Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В1 Введение в курс





Курс «Профессиональная этика и этикет» является важным элементом в структуре специальности 100103 Социально-культурный сервис и туризм.

Необходимость этической подготовки специалистов сферы сервиса и туризма диктуется современной социокультурной ситуацией в России, всей традицией мировой общественной мысли, которая всегда была самым непосредственным образом связана с этическим знанием.

Профессиональная этика призвана регулировать человеческие отношения в сфере трудовой деятельности людей. Основой ее является нетерпимость к пренебрежению общественными интересами, высокое сознание общественного долга. В настоящее время все больше профессиональных общностей создают этические кодексы, задавая моральные требования, определяющие этическое поведение тех, кто принадлежит к данной профессии, например, дипломатическая, туристская, воинская, судебная, медицинская, инженерная, спортивная этика, а также этика аудиторов, бухгалтеров, библиотекарей, адвоката, профессиональных оценщиков и др. Одной из самых «молодых» является этика менеджмента

В этике показана нравственная сторона поступка, его содержание, в этикете – эстетическая направленность, форма его проявления. Этикет (в современном его понимании) немыслим вне этики. Этические представления человека могут выражаться, в частности, в манерах, речи, одежде, стиле общения и др.

В курсе рассматриваются основные требования современного этикета к приветствиям, знакомствам, представлениям, обращениям и извинениям. Приводятся основные правила поведения в общественных местах.

Большое внимание уделяется этикету делового человека. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются деловые люди, – как построить беседу по телефону, как вести деловую переписку, как правильно организовать торжественный прием. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит анализировать ситуацию, учитывать интересы партнера, говорить на «общем» языке.

В профессиональной деятельности работника социально-культурного сервиса и туризма следование рассматриваемым в курсе правилам практически обязательно и свидетельствует о деловой культуре специалиста, а значит и о том, способен ли он вести дела на высоком профессиональном уровне.

 







Date: 2015-08-15; view: 519; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию