаватели теряют работу из-за сокращения количества учеников. Как следствие — вся система образования переживает тяжёлый кризис. Школы закрываются, а число безработных учителей растёт.

 

­ Конец страницы 69 ­

 

¯ Начало страницы 70 ¯


 

Сегодня всё меняется, вскоре детей будут воспроизводить машины, а воспитывать—социальные работники. Ребёнку нужен не отец, и не мать, а лишь полный жизненных сил взрослый человек, который будет стимулировать в юном существе желание вырасти и утвердить свою ценность.

 

­ Конец страницы 70 ­

 

¯ Начало страницы 71 ¯

 

Эротизм либо направлен в подходя-

щий момент на достойного человека,

либо подлежит вложению ради

удовлетворения амбиций.

Пятая глава
ЗАМЕТКИ О ПСИХОЛОГИИ СЕКСУАЛЬНОСТИ

 

Проблематика эротизма и сексуальности затрагивает не только инстинкты, биологию или здоровье, но и охватывает широчайший круг вопросов экономического, политического, культурного и религиозного характера.

Все мировые религии ратуют за отказ от сексуальных отношений, поскольку оные способны запятнать ошибкой великий путь выдающегося человека. Поэтому, дабы обеспечить развитие высшей личности, был введен обет безбрачия. Супружество королей, императоров и царей прошлого, напротив, носило чисто формальный характер, и ограничения на их сексуальные связи не налагались. Однако почти всегда сексуальная жизнь императора регламентировалась бдительным советом мудрецов.

Великие императоры имели множество наложниц не столько ради удовлетворения инстинкта главного мужчины, сколько для поддержания высокого уровня активности собственного ума. Возьмем, к примеру, царя Давида, у которого

 

­ Конец страницы 71 ­

 

¯ Начало страницы 72 ¯

 

были сотни жён. Роковой ошибкой этого великого правителя стала страстная любовь к Вирсавии, приведшая к серьёзным политическим и экономическим проблемам: вспыхнувшая между детьми Давида вражда погубила его любимого сына Авессалома.

Порой великие люди прибегают к сексуальным отношениям, к подлинному сексу до тех пор, пока им интересно жить на этой планете и помогать другим: истинный эротизм учит нас любви к этому миру, к человеческой расе, к этой форме жизни в бесконечном универсуме.

Если мы проанализируем личности крупных политиков или религиозных деятелей прошлого, то увидим, что именно точность ума руководителя и определяла величие возглавляемой им экономико-политической организации. И сексуальные отношения служили не удовлетворению инстинкта, не получению биологического удовольствия, а обновлению ума и достижению зрелости. Когда в Библии говорится: "И Адам познал Еву", — это не просто слова, подразумевающие: "Они занимались сексом". Адам познал... Он полностью узнал и проник в неё. Адам говорит: "Это — плоть от плоти моей. Это я сам". Действительно, любовное слияние, исходящее из глубины нашего онто Ин-се, нас увеличивает, приумножает. Под сексом я подразумеваю не только половой акт, но всю ту игру, которая ведётся нами в личной и социальной жизни. Уровень сексуальных отношений всегда соответствует степени жизненной зрелости.

Для оздоровления и совершенствования своей

 

­ Конец страницы 72 ­

 

¯ Начало страницы 73 ¯

 

сексуальной жизни женщина должна придерживаться главного правила: при отсутствии правильного, подходящего для нее партнёра от секса лучше вовсе отказаться. Единственно нужный партнёр — это тот, которого выбрало ваше онто Ин-се. Онто Ин-се любит только своего партнера и, не встретив такового, сохраняет весь эротизм для себя. Эротизм либо направлен в подходящий момент на достойного человека, либо подлежит вложению ради удовлетворения амбиций,


Моя клиническая практика показывает, что женщина, которая воздерживается от секса и не совершает ошибок, хотя и не становится полностью счастливой, но реализует себя, прогрессирует, находится в хорошей форме. Неправда, что без половых отношений человеку плохо. Человек страдает только потому, что не использует в полной мере свою жизненную энергию.

Считается, что не занимающаяся сексом женщина ничего не стоит, а та, которая ведет интенсивную половую жизнь, не только себя прекрасно чувствует, но и поправляет свое здоровье. Но всё как раз наоборот! Мне ещё ни разу не встречалась женщина, которой бы повредило отсутствие сексуальных контактов. Напротив, причина всякого недуга женщины кроется в ошибочном сексе, противном её Ин-се. Женщина заболевает, израсходовав свою благодать на патологию. Благо женщине приносит творческое развитие ее внутреннего мира, непрерывный прогресс ее личности.

Порой в сексе скрывается творческий потенциал, но если человек ошибается в сексуальных отношениях, весь потенциал аннулируется. Вели-

 

­ Конец страницы 73 ­

 

¯ Начало страницы 74 ¯

 

кие люди не имеют привычки заниматься сексом каждый день: они либо занимаются подлинным сексом, либо просто сублимируют сексуальную анергию.

К сожалению, стереотипы женщины мешают ей точно уловить момент, подходящий для сексуального контакта; нужный миг способен распознать, скорее, мужчина. Часто женщину охватывает навязчивое сексуальное желание, которое отнюдь не отражает естественную потребность. Истинный эротизм мы ощущаем в висцеротональной области, а не в голове и, более того, нужно быть крайне внимательными, чтобы не "включить" голову.

Во-первых, женщина должна понять относительность своих стереотипов. Приняв к сведению все, чему учит общество, она должна взяться за самостоятельное созидание своего будущего, сама все познать. Безусловно, необходимо соблюдать социальные правила, потому что каждый из нас является частью общества, но созидание собственного внутреннего мира возложено исключительно на самого индивида. Семья учит семейным отношениям, мать — тому, как быть матерью, но никто не обучает женщину быть самой собой. Об этом она должна позаботиться сама, обогащаясь жизненным опытом, используя предоставляющиеся благоприятные возможности, осмысливая факты, раскрывающие её изначальную сущность. Твоя душа принадлежит не обществу, а только тебе. У каждого из нас есть душа, каждый должен реализовать свой духовный потенциал: и решение этой задачи невозможно переложить на чужие плечи.


 

­ Конец страницы 74 ­

 

¯ Начало страницы 75 ¯

 

Не существует общества, основанного на свободной инициативе его индивидов. Поскольку все мы — личности, нам необходимо установить мерило взаимоотношений, некоторый универсальный критерий. Общество устанавливает правила, нацеленные на поддержание порядка большинства, стремясь свести различные способы индивидуального существования к функции общественного порядка. А цель нашей собственной жизни, напротив, заключается в том, чтобы стать самими собой перед лицом абсолютного начала. Поэтому так важно разделять эти два вида ответственности: необходимо учитывать как индивидуальные потребности, так и общий, "поперечный" интерес, быть открытым и плюрализму, и отстаиванию индивидуальных запросов.

Во-вторых, женщина должна учиться на результатах собственных действий. Анализ сновидений, в проводимый с помощью онтопсихологического метода, даёт нам в руки универсальный ключ к пониманию себя. Сон сразу показывает, совершает ли женщина действия на благо или во вред себе. Женщина, действительно предрасположенная к сексуальным отношениям, хорошо себя чувствует, сама себе симпатична, ощущает легкость и, преисполненная благости, даже не помышляет о сексе. Это и есть подходящий момент. Женщине так хорошо, что желание партнера ее может даже удивить: "Ну почему ты хочешь заняться любовью?".

Иногда может случиться и так, что она хочет заняться любовью, а он — нет.

Третий вариант — когда женщина не хочет за-

 

­ Конец страницы 75 ­

 

¯ Начало страницы 76 ¯

 

ниматься сексом со своим мужем, но изливает свою чувственность на собственного ребёнка, передавая ему весь свой сексуальный заряд.

Эта неспособность понять саму себя напрямую зависит от монитора отклонения и от полученного ранее типа воспитания. Как в этом случае следует поступить? Немаловажен ум мужчины. Если партнер умён и активен в делах, его пенис обычно является своего рода естественной антенной, улавливающей нужный момент, миг любви, и женщина должна научиться доверять своему возлюбленному. Если ему вдруг захочется заняться любовью, она должна позволить этому случиться, а потом постараться понять: "Как я себя чувствовала на этот раз?" или "А как я себя чувствовала в тот раз, когда хотелось мне?" Со временем она научится отличать заветные моменты.

Когда я замечаю женщину, расположенную к половой любви, то вижу её абсолютно обнажённой. Я вижу ее не глазами: в миг меня достигает семантика, которая приносит с собой прозрачный образ и является формой онто Ин-се женщины. Секс ни в коей мере не связан с внешней формой своего проявления. Самые высокие сексуальные моменты наполнены мистикой, да и само искусство, в конце концов, является сублимированным эротизмом. Некоторые находят большее удовлетворение в мистической связи с величественным закатом, нежели в отношениях с другим человеком.

Кто сумеет понять секс, тот поймёт, что такое жизнь. Женщина несет в себе эротизм, следовательно, кто разгадает женщину — тот сможет постичь жизнь.

 

­ Конец страницы 76 ­

 

¯ Начало страницы 77 ¯

 

Что касается техники продолжения рода, то мы практически ничем не отличаемся от животных; перешагнув за пределы родовых обязанностей, секс обретает духовное измерение. Большинство женщин сохраняет психическую девственность: они умеют использовать своё собственное тело, но не переживают в нем себя. Истинный секс является результатом исполненного порядка, охватывающим все грани жизни личности. Именно благодаря этому разум становится несущей структурой тела.

Предположим, что выдалась благоприятная для сексуального контакта возможность: мужчина должен угадать момент и точку первого прикосновения, ведь женщина так переменчива. Она подобна музыке, финал которой одаряет тебя всем.

Женщина может пережить настоящий оргазм лишь при условии функциональности сексуальных отношений.

1. Клиторалъный оргазм женщина испытывает преимущественно во время мастурбации. Он функционален, если не приводит к появлению навязчивых мыслей. Однако манипуляции с клитором вовсе не гарантируют достижения оргазма: у природы свой ритм.

2. Наиболее важен и глубок эмоциональный оргазм, который женщина испытывает в момент поглощения тотальной эмоцией. Он сопровождается внутривагинальной или оральной секрецией, особым потовыделением на руках и на всём теле. Гениталии являются органом размножения вида, тогда как эротическое удовольствие может пере-

 

­ Конец страницы 77 ­

 

¯ Начало страницы 78 ¯

 

живаться любой частью тела. Например, стигматизм и некоторые другие заболевания являются формами патологического оргазма. Есть целый ряд женщин, истых католичек, которые испытывают оргазм во время мессы, в момент поднятия священником кубка. Существует бесконечная гамма оргазмов: в болезни он всегда одинаков, а в творческом существовании — всегда нов.

Онто Ин-се является бытийным оргазмом. Всё зависит от разума, который функционирует, напрямую связывая логико-историческое "Я" с Ин-се. При соответствии "Я" и Ин-се всему можно научиться самостоятельно.

Если внешние формы секса для женщины действительно важны, то существуют две возможности их проживания.

1. Гигиеническая мастурбация как некое подобие эстетического действа: женщина открыто любуется своим собственным телом, превозносит свое существование, свой облик, аромат, свою музыку. В такой момент она может также прибегнуть к разгрузке клиторальной зоны вручную, вовлекая в процесс все тело. Это происходит точно также, как эстетический массаж или пение, с той же простотой и святостью.

2. Использование тела партнёра, но без полной самоотдачи или страсти.

Анализируя жизнь проституток, я заметил, что их психосоматические болезни возникали не из-за тех мужчин, на которых они зарабатывали, а из-за тех, кого любили. Механический секс сам по себе не несёт болезни: ее порождает вера сознательного "Я" женщины в отношения с мужчиной,

 

­ Конец страницы 78 ­

 

¯ Начало страницы 79 ¯

 

который ей не подходит. Причина болезни и регресса кроется в выбранном женщиной сексуальном партнёре, а не в том, что она отдает свое тело каждому встречному.

В случаях с монахинями, которые заболевали в период миссионерской деятельности или во время ухода за прокажёнными, мне было очевидно, что причиной заражения оказывались не контакты с ними, а особая чувственная связь между женщиной и определенным больным. Сексуальной близости не было, но, если монахиня прикасалась к человеку, к которому испытывала особое расположение, преимущественно комплексуального характера, она метаболизировала, впитывала его болезнь.

Иногда следует пойти на разумный компромисс, но при этом необходимо ясно понимать, чему он служит. Женщина загрязнит себя, если вступит в сексуальные отношения с мужчиной, осознавая свое нежелание, говоря ему "нет", и доверится своим внутренним образам или комплексам, будь то комплекс "Лилит" или "Старухи". Иногда во время сексуальных контактов у женщины возникают определенные образы: она как бы отстраняется от партнера и вступает в интимные отношения с негативными образами, всплывшими из глубин ее ума, с миром темной, влагалищной потаенности.

Это могут быть образы пристально смотрящей женщины, страшного животного, ангела, гномов, странных детей, религиозной литургии, войны, мучений, мазохистских и садистских сцен. Все эти образы кружат, как карусель, в голове женщины.

 

­ Конец страницы 79 ­

 

¯ Начало страницы 80 ¯

 

При этом мужчина используется лишь как инструмент совокупления женщины с ископаемыми монстрами ее собственного разума. "Старуха" всегда питается прошлым.

 

­ Конец страницы 80 ­

 

¯ Начало страницы 81 ¯

 

Женщину высшего класса создает

лидерский ум, умение направлять все

своиспособности на возвышение себя, и

обретение социальной власти.

Шестая глава
ПСИХОЛОГИЯ ЖЕНЩИНЫ-ЛИДЕРА







Date: 2015-08-24; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.026 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию