Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Со СМИ (Media Relations)





 

Необходимой составляющей общего принципа «свободы информации», важным условием режима демократии, обеспечения политического плюрализма и культурного многообразий является свобода массовой информации. Конституционными гарантами свободы массовой информации являются, в том числе: свобода мысли, слова, выражения мнений и убеждений, экономической деятельности, провозглашение частной собственности, а также прямой запрет цензуры. В соответствии со ст. 2 Федерального закона «О средствах массовой информации», под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы[8].

В этой же статье Федерального закона № 129–ФЗ дается определение средства массовой информации: «периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации».

«Глобальная цель PR-деятельности – взаимодействие… Целевая установка Media Relations – формирование взаимодействия всех структур не с широкой общественностью, а лишь с прессой. В понятие прессы входит весь спектр средств массовой информации, включая и Веб-журналистику», – отмечает профессор факультета журналистики МГУ Л. А. Коханова[9].

Актуальность правового регулирования отношений PR – специалистов со СМИ обусловлена и тем, что «Появившись на стыке журналистики и рекламы сначала как составная часть PR, а затем как самостоятельный вид деятельности, Media Relations расширили свои возможности. Они соприкасались с менеджментом, политикой, государственным управлением, бизнесом и другими, часто специфическими сферами, ибо в нынешних условиях никакие правительства, предприятия, компании или организации уже не могут успешно действовать без сотрудничества с общественностью, значит без работы с прессой»[10].

Выстраивая конструктивные отношения со средствами массовой информации и представителями журналистского сообщества, специалист по связям с общественностью безусловно обязан учитывать правовой статус журналиста (ст. 47–52 Федерального закона «О средствах массовой информации»).

В ареале прав и обязанностей журналиста, определенных нормами главы V Федерального закона «О средствах массовой информации», уместно выделить три блока прав и обязанностей:

1) получение информации;

2) распространение информации;

3) производство и выпуск средства массовой информации.

 

Date: 2015-09-03; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию