Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель внедрения инновационных педагогических технологий





· Повышение качества дошкольного образования и профессионального мастерства педагогов.

· Формирование активности ребенка в познании окружающей действительности, раскрытию индивидуальности в процессе взаимодействия педагога с воспитанником

Инновационный процесс – это создание, освоение и применение новшеств, обеспечивающих успешность перевода системы в новое качественное состояние.

Под инновациями в обучении предлагается понимать новые методики преподавания, новые способы организации занятий, новшества в

организации содержания образования (интеграционные программы), методы оценивания образовательного результата.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель - содействовать становлению ребенка как личности.

Проблемы введения инноваций:
- недостаток ресурсного обеспечения (дидактического, материального, технического, информационного);
– негативное отношение педагогов к инновациям, связанное с устойчивостью стереотипов образовательной деятельности в ДОУ;
– неумение работать коллективно в условиях инноваций;
– недостаток знаний в организации и внедрении инновационных процессов;
– отсутствие системы стимулирования инновационного педагогического мастерства.
– отсутствие конкретных методик отслеживания результативности инновационного процесса.

Date: 2015-08-15; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию