Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Матрица формирования компетенций





СОДЕРЖАНИЕ

1. Методические указания по организации практических занятий. 3

1.1. Тематический план и трудоёмкость практических занятий. 3

1.2. Матрица формирования компетенций. 4

1.3. Темы и содержание семинарских занятий с рекомендуемой литературой. 5

1.4. Вопросы для самопроверки. 14

2. Методические указания по организации самостоятельной работы студентов. 16

2.1. Матрица формирования компетенций. 16

2.2. Организация самостоятельной работы студентов. 17

2.2.1. Виды самостоятельной работы.. 17

2.2.2. Написание рефератов. 17

2.2.3. Написание контрольных работ. 19

2.3 Вопросы для повторения и самопроверки знаний. 29

2.4. Список рекомендуемой литературы.. 31

3. Методические рекомендации по проведению активных форм обучения. 33

4. Тесты по дисциплине (обучающие и контролирующие) 34

5. Вопросы для подготовки к зачёту. 45

6. Модульно-рейтинговая система оценки результатов обучения. 47

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

1.1. Тематический план и трудоёмкость практических занятий

№ п/п Наименование темы Количество часов по формам обучения
Полная Сокращенная
очная очно - заочная заочная очная очно - заочная заочная
  Тема 1.1. Культурология как наука.            
  Тема 1.2. Методология исследования культуры.            
  Тема 1.3. Культура как система ценностей.            
  Тема 1.4. Культура как знаково-символическая система.            
  Тема 2.1. Культура и природа            
  Тема 2.2. Субьекты культуры.            
  Тема 2.3. Человек в мире культуры.            
  Тема 2.4. Миф и религия в системе культуры.            
  Тема 2.5. Мораль как гуманистическое основание культуры.            
  Тема 2.6. Наука и техника в системе культуры.            
  Тема 2.7. Искусство в системе культуры.            
  Тема 3.1. Типология культур.            
  Тема 3.2. Социодинамика культуры.            
  Тема 3.3. Межкультурное взаимодействие.            
  Тема 3.4. Проблема Запад-Россия-Восток в культурологическом аспекте.            
16. Тема 3.5. Культура и формирование глобальной цивилизации.            
Всего часов            

 

Матрица формирования компетенций

№ п/п Наименование темы Компетенции, формируемые на занятиях
ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОК-9 ОК-10 ОК-11 ОК-12 ОК-13
1. Модуль 1. Культурология как наука о ценностном освоении мира
Тема 1.1. Культурология как наука. * * * * * * * * * *      
Тема 1.2. Методология исследования культуры. * * * * * * *   *   *    
Тема 1.3. Культура как система ценностей.   * * * * * *   *   * *  
Тема 1.4. Культура как знаково-символическая система. *   * *   * * *   * * *  
2. Модуль 2. Человек и общество в культурологическом измерении.
Тема 2.1. Культура и природа * *   * * *   * * * * * *
Тема 2.2. Субъекты культуры. * * * *   * * * *   * * *
Тема 2.3. Человек в мире культуры. *   * * * * * * * * * * *
Тема 2.4. Миф и религия в системе культуры. * * * * *   * *   * *   *
Тема 2.5. Мораль как гуманистическое основание культуры.   * *   * *   * * * * * *
Тема 2.6. Наука и техника в системе культуры. * *   * * * * *   * *   *
Тема 2.7. Искусство в системе культуры. * *   * *   * * * *   *  
3. Модуль 3. Типология культур и межкультурные коммуникации.
Тема 3.1. Типология культур. * * *   * *   * * *   * *
Тема 3.2. Социодинамика культуры.   * *   * * * * * * * * *
Тема 3.3. Межкультурное взаимодействие. *   * * * *   * *   * * *
Тема 3.4. Проблема Запад-Россия-Восток в культурологическом аспекте. * * *   * *   * * * * * *
Тема 3.5. Культура и формирование глобальной цивилизации. *   * * * *   * * * *   *

Темы и содержание семинарских занятий с рекомендуемой литературой.








Date: 2015-09-03; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию