Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мы все родом из детстваНадежда Сиркис закончила ЛГИТМиК, знаменитую петербургскую академию театра и кино. Основная ее профессия – художник-постановщик театра кукол. – Почему куклы? – Я в детстве очень много всего шила, больше всего – лошадей, которых в то советское время купить было невозможно. Сшила себе целый табун всяких жеребят, коней. Рисую, сколько себя помню. Всегда рисовала и никогда не прекращала этим заниматься. Выпускница академии несколько лет работала в разных театрах страны, в том числе главным художником театра кукол в маленьком городке Озерске на Урале. Потом вышла замуж, пришлось вернуться в Питер. – Моя работа предполагала довольно частые разъезды и надолго, – поясняет Надежда. – Если вы едете на выпуск спектакля, бывает, что это на месяц. Пришлось искать какую-то альтернативу, что-то придумывать, чтобы не выпасть из профессии и сохранить семью. Родилась идея заняться авторской куклой, потому что это мне очень близко и никуда надолго выезжать не надо. В Питере для художников-постановщиков практически нет работы, либо это какие-то частные театры, в которых мало платят, добавляет Надежда. Поэтому и многие ее коллеги подались в вольные мастера. – На данный момент все мои однокурсницы, которые живут в Питере, – свободные художники, ездят по постановкам. В чем нюанс: не знаю, кто это придумал, но гораздо выгоднее для художника-постановщика получать гонорар, а не постоянную зарплату. Зарплаты на периферии очень маленькие и у актеров, и у театральных цехов, в Питере повыше. В этом месте рассказа мы кончаем набивать туловище летучей рыбки синтепоном и закрываем шов узким кружевом. – Сейчас займемся более интересным, – говорит учитель. – Сначала мы ее загрунтуем, чтобы расписывать, иначе краска просядет и цвета поблекнут. Берем беленький клей ПВА-момент, кисточку, смело красим по ткани. Пока туловище будет сохнуть, начнем делать плавнички и хвостик. Вы с сухим валянием знакомы? – Нет. – Познакомитесь.
|