Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автоматические тормоза подвижного состава ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 1. Подготовка локомотива для пересылки в холодном состоянии. 2. Автоматический непрямодействующий тормоз. Принцип действия. 3. В каких случаях производится сокращённое опробование тормозов. 4. Обеспечение поезда ручными тормозами и тормозными башмаками. 5. Режимы включения воздухораспределителей на грузовых вагонах. 6. Проверка тормозного оборудования при приёмке в депо. 7. Прицепка локомотива к составу. 8. Срабатывает датчик №418 на стоянке. Действия бригады. 9. Режимы включения воздухораспределителей на локомотивах. 10. Работа крана №394 при втором положении. 11. Сокращённое опробование тормозов в грузовых поездах. 12. Проверка автотормозов в грузовых поездах. 13. Отцепка локомотива от состава. 14. Работа крана усл.№254. 15. Назначение и устройство крана усл.№394. 16. Переход из кабины в кабину при наличии блокировки усл.№367. 17. Устройство и работа блокировки усл.№367. 18. Проверка плотности тормозных цилиндров локомотива. 19. Когда производится полное опробование в грузовых поездах. 20. Проверка действия автотормозов в пути следования. 21. Порядок следования с ползуном более установленной нормы. 22. Классификация пневматических тормозов. 23. Порядок отключения воздухораспределителя при его неисправности.
4. Проверка плотности тормозных цилиндров локомотива. 96. В оставляемой кабине управления машинист должен: а) на локомотивах, оборудованных блокировочным устройством: – при наличии электропневматического тормоза отключить на пульте управления выключатель управления питания этого тормоза; – управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение. На локомотивах, оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом (кроме механического), управляющий орган крана вспомогательного тормоза в нерабочей кабине должна остаться в поездном положении; – осуществить разрядку тормозной магистрали до нуля постановкой управляющего органа крана машиниста в положение экстренного торможения; – привести в действие автоматический стояночный тормоз (при наличии); – после установления максимального давления в тормозных цилиндрах повернуть ключ блокировочного устройства и вынуть его. б) на локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством или при наличии устройства блокировки тормоза №367: – при наличии электропневматического тормоза отключить на пульте управления выключатель управления питания этого тормоза; – осуществить разрядку тормозной магистрали до нуля постановкой управляющего органа крана машиниста в положение экстренного торможения; – перевести ручку комбинированного крана (при наличии) в положение двойной тяги. При наличии в блокировке функции автоматического разобщения крана машиниста с тормозной магистралью при повороте ключа блокировочного устройства данную операцию не производить; – после установления максимального давления в тормозных цилиндрах повернуть ключ устройства блокировки тормоза №367 и вынуть его; – перекрыть разобщительный кран от крана вспомогательного тормоза к тормозным цилиндрам. На электровозах серии ЧС разобщительный кран на воздухопроводе от крана вспомогательного тормоза №254 к тормозным цилиндрам должен быть открыт. Убедиться в наполнении тормозных цилиндров до полного давления и в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах (допускается снижение давления в тормозных цилиндрах не более 0,02 МПа (0,2кгс/см2) в течении 1 мин.) При оборудовании локомотива приводом стояночного (ручного) тормоза и манометрами тормозных цилиндров в кузове, позволяющими контролировать заторможенное состояние локомотива в процессе перехода в другую кабину управления, нахождение помощника машиниста в оставляемой кабине не требуется.
– отсутствие недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах, которое должно быть не более 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) в течение 60 секунд (1 минуты). Проверку производить после наполнения тормозных цилиндров до максимального давления и последующего перекрытия подачи сжатого воздуха к ним;
|