Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автоматические тормоза подвижного состава





1. Подготовка локомотива для пересылки в холодном состоянии.

2. Автоматический непрямодействующий тормоз. Принцип действия.

3. В каких случаях производится сокращённое опробование тормозов.

4. Обеспечение поезда ручными тормозами и тормозными башмаками.

5. Режимы включения воздухораспределителей на грузовых вагонах.

6. Проверка тормозного оборудования при приёмке в депо.

7. Прицепка локомотива к составу.

8. Срабатывает датчик №418 на стоянке. Действия бригады.

9. Режимы включения воздухораспределителей на локомотивах.

10. Работа крана №394 при втором положении.

11. Сокращённое опробование тормозов в грузовых поездах.

12. Проверка автотормозов в грузовых поездах.

13. Отцепка локомотива от состава.

14. Работа крана усл.№254.

15. Назначение и устройство крана усл.№394.

16. Переход из кабины в кабину при наличии блокировки усл.№367.

17. Устройство и работа блокировки усл.№367.

18. Проверка плотности тормозных цилиндров локомотива.

19. Когда производится полное опробование в грузовых поездах.

20. Проверка действия автотормозов в пути следования.

21. Порядок следования с ползуном более установленной нормы.

22. Классификация пневматических тормозов.

23. Порядок отключения воздухораспределителя при его неисправности.

 

 

4. Проверка плотности тормозных цилиндров локомотива.

96. В оставляемой кабине управления машинист должен:

а) на локомотивах, оборудованных блокировочным устройством:

– при наличии электропневматического тормоза отключить на пульте управления выключатель управления питания этого тормоза;

– управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение. На локомотивах, оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом (кроме механического), управляющий орган крана вспомогательного тормоза в нерабочей кабине должна остаться в поездном положении;

– осуществить разрядку тормозной магистрали до нуля постановкой управляющего органа крана машиниста в положение экстренного торможения;

– привести в действие автоматический стояночный тормоз (при наличии);

– после установления максимального давления в тормозных цилиндрах повернуть ключ блокировочного устройства и вынуть его.

б) на локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством или при наличии устройства блокировки тормоза №367:

– при наличии электропневматического тормоза отключить на пульте управления выключатель управления питания этого тормоза;

– осуществить разрядку тормозной магистрали до нуля постановкой управляющего органа крана машиниста в положение экстренного торможения;

– перевести ручку комбинированного крана (при наличии) в положение двойной тяги. При наличии в блокировке функции автоматического разобщения крана машиниста с тормозной магистралью при повороте ключа блокировочного устройства данную операцию не производить;

– после установления максимального давления в тормозных цилиндрах повернуть ключ устройства блокировки тормоза №367 и вынуть его;

– перекрыть разобщительный кран от крана вспомогательного тормоза к тормозным цилиндрам.

На электровозах серии ЧС разобщительный кран на воздухопроводе от крана вспомогательного тормоза №254 к тормозным цилиндрам должен быть открыт.

Убедиться в наполнении тормозных цилиндров до полного давления и в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах (допускается снижение давления в тормозных цилиндрах не более 0,02 МПа (0,2кгс/см2) в течении 1 мин.)

При оборудовании локомотива приводом стояночного (ручного) тормоза и манометрами тормозных цилиндров в кузове, позволяющими контролировать заторможенное состояние локомотива в процессе перехода в другую кабину управления, нахождение помощника машиниста в оставляемой кабине не требуется.

 

– отсутствие недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах, которое должно быть не более 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) в течение 60 секунд (1 минуты). Проверку производить после наполнения тормозных цилиндров до максимального давления и последующего перекрытия подачи сжатого воздуха к ним;

 

Date: 2015-08-15; view: 641; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию