Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия развития души в Мире Душ





Мои Субъекты заявляют, что они предстают перед своим Советом сразу же по окончании жизни, и многие рассказывают, что они посещают Совет во второй раз, непосредственно перед новым воплощением. Из двух встреч первая, похоже, оказывает большее воздействие на душу. Мы просматриваем вместе со Старейшими главные решения, которые мы приняли в только что прожитой жизни. Наше поведение и ответственность за действия, предпринятые на важных развилках нашего кармического пути оцениваются очень тщательно. На первом собеседовании мы остро осознаем свои ошибки, особенно если мы кого-то обидели. Во время второй встречи — если она происходит перед новым рождением — мы более не принужденно и свободно обсуждаем потенциальные возможности, решения и надежды, связанные с предстоящей жизнью.

Наши Гиды сообщают нам, когда подходит время явиться на Совет, и обычно они сопровождают нас в пространство, где заседают Вознесенные Мастера. Обычно Гиды не играют большой роли в этих заседаниях. Одна ко, когда более продвинутая душа одна отправляется на эту встречу, она может увидеть там и своего Гида. Когда Гиды действительно отправляются с нами на собрание, они просто тихо присутствуют. Дело в том, что они уже до этого обсудили с членами Совета нашу прошедшую жизнь.

Являясь нашими изначальными учителями и защитниками, Гиды могут в ходе беседы вставить то или иное замечание, чтобы прояснить какой-то момент, или растолковать нам некоторые высказывания членов Совета, если мы что-то не поняли. Я убежден, что Гиды играют гораздо большую роль на этих встречах, чем многие из моих пациентов осознают.

Все мои Субъекты дают очень единообразное описание формы и процедуры заседаний Совета. Когда я приступаю к этой части сеанса в работе с пациентом, я, как правило, спрашиваю, что происходит, когда приходит время предстать перед группой мудрых Существ. Вот пример типичного ответа:

«Настал момент, которого я ожидал. Я должен посетить Святейших. Приходит мой гид Лайнил, и мы вместе отправляемся из пространства моей группы вниз по длинному коридору, мимо других классов. Мы перемещаемся в другую зону с более широким коридором, вдоль которого высятся мраморные колонны. Стены покрыты своеобразным разноцветным узором, напоминающим «морозные» разводы на стеклянном панно. Я слышу тихое хоровое пение под аккомпанемент струнных инструментов. Освещение приглушенное, в золотистых тонах. Атмосфера приятная, даже чувственная, но я немного волнуюсь. Мы входим в просторное крытое помещение с прекрасными растениями и журчащим фонтаном. Это место ожидания. Несколько мгновений спустя Лайнил вводит меня в круглый зал с высоким куполообразным потолком, откуда вниз распространяются лучи света. Святейшие сидят за длинным, имеющим лунообразную форму столом. Я выхожу в центр комнаты напротив стола, в то время как Лайнил становится слева и позади от меня»

Когда я первый раз услышал о подобных встречах с Советом, я не мог понять, для чего нужна такая официальная обстановка. Почему встречи не проходят на фоне простого сельского пейзажа, если Старейшины столь благожелательны? Молодые души рассказывали мне, что такая обстановка «была правильной и подходящей для их испытательного собеседования», но более зрелые души объясняли, что главная причина — куполообразная конструкция помещения. Благодаря ей высшее Присутствие с большим эффектом направляет сверху и фокусирует свою, световую энергию на происходящем Совете. Чуть позже в этой главе я более подробно рассмотрю могущественное воздействие Присутствия.

Огромное большинство моих Субъектов описывают зал заседаний Совета Старейших так, как показано на рисунке 8. Они воспринимают это величественное помещение как олицетворение священных мест на Земле. Эта «небесная обитель сострадания», как выразился один из пациентов, являет собой символический образ храмов, мечетей, синагог и церквей. Центральный стол (Г), отмеченный на рисунке 8, обычно имеет длинную, закругленную по краям форму, чтобы за ним могло уместиться большое количество Старейшин. Некоторые пациенты сообщают, что они видят этот стол на некотором возвышении — чуть выше уровня глаз. Я узнал, что эти видимые нюансы в обстановке связаны с тем, что, по мнению души, необходимо для определенной встречи, чтобы она была наиболее эффективна для них. Если душа склонна воспринимать свой Совет более официально, как собрание строгих авторитетов, то на это могут быть свои причины, которые я далее выясняю, анализируя вместе с пациентом его прошлую жизнь.


Субъекты, которых я регрессирую в Мир Душ, не очень-то охотно излагают подробности собеседования со Старейшими. Они предпочитают, чтобы гипнотерапевт не знал того, что происходит с ними за стенами заседания Совета. Но на подсознательном уровне гипнотического состояния они испытывают доверие к духовному регрессионисту, и это, похоже, позволяет им рассказывать о своих сокровенных воспоминаниях. По этой причине на мое исследовательское проникновение в человеческую память о Мире Душ ушло так много лет. Это было подобно собиранию по частям картинки-загадки. Маленькие кусочки информации о Мире Душ позволили впоследствии выявить то, что лежало в основе происходящего, что было бы невозможно для меня, если бы я напрямую задавал вопросы обо всей подоплеке видимых событий. Например, причина, по которой стол Старейшин оказывается приподнятым, связана с маленькой деталью, которая имеет более широкий контекст и предпосылки. Другой момент — это положение Гида, особенно во время первой встречи души с Советом.

Как мы видим из рисунка 8, Гид (В) занимает позицию слева. Долгое время я не мог понять, почему Гиды располагаются в большинстве случаев сзади слева.

 

Рис. 8. Зал Совета Старейших

Типичная схема Зала, где души встречаются с Советом Старейших. Это помещение представляется большинству людей большой круглой комнатой с Куполом. Души входят сюда через проход А, или нишу. Душа находится в центре (Б), ее Гид располагается позади и обычно немного слева (В). Старейшие в основном сидят за длинным, серповидной формы столом (Г) перед душой. Стол может также иметь прямоугольную форму.

 

Когда у души два Гида, то если более молодой Гид тоже входит в это помещение, он становится справа. Чаще всего душу сопровождает старший Гид и, если он присутствует на заседании, он только в очень редких случаях стоит справа. Всякий раз, когда я спрашивал, почему это так, я получал весьма туманный ответ, вроде: «О, это не столь ограничивает», или «Мы так обычно общаемся», или «Мы стоим на определенных местах из почтения (к Собранию)». В какой-то момент я прекратил задавать этот вопрос и не обращался к нему достаточно долго.

В один прекрасный день, когда я работал с очень восприимчивым и продвинутым Субъектом, он рассказал мне о важных особенностях процесса общения на Совете. Я задал ему свой вопрос о положении Гида и получил следующий ответ.

СЛУЧАЙ 37

Д-р Н.: Почему Ваш Гид стоит позади Вас слева?

СУБЪЕКТ: (смеется) Вы не знаете? У большинства человеческих тел левая сторона головы доминирует над правой.

Д-р Н.: Какое это имеет отношение к его позиции?

СУБЪЕКТ: Вопрос правосторонних и левосторонних вещей... они несинхронны.

Д-р Н.: Вы говорите о дисбалансе между левым и правым полушариями головного мозга у людей?

СУБЪЕКТ: Да, моя проблема — да и проблема многих других, кто недавно вернулся с Земли, — слегка ослабленное энергетическое восприятие нашей левой стороны. Это недолго длится.

Д-р Н.: И что, стоя на Совете, вы все еще чувствуете влияние вашего человеческого тела? Вы еще сохранили в себе этот физический от печаток?

СУБЪЕКТ: Да, именно об этом я Вам и говорю. Мы еще не успеваем освободиться от этих воздействий к моменту нашей первой встречи со Старейшими. Прошло, Возможно, всего несколько часов после моей смерти. Требуется какое-то время, чтобы избавиться от плотности физического тела... его ограничений... чтобы стать полностью свободными. Это одна из причин, по которой мне не очень нужен Джером (Гид) во время второй встречи.


Д-р И.: Почему…?

СУБЪЕКТ; К тому времени наш телепатический обмен становится более успешным.

Д-р Н.: Пожалуйста, объясните мне, как, в действительности, Джером помогает Вам, стоя слева от Вас.

СУБЪЕКТ: У большинства людей левая сторона более жестка, чем правая. Джером помогает мне получать энергию, посылаемую Советом в мою правую сторону, блокируя мысли, которые могут «выскользнуть» слева.

Д-р Н.: Вы хотите сказать, что Ваша энергетическая аура подобна решету?

СУБЪЕКТ: (смеется) Иногда похоже на это — слева. Блокируя мыс ли, которые могут выпасть, он выполняет функцию заднего щита отбрасывающего мыслеволны назад, ко мне, и таким образом мне лучше удается их удерживать. Это помогает мне осмысливать получаемую информацию.

Д-р Н.: Как Вы думаете, он включает свои собственные мысли в этот процесс?

СУБЪЕКТ: Конечно. Он хочет, чтобы все это вошло в меня и оста лось там.

 

Беседы с другими Субъектами подтвердили этот щитовой эффект, о котором говорил мне Субъект 37. В начале своих воплощений души, пока они учатся использовать эти уникальные и сложные процессы, обнаруживают, что в большинстве случаев правое и левое полушария человеческого мозга не сбалансированы между собой. Мне рассказывали, что нет и двух человеческих тел, в которых полушария мозга были бы одинаковым образом связаны с процессами критической оценки, творчества и языкового общения.Это одна из причин, побуждающая мудрые души входить в новое тело на ранних этапах беременности матери.

Психотерапевты, занимающиеся регрессией пациентов в прошлые жизни, работают с отпечатками этих жизней, которые блокируют нынешнее тело пациентов. Как правило, эти люди приходят к нам после того, как традиционная медицина не смогла облегчить их положение. Например, физическая проблема может быть связана с насильственной смертью в прошлой жизни. И это часть нашей работы — перепрограммировать эти остаточные явления, если они начинают подтачивать здоровье пациента.

В главе 4 мы видели, как телесные отпечатки влияют на души, имевшие физическое повреждение своей энергии, во время их возвращения в Мир Душ. Должен заметить, что до Случая 37 я не мог себе даже представить, что отпечаток человеческого тела может повлиять на беседу во время встречи с Советом. Я знал, что в ходе этих бесед члены Совета могут общаться друг с другом на уровне высоких и низких вибраций с очень большой скоростью. Обычная душа не может уловить большую часть такого рода обмена между Старейшими. И делается это намеренно. Я полагаю, что можно смело заключить, что со всеми беседами на встречах с Советом, требующими истолкования, обычно управляются именно наши Гиды.


Я использую довольно нетрадиционный для духовного регрессиониста, но эффективный метод, имеющий отношение к Совету и обмену ин формацией. Когда я работаю с Субъектом, находящимся перед лицом Совета Старейшин, я часто прошу их спросить Старейших, а также их Гида, знают ли они моего духовного Гида. Пациенты обычно отвечают утвердительно, говоря что-то вроде того, что все Мастера в Мире Душ знают друг друга. Затем я спрашиваю, почему пациент думает, что эти Мастера, его Гид и мой Гид, сговорились привести его в мой офис именно в этот день. Ответы могут быть очень откровенными, поскольку мои пациенты чувствуют, что здесь присутствует синхронность. В ходе сеанса Субъект чаще всего замечает: «Вы знаете, я вижу, как Ваш Гид завис над Вашим левым плечом, помогая Вам и смеясь над Вашими усилиями вы ведать больше информации о Мире Душ, чем Вам нужно знать».

Души, предстающие перед своим Советом, уже были до этого опрошены своими Гидами во время процесса ориентирующей настройки. Однако именно на Совете души наиболее остро переживают свои прошлые деяния. Совет вовсе не ставит перед собой задачу унижать предстающие перед ним души или наказывать их за их недостатки. Цель Старейших — задавая вопросы, помочь им достичь их целей в следующей жизни. Каждая душа знает о порядке опроса относительно прошедшей жизни, хотя они также знают, что ни одно посещение Совета не бывает похожим на другое. На встречах с молодыми душами, как я заметил, и Гиды, и члены Совета бывают особенно снисходительны и внимательны. Во время моих ранних исследований собраний Совета я узнал, что направляемый опрос моих Субъектов этими духовными Мастерами производился одновременно твердо и с великодушием.

Признаться, когда я только услышал об этих собеседованиях, у меня были некоторые сомнения. Мне казалось, что, если душу призывали предстать перед Собранием Высших существ, то процесс кармического просмотра и анализа непременно должен иметь карательный аспект. Это было связано с моей собственной культурной обусловленностью. В конце концов я понял, что встреча с Советом имеет много аспектов. Старейшие объединяют в себе качества любящих, но строгих родителей, управляющих директоров, поощряющих учителей и психологов-консультантов. И души испытывают по отношению к Совету глубокое почтение. В действительности, души сами для себя являются самыми суровыми критика ми. Я считаю, что замечания и оценки мы получаем от членов своих собственных духовных групп, значительно резче, чем то, что исходит от Совета Старейших, хотя наши товарищи по группе иногда высказывают свою критику в шутливой форме.

Когда души отправляются в пространство, где им предстоит встретиться с их Советом, они могут испытывать самые разные чувства. У меня были Субъекты, которые с нетерпением ожидали встречи со Старейшими, чтобы узреть более высокую перспективу своего прогресса. Другие несколько встревожены, но это проходит, как только начинается само собрание. Старейшие почти сразу же могут успокоить предстающую перед ними душу, давая ей почувствовать, что она желанна. Одно из наиболее очевидных различий судебного заседания на Земле от духовного собрания Великих Мастеров заключается в том, что в духовном пространстве все общаются между собой телепатически. Таким образом, все присутствующие знают всю правду о каждом аспекте нашего поведения и тех решениях, которые мы приняли в прошлой жизни. Обман просто невозможен. Нет надобности ни в свидетелях, ни в адвокатах, ни в присяжных заседателях. Поскольку Старейшие могут правильно спланировать наше будущее, они хотят убедиться в том, что мы хорошо поняли последствия наших действий, особенно тех, что касаются взаимоотношений.

Старейшие спрашивают нас, как мы относимся к главным эпизодам нашей жизни и образу наших действий. Продуктивные действия и те, которые привели к нежелательным результатам, обсуждаются с нами открыто, без оттенка ехидства или обвинений. Невзирая на то, что мы неоднократно продолжаем совершать одни и те же ошибки, наш Совет проявляет огромное терпение по отношению к нам. Мы сами гораздо менее терпеливы с собой. Я убежден, что если бы Советы всех душ на Земле, с которыми я работал, не были бы столь терпимы и снисходительны, обыкновенные души просто отказались бы снова воплощаться. У душ есть право отказаться от возвращения на Землю.

Старейшие пытаются выяснить наше мнение о том, насколько наше тело служило или препятствовало развитию. Совет уже продумывает наше возможное будущее тело и будущее развитие. Они хотят знать, что мы думаем о нашем следующем воплощении. Многие Субъекты испытывают чувство, что их Совет еще не принял решения относительно их будущей жизни. Ничто на этой встрече не происходит механически или по какому-то шаблонному образцу.

Крайне важным на собраниях Совета считается наше намерение в жизни. Старейшие знают о нас все еще до нашего появления перед ними, но во время обсуждения тщательно анализируется то, как ум нашей души соприкасался и взаимодействовал с человеческим мозгом, при этом они знают и другие наши воплощения. Их интересует, насколько нам удава лось контролировать характер и негативные эмоции своих земных тел. Души никогда не оправдывают свое поведение принуждением, иллюзия ми или привязанностями. Я не хочу сказать, что души не жалуются на собрании Совета на трудности. Однако рассуждения о жизненных испытаниях не превращаются в жестокие и суровые признания.

Совет стремится выяснить, удавалось ли внутренней бессмертной природе нашей души поддерживать свою целостность в смысле ценностей, идеалов и действий во время воплощения. Они хотят знать, были ли мы поглощены нашим телом, подчинены ему или же «прорывались» сиянием своей души сквозь него. Успешно ли душа соединялась в качестве партнера с человеческим мозгом и формировала единую гармоничную человеческую личность? Члены Совета расспрашивают душу об использовании силы и власти. Было ли наше влияние позитивным или коррумпированным потребностью господствовать над другими. Попадали ли мы под влияние убеждений других людей, демонстрируя отсутствие личной силы, или мы вносили какой-то свой вклад? Совет не столько озабочен тем, как часто на своем жизненном пути мы падали, сколько тем, имели ли мы мужество подняться и довести дело до конца.







Date: 2015-09-03; view: 279; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию