Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Со СМИ (Media Relations)
Необходимой составляющей общего принципа «свободы информации», важным условием режима демократии, обеспечения политического плюрализма и культурного многообразий является свобода массовой информации. Конституционными гарантами свободы массовой информации являются, в том числе: свобода мысли, слова, выражения мнений и убеждений, экономической деятельности, провозглашение частной собственности, а также прямой запрет цензуры. В соответствии со ст. 2 Федерального закона «О средствах массовой информации», под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы[8]. В этой же статье Федерального закона № 129–ФЗ дается определение средства массовой информации: «периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации». «Глобальная цель PR-деятельности – взаимодействие… Целевая установка Media Relations – формирование взаимодействия всех структур не с широкой общественностью, а лишь с прессой. В понятие прессы входит весь спектр средств массовой информации, включая и Веб-журналистику», – отмечает профессор факультета журналистики МГУ Л. А. Коханова[9]. Актуальность правового регулирования отношений PR – специалистов со СМИ обусловлена и тем, что «Появившись на стыке журналистики и рекламы сначала как составная часть PR, а затем как самостоятельный вид деятельности, Media Relations расширили свои возможности. Они соприкасались с менеджментом, политикой, государственным управлением, бизнесом и другими, часто специфическими сферами, ибо в нынешних условиях никакие правительства, предприятия, компании или организации уже не могут успешно действовать без сотрудничества с общественностью, значит без работы с прессой»[10]. Выстраивая конструктивные отношения со средствами массовой информации и представителями журналистского сообщества, специалист по связям с общественностью безусловно обязан учитывать правовой статус журналиста (ст. 47–52 Федерального закона «О средствах массовой информации»). В ареале прав и обязанностей журналиста, определенных нормами главы V Федерального закона «О средствах массовой информации», уместно выделить три блока прав и обязанностей: 1) получение информации; 2) распространение информации; 3) производство и выпуск средства массовой информации.
|