Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ориентировка в помещении





Характеристика ориентировки в ближнем пространстве в какой-то мере уже давалась, когда рассматривался вопрос о пространственных отношениях между предметами, так как эти отношения лежат в основе ориентировки в ближнем пространстве. Мы имеем в виду те пространственные отношения, которые понимаем с помощью предлогов «на», «под», «рядом», «около».

В данном разделе будут предложены игры, связанные с ориентировкой в дальнем пространстве, подразумевая под этим ориентировку в помещении (групповой комнате). Здесь на первый план выступают отношения, выраженные словами «далеко», «близко», «тут», «там», «посередине», т. е. ребенка учат умению последовательно осматривать помещение и ориентироваться в нем. Особое место занимает при этом взаимное расположение предметов, которые могут заслонять друг друга, т. е. отношения, выраженные предлогами «за», «перед». Восприятие этих отношений формируется постепенно и нуждается в обучающем воздействии взрослого. Умственно отсталые дети без коррекционного обучения вообще не воспринимают данные отношения. Зачастую предмет, который заслонен, не виден, воспринимается ими как вообще исчезнувший.

Большое место среди игр на развитие ориентировки в пространстве' занимают игры, в которых дети должны прятать и находить предметы, прятаться сами и искать друг друга. Вначале эти игры должны быть чрезвычайно простыми. Предмет, который прячут, должен быть ярким, и прятать его надо только в присутствии детей и на уровне их глаз, так как умственно отсталые дети видят лишь те предметы, которые находятся на уровне их глаз. Постепенно формируется у них возможность осматривать пространство, а благодаря дидактическим играм они начинают практически учитывать расстояние и направление движения в пространстве

Date: 2015-08-15; view: 518; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию