Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальность (особенности нервной системы, тип темперамента, доминирующие черты характера, наличие акцентуаций, уровень развития общих и специальных способностей)Стр 1 из 9Следующая ⇒
Индивидные качества (возраст, пол, конституция, состояние здоровья и т.п.), есть ли их опосредованное влияние Имя: Александра Хиральдо Гражданство: Колумбия Возраст: 24 года Пол: Женский Конституция: Нормальная Вес: 64 кг. Рост: 169 см. Состояние здоровья: с детства страдает системной склеродермией. В результате заболевания её правая рука выглядит более худая, чем левая, и в руке наблюдаются пятна. Она сама говорит, что эта болезнь изменила её жизнь, так как из-за неё она боялась надевать одежду с короткими рукавами, или ехать к морю, и кроме того она должна постоянно ходить к врачам и заниматься терапией. Такая ситуация влияла и влияет на её личность; хотя она контролирует болезнь, при неприятных (депрессивных) ситуациях она считает себя ненормальным человеком, и боится думать, что она может передать эту болезнь детям или внукам. Социально-статусные характеристики (семейные, социальные, профессиональные, общественные роли), их взаимосвязь с личностными качествами Живёт в большой семье в маленьком городе два часа от Боготы; родители вместе; братья живут с ними. В 2009 году Александра переехала в Россию учиться в университете Дружбы Народов. Её семья принадлежит к среднему классу, но все-таки ей достаточно трудно жить в Москве. Сейчас она не только учится, но и работает преподавателем испанского языка по субботам. Иногда она жалуется, потому, что время ей не хватает для того, чтобы и учиться и работать и общаться. Александру можно характеризовать как человек, ищущий совершенство во все, и поэтому когда ей не удаётся сделать все, так как она желает, она остановится агрессивной. Краткая биография (особенно выделить моменты, которые могли повлиять на формирование личности и характера, например, особенности воспитания, отношения с родителями, сверстниками, жизненные потрясения) Александра Хиральдо родилась в Вильявисенсьо (город и муниципалитет в Колумбии, столица департамента Мета. Город расположен в 75 км юго-восточнее столицы страны Боготы). Она жила вместе с матерью, отцом и двумя братьями. Рано в детстве у неё нашли системную склеродермию. Она говорит, что семья помогала и поддерживала её, но всё-таки в школе были люди (и школьники и преподаватели), которые не очень хорошо к ней относились. Однако она не вспоминает это сердито, хотя может быть из-за таких ситуацией её круг друзей маленький, то есть, она с осторожностью выбирает своих друзей. Она учился в католической школе до седьмого класса, затем её мать решила послать её в некатолическую школу. Обе школы она прошла с хорошими оценками. Очень важный человек для неё – это её преподаватель по литературе в седьмом классе, благодаря которому она влюбилась в литературу. После школы она переехала в Боготу и начала учиться химию в университете. В это время она жила одна. Она говорит, что было трудно адаптироваться к свободе, и как иногда деньги ей не хватила и поэтому она плохо себя кормила. Однако она познакомилась с новыми людьми, начала интересоваться литературой, музыкой, искусством, и жила самые хорошие моменты своей жизни. Через год она поняла, что химия не для неё и решила менять специальность. Тогда она начала учиться политические науки в другом университете. Тогда она познакомилась с её бывшим парнем и начала жить вместе с ним. По её словам, эта ситуация помогла ей доводить до зрелости. После два года учёбы она решила поехать в Россию учиться. Здесь она изучает искусствоведение и живёт уже два года. У неё оценки хорошие, хотя она не полно довольна российским образованием. Друзей у неё мало, но она считает их качественными. Личностные особенности – доминирующие потребности, мотивы, интересы; самооценка и уровень притязаний; степень развития самосознания и самопознания; преобладающие психологические защиты; соотношение эго-состояний Родителя, Взрослого и Ребенка (по Э.Берну)
Доминирующие потребности: Ей присуща потребность труда. Александра любит быть занятой, и считает, что нельзя тратить время на отдых. Она мало спит, и все время занимается учёбой, читает, рисует и т.п. Однако, для неё очень важно общение и часто встречается с друзьями или говорит с ними по телефону или интернету. Мотивы: Александра считает, что все свои поступки приведут к созданию будущей семьи. Она хочет стать хорошим специалистом для того, чтобы найти хорошую работу на родине, и затем создать семью и жить со своим мужем и со своими детьми. Интересы: Во-первых, она любит искусство и хочет заниматься этим всю жизнь. Кроме того, она любит политику, социологию, антропологию и всякие социальные науки, о которых она читает и обсуждает. Она говорит, что хочет стать министром культуры в Колумбии, или работать преподавателем-исследователем искусства. Самооценка и уровень притязаний: Здесь надо выделить два момента. С одной стороны, она считает себя хорошей студенткой и умным человеком. Вообще она довольна собою. С другой стороны, она недовольна своим русским языком; ей трудно писать на русском языке и общаться с русскими людьми, и это нагоняет на неё тоску. В итоге, самооценка Александра двигается всё время, иногда она высокая, иногда низкая. Степень развития самосознания и самопознания: Я думаю, что степень развития самосознания и самопознания у Александры высокая. Уже было сказано, что она сначала изучала химию, потом политику и сейчас изучает искусство. Хотя нерешительность можно считать плохой, так же она является доказательством того, что с течением времени развивалась степень самосознания, и это привелось к тому, что она сейчас довольна своей специальностью. психологический портрет личность Соотношение эго-состояний Родителя, Взрослого и Ребенка (по Э.Берну): Хотя тестирование невозможно, я предполагаю, что Александра находится большую часть времени в эго-состоянии родителя. Это замечают все люди вокруг неё, так как все говорят, что она действует как мама. К примеру, она не поддерживает беспорядок и когда находится в беспорядочном месте, она начинает всеми управлять для того, чтобы все начали убирать и т.д. Индивидуальность (особенности нервной системы, тип темперамента, доминирующие черты характера, наличие акцентуаций, уровень развития общих и специальных способностей) Тир темперамента: Сангвиник с какими-то чертами меланхолика. Александра подвижный человек; она всё время чем-то занимается и не терпит безделье. Ко всему она реагирует и для всего у неё есть ответ. Она очень экспрессивная и не может прятать свои чувства. Она очень продуктивна в работе, когда ей интересно; если работа не интересна, она относится к ней безразлично, ей становится скучно и сразу занимается чем-то другим. Черти меланхолика появляются в некие моменты, особенно когда она очень сильно работает над чем-то, и в результате этого не получает того, что она хотела. Кроме того, она может сознательно стать грустной и считает, что это полезно время от времени. Доминирующие черты характера: трудолюбие, склонность к творчеству, добросовестность в работе, ответственное отношение к делу, инициативность. К примеру, можем сказать, что Александра всё время придумывает теории, проекты, новые идеи, и т.д. Уровень развития общих и специальных способностей: Развитие общих способностей нормальное; Как специальные способности Александры мы можем сказать, что у неё талант к писанию. Она пишет стихотворения и сказки, и некоторые из ей преподавателей сказали ей, что у неё необычный талант к письму. Познавательная сфера (психофизиологические особенности ощущений и чувствительности; характеристики свойств восприятия и внимания, доминирующие виды запоминания, сохранения и воспроизведения информации; наиболее развитые виды мышления, особенности интеллектуальной деятельности и мыслительных операций; психологические особенности речевой деятельности, уровень владения родным и иностранными языками; характеристика воображения и творческой активности), возможности ее оптимизации и развития. Желательно особо отметить проявления когнитивных процессов в учебной деятельности (в настоящем или прошедшем времени) Здесь надо отметить, что мозг Александры работает очень схематично. В результате беглого взгляда на её конспекты, тетради, рабочее место, и т.д. мы понимаем, что самое важное для неё – порядок. С помощью таблицы, схемы и употребление разных размеров и цветов она изучает, выучивает, напоминает и т.п. Однако, при разговоре, она очень резко двигается между темами и ей даже трудно рассказать что-то до конца. Её родной язык – испанский, который она очень хорошо знает. Она только знает один иностранный язык: русский, хотя попыталась изучать английский в Колумбии, но ей не удалось это сделать. У неё нет особенного таланта к языку, но она старается говорить и писать на русском, несмотря на его трудность. Александра - творческий человек и она обладает богатым воображением. Она писательница, и всё время придумывает игры слов, каламбуры и необычные изображения жизни. · Волевая сфера личности (уровень развития волевых качеств характера, выдержка и волевые поступки, субъективный локус контроля) и уровень саморегуляции. Одна из самых ярких характеристик Александры – самоконтроль. Она может управлять собою для того, чтобы совершать какие-то желания или мечтания. Она терпеливая, когда она занимается чем-то интересным, нужным или необходимым. Date: 2015-09-03; view: 1133; Нарушение авторских прав |