Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А должно волновать
Почему? Потому что, когда знаешь «как этот опыт к тебе пришел», ты можешь его изменить. Но невозможно изменить свой опыт — в этой жизни ИЛИ в следующей, — пока не узнаешь, как ты его создал. Если же ты знаешь, что сам сознательно создал переживаемый тобой «ад» и он существует только в твоем уме, то у тебя есть формула, позволяющая в любой момент прервать этот опыт.
Что за формула? Нужно выйти за пределы ума.
Я уже, фактически, и так не в своем уме, а к концу беседы и вовсе с ним распрощаюсь! Так держать, друг Мой! Ты на верном пути. Когда человек живет на Небесах, а не в аду, люди говорят, что он «не в своем уме». Такой человек встречается в жизни с теми же обстоятельствами, что и остальные, но переживает их по-другому.
Как Дон Кихот. Как Дон Кихот. Некоторые воспринимают жизнь как ад, другие — как рай на Земле.
Да, но ведь это зависит от того, что происходит в их жизни, верно? А почему происходит то, что «происходит»?
Из-за того, как человек думает. Правильно. Тебе будет проще запомнить, если сформулировать это так: Все, что происходит В жизни людей, Происходит В их жизни Вследствие того, что происходит в их умах.
Если мы думаем, что что-то происходит, именно это и происходит; если мы думаем, что что-то произойдет, это и произойдет.
В значительной мере это верно.
Здесь важную роль играют три Инструмента Творения (мысль, слово и дело) и три Уровня Опыта (подсознание, сознание и сверхсознание). Правильно. И мысль — очень мощный инструмент, поскольку он действует на всех трех уровнях.
А как же слова? Разве слова не используются на сверхсознательном уровне? Разве сверхсознание общается с нами не с помощью слов? Нет. Слова — творения ума. Когда перемещаешься. из сознательного ума в сверхсознательное осознание, обнаруживаешь, что слова там не используются. Когда поднимаешься на этот уровень сознания во время медитации, священного танца или ритуала — или же любым другим способом, оказывается, что на этом уровне есть только чувства (или вибрации). Чувствуя что-то, большинство людей непроизвольно сразу же начинают исследовать это чувство при помощи сознания и пытаться «выразить его в словах». Иногда от этого есть польза, иногда — нет. Мастеру не свойствен такой непроизвольный импульс. Мастер просто чувствует чувство, позволяет чувству быть и переживает его в полной мере. Затем мастер решает, будет ли какая-то польза от попыток выразить это чувство в словах. Чувство — первая мысль человека. Мысль в чистом виде. Мысль без слов. Чувства передают очень многое, ничего не «говоря». Чувства — язык души. Слова — вторая мысль. Они отражают попытку осмыслить чувства и перевести их в звуковые вибра-ции. Слова — язык ума. Мастера чувствуют, но часто нe придают своим чувствам форму второй мысли. Это помогает избежать многих сложностей. Это делает жизненный путь не столь трудным. Действия — третья мысль, нередко запоздалая. Они представляют собой попытку реализовать осмысленное в физическом мире. Действия — язык тела. Когда превращаешь чувства в слова, а слова — в действия, многое теряется в процессе перевода. Мастер знает об этом, а поэтому он очень осмотрителен и переходит от одного уровня опыта к другому с огромной осторожностью — если вообще переходит. ***************** Date: 2015-08-15; view: 283; Нарушение авторских прав |