Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекуперативное торможение





1. Определить величину начального момента, развиваемого электродвигателем в режиме рекуперативного торможения при увеличении числа полюсов вдвое, если АС двигатель МТ-11-6 работал на естественной характеристике с моментом сопротивления Мс=0,75 Мн.

 

2. Определить величину начального момента,виваемого электродвигателем в режиме рекуперативного торможения при увеличении числа полюсов вдвое, если АС двигатель МТ-12-6 работал на естественной характеристике с моментом сопротивления Мс=4 кГм.

 

3. Определить величину начального момента,виваемого электродвигателем в режиме рекуперативного торможения при увеличении числа полюсов вдтрое, если АС двигатель МТ-21-6 работал на естественной характеристике с моментом сопротивления Мс=5,6 кГм.

 

4. Определить величину начального момента, развиваемого электродвигателем в режиме рекуперативного торможения при увеличении числа полюсов вдвое, если АС двигатель МТ-22-6 работал на естественной характеристике с моментом сопротивления Мс=7 кГм.

 

5. Определить величину начального момента, развиваемого асинхронным электродвигателем в режиме рекуперативного торможения, если уменьшить частоту питающей сети на 20%, при этом двигатель МТ-31-6 до этого работал с номинальным моментом сопротивления Мсн.

 

6. Определить величину начального момента, развиваемого асинхронным электродвигателем в режиме рекуперативного торможения, если уменьшить частоту питающей сети на 45%, при этом двигатель МТ-31-8 до этого работал с моментом сопротивления Мсн.

 

7. Определить величину начального момента, развиваемого асинхронным электродвигателем в режиме рекуперативного торможения, если уменьшить частоту питающей сети до 0,7 ¦с, при этом двигатель МТ-41-8 до этого работал с номинальным моментом сопротивления Мс=13 кГм.

 

8. Определить величину начального момента, развиваемого асинхронным электродвигателем в режиме рекуперативного торможения, если уменьшить частоту питающей сети до 0,4 ¦с, при этом двигатель МТ-42-6 до этого работал с номинальным моментом сопротивления Мс=20 кГм.

 

9. С какой скоростью в оборотах в минуту будет происходить спуск груза в режиме силового рекуперативного торможения на естественной характеристике с ассинхронным двигателем МТ-51-8, если Мс=0,4 Мн.

 

10. С какой скоростью в оборотах в минуту будет происходить спуск груза в режиме силового рекуперативного торможения на естественной характеристике с ассинхронным двигателем МТ-52-8, если Мс=40 кГм.

 

11. С какой скоростью в оборотах в минуту будет происходить спуск груза в режиме силового рекуперативного торможения на естественной характеристике с ассинхронным двигателем МТ-61-10, если Мс=35 кГм.

 

12. С какой скоростью в оборотах в минуту будет происходить спуск груза в режиме силового рекуперативного торможения на естественной характеристике с ассинхронным двигателем МТ-52-10, если Мс=78 кГм.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Краново-металлургические двигатели асинхронные с фазным ротором типа МТ, 380 В, ПВ=25%

 

  Тип     Рн, кВт     nн, об/мин     Статор Ротор Момент инерции ротора J,кг×м2  
COS j Iс.н, А Iс.х, А rс., Ом хс, Ом, В Ер.н, В Iр.н, А rр, Ом хр, Ом Коэффициент трансформациинапряжения ке  
номинальный холостого хода
МТ-11-6 МТ-12-6 2,2 3,5   2,3 0,72 0,73 0,39 0,35 7,2 10,3 5,2 7,5 3,67 2,09 2,47 1,565   12,8 12,2 0,61 0,77 0,506 0,73 2,65 1,76 0,0425 0,0675  
MT-2I-6 МТ-22-6 7,5   2,9 2,8 0,68 0,69 0,32 0,27 14,9 20,9 10,9 15,0 1,11 0,685 1,07 0,735   20;6 21,6 0,24 0,29 0,406 0,544 2,2 1,59 0,1025 0,142  
МТ-31-6 МТ-31-8 7,5   3,1 2,6 0,71 0,69 0,24 0,22 28,4 21,2 19,2 16,7 0,415 0,788 0,465 0,898   35,4 28,0 0,132 0,211 0.27 0,33 1,84 1,94 0,262 0,262  
МТ-41-8 МТ-42-8     2,9 3,0 0,67 0,69 0,22 0,22 30,8 42,5 22,2 29,6 0,43 0,271 0,515 0,354   46,7 46,3 0,0835 0,105 0,171 0,239 2,33 1,63 0,465 0,675  
МТ-51-8 МТ-52-8     3,0 3,0 0,70 0,74 0,23 0.23 56,5 71.6 36,1 44,0 0,179 0,136 0,297 0,225   70,5 74,3 0,0496 0,0593 0,136 0,174 1,84 l,4l 1,1 1,42  
МТ-61-10 МТ-62-10 МТ-63-10     3,3 3.2 2,9 0,67 0,71 0,77 0,20 0,18 0,16 80,0 55,0 71,0 73,8 0,1125 0,0652 0,0549 0,273 0,186 0,160     0,0225 0,0280 0,0332 0,0382 0,0547 0,0704 2,47 1,73 1,42 3,25 4,37 5,5  

Примечания: 1. Все двигатели имеют схему соединения фаз статора 38O/220 В, U/D; ротора —


2. Активные сопротивления даны при 75°С.

3. Таблица составлена по материалам завода-изготовителя 1954 г.

 


 







Date: 2015-08-15; view: 339; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию