Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Матрица формирования компетенцийСтр 1 из 10Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ 1. Методические указания по организации практических занятий. 3 1.1. Тематический план и трудоёмкость практических занятий. 3 1.2. Матрица формирования компетенций. 4 1.3. Темы и содержание семинарских занятий с рекомендуемой литературой. 5 1.4. Вопросы для самопроверки. 14 2. Методические указания по организации самостоятельной работы студентов. 16 2.1. Матрица формирования компетенций. 16 2.2. Организация самостоятельной работы студентов. 17 2.2.1. Виды самостоятельной работы.. 17 2.2.2. Написание рефератов. 17 2.2.3. Написание контрольных работ. 19 2.3 Вопросы для повторения и самопроверки знаний. 29 2.4. Список рекомендуемой литературы.. 31 3. Методические рекомендации по проведению активных форм обучения. 33 4. Тесты по дисциплине (обучающие и контролирующие) 34 5. Вопросы для подготовки к зачёту. 45 6. Модульно-рейтинговая система оценки результатов обучения. 47
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 1.1. Тематический план и трудоёмкость практических занятий
Матрица формирования компетенций
Темы и содержание семинарских занятий с рекомендуемой литературой. Date: 2015-09-03; view: 377; Нарушение авторских прав |