Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На что должен обратить особое внимание машинист при приемке локомотива? 3 page





В случае обнаружения в пути следования неисправности светофоров, автоблокировки, повреждения железнодорожного пути, контактной сети и других сооружений и устройств, неисправности в поездах, следующих по смежным железнодорожным путям, машинист обязан сообщить об этом дежурному по железнодорожной станции ближайшей железнодорожной станции или диспетчеру поездному. При наличии поездной радиосвязи сообщение об этих неисправностях машинист должен передать по радиосвязи дежурному по железнодорожной станции ближайшей железнодорожной станции или диспетчеру поездному, а при необходимости и машинисту поезда, следующего по смежному железнодорожному пути.

При следовании в условиях ограничения видимости (туман, ливень, метель и др.) сигналов, сигнальных указателей и знаков машинисту разрешается для обеспечения безопасности движения снижать установленную скорость движения поезда.

99. При ведении поезда машинист должен:

иметь тормозные устройства всегда готовыми к действию, проверять их в пути следования, не допускать падения давления в главном резервуаре и в магистрали ниже установленных норм;

при запрещающих показаниях постоянных сигналов, показаниях сигналов уменьшения скорости и других сигналов, требующих снижения скорости, применяя служебное торможение, останавливать поезд, не проезжая сигнала остановки, а сигнал уменьшения скорости проследовать со скоростью, не более установленной для данного сигнала;

проследовать сигнальный знак, ограждающий нейтральную вставку (во избежание остановки на ней локомотива), со скоростью не менее 20 км/ч;

при внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда.

23. Обязанности локомотивной бригады при вынужденной остановке поезда на перегоне.

103. При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан:

остановить поезд, по возможности, на площадке и прямом участке железнодорожного пути, если не требуется экстренной остановки;

привести в действие автотормоза поезда и вспомогательный тормоз локомотива, на специальном самоходном подвижном составе - автотормоза, а при наличии приборов управления и вспомогательный тормоз;

немедленно объявить по радиосвязи об остановке машинистам локомотивов и мотор-вагонных поездов, следующих по перегону, и дежурным по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, которые должны немедленно доложить об этом диспетчеру поездному. Кроме того, машинист пассажирского поезда обязан сообщить о причине остановки начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда по радиосвязи, а машинист специального самоходного подвижного состава - руководителю работ в хозяйственном поезде;

если остановка не связана с задержкой поезда у светофора с запрещающим показанием, выяснить ее причины и возможность дальнейшего следования;

если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 и более минут и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, привести в действие ручной тормоз локомотива, специального самоходного подвижного состава и подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов (проводниками пассажирских вагонов, кондукторами, руководителем работ в хозяйственном поезде). В поездах, где такие работники отсутствуют, помощник машиниста должен уложить под колеса вагонов имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их, кроме того, привести в действие ручные тормоза вагонов в соответствии с порядком, установленным, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на основании норм и правил;

дополнительно сообщить по поездной радиосвязи дежурному по железнодорожной станции или диспетчеру поездному о причинах остановки и необходимых мерах по ликвидации возникших препятствий для движения. При неисправности поездной радиосвязи сообщение дежурному по железнодорожной станции или диспетчеру поездному передать посредством других видов технологической электросвязи или с ближайшего пункта, имеющего телефонную связь (через помощника машиниста, кондуктора, проводника пассажирского вагона, руководителя работ в хозяйственном поезде);

совместно со всеми работниками, обслуживающими поезд, принять меры к устранению возникшего препятствия для движения, а в необходимых случаях обеспечить ограждение поезда и смежного железнодорожного пути.

При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом выполнение операций по закреплению и ограждению поезда производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками пассажирских вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи или другим видам технологической электросвязи, установленными приложением N 2 к настоящим Правилам.

104. Ограждение поезда, остановившегося на перегоне, производится:

пассажирского - при затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива - немедленно после вызова;

если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи - немедленно после остановки поезда.

Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном железнодорожном пути двухпутного или многопутного перегона и в первую очередь со стороны ожидаемого поезда.

Порядок ограждения и действия работников устанавливается нормами и правилами.

105. На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке.

106. Если поезд остановился на подъеме и в хвосте нет подталкивающего локомотива, машинист при необходимости может осадить поезд на более легкий профиль того же перегона.

В этом случае впереди осаживаемого поезда должен находиться работник локомотивной бригады, кондуктор главный грузовых поездов или руководитель работ в хозяйственном поезде. Скорость осаживания поезда должна быть не более 5 км/ч.

Осаживание не допускается:

пассажирских поездов во всех случаях;

на перегонах, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи;

во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

если остановившийся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.

При остановке на подъеме поезда, масса которого превышает норму по условиям трогания с места на данном подъеме и осаживание которого не допускается, машинист должен немедленно затребовать вспомогательный локомотив.

Перечень таких мест и норм массы устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

107. Поезд может быть возвращен с перегона обратно на железнодорожную станцию отправления только по распоряжению дежурного по железнодорожной станции этой железнодорожной станции в соответствии с порядком, установленным нормами и правилами.

108. Если поезд не может самостоятельно следовать после остановки, он выводится с перегона вспомогательным локомотивом в соответствии с порядком, установленным нормами и правилами Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества (приложение № 18 к протоколу от 7 мая 2014 г. № 60.

Порядок действия локомотивных бригад при разрыве поезда устанавливается нормами и правилами.

На участках, оборудованных автоблокировкой и поездной радиосвязью, для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду может быть использован локомотив следом идущего грузового поезда и, в исключительных случаях, разрешается производить подталкивание следом идущим поездом нормальной массы и длины.

При вынужденной остановке на перегоне мотор-вагонного поезда и невозможности его дальнейшего самостоятельного движения разрешается прицеплять к нему следом идущие моторвагонный поезд или резервный локомотив для вывода на железнодорожную станцию.

109. Если затребован восстановительный или пожарный поезд, а также вспомогательный локомотив, то остановившийся поезд не может начать движение, пока не прибудет затребованная помощь или не будет дано соответствующее разрешение на движение.

Порядок затребования, назначения и движения восстановительных или пожарных поездов и вспомогательных локомотивов, а также порядок соединения на перегоне двух моторвагонных поездов и их дальнейшего следования устанавливаются нормами и правилами.

ИСИ

1. Сигнализация входных светофоров.

6. Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы:

1) входные - разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию;

 

2. Как сигнализируют входные светофоры при приеме поезда на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок?

3. Какие поезда разрешается принимать на 3 желтых огня светофора и каким порядком?

4. В каких случаях применяется сигнал светофора желтый мигающий совместно с лунно-белым? Желтый с лунно-белым?

5. Сигнализация выходных светофоров при отправлении на участок с АБ.

6. Пригласительный сигнал. Назначение, места установки, порядок проследования.

7. Сигнализация проходных светофоров на участках, оборудованных автоблокировкой и полуавтоблокировкой.

8. Условно-разрешающий сигнал. Место установки и порядок проследования.

9. Где устанавливаются и как сигнализируют повторительные светофоры? Показания повторительных светофоров перед горочными.

 

 

10. Где устанавливаются предупредительные светофоры и как они сигнализируют?

  1. Как подаются сигналы локомотивными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой.

12. Значение желтого переносного щита на перегоне, главных и боковых путях станции.

13. Порядок ограждения мест производства путевых работ сигналами остановки на одном из путей 2-х путного участка Действия машиниста при подъезде к таким местам.

14. Что означают расстояния «А» и «Б», от чего они зависят и каковы их минимальные и максимальные значения?

15. В каких случаях ограждается грузовой поезд? Как ограждается грузовой поезд, остановившийся на перегоне, без нарушения габарита по соседнему пути?

16. Ограждение грузового поезда, остановившегося на перегоне при нарушении габарита по соседнему пути.

17. В каких случаях ограждается пассажирский поезд? Ограждение пассажирского поезда при остановке на перегоне при нарушении габарита по соседнему пути.

18. Требования, предъявляемые ручными сигналами. Как они должны подтверждаться звуковыми сигналами?

19. Временные сигнальные знаки, не допускающие прохода подвижного состава с поднятыми токоприемниками.

20. Обозначение головы поезда по правильному пути днем и ночью (в голове локомотив, в голове вагоны).

21. Обозначение головы поезда по неправильному пути днем и ночью (в голове локомотив, в голове вагоны).

22. В каких случаях и как подается сигнал бдительности?

23. Сигналы тревоги. В каких случаях, как, кем подаются и как они отменяются?

ИДП

1. Что является правом на занятие поездом блок-участка и действия машиниста при несоответствии показаний путевого и локомотивного светофора?

2. Отправление поезда по групповому светофору на участках с автоблокировкой и полуавтоблокировкой.

7. Отправление поездов при наличии групповых выходных (маршрутных) светофоров, если железнодорожные пути отправления не оборудованы повторительными светофорами, производится по разрешающему показанию группового выходного (маршрутного) светофора и маршрутному указателю, показывающему цифрой зеленого цвета номер того железнодорожного пути, с которого разрешается отправление поезда. Если на железнодорожном пути отправления имеется повторительный светофор группового светофора, то отправление поезда с этого железнодорожного пути до группового светофора производится по показанию повторительного светофора.

При неисправности маршрутных указателей или повторительных светофоров групповых светофоров или когда голова поезда находится за повторительным светофором, разрешение на отправление поезда при открытом групповом светофоре передается машинисту поезда по радиосвязи регистрируемым приказом в соответствии с пунктом 7.1 таблицы № 2 приложения № 20 к настоящей Инструкции. Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) групповому светофору может быть осуществлено также по разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта II, вручаемому машинисту поезда.

 

3. Порядок отправления поезда с подталкивающим локомотивом, следующим по всему перегону или с возвращением обратно на станцию отправления на участках, оборудованных автоблокировкой.

10. Отправление и движение по перегону поезда с подталкивающим локомотивом, следующим на весь перегон, производятся по сигналам автоблокировки. Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний с перегона возвращается обратно, производятся по сигналам автоблокировки, а для возвращения с перегона машинисту подталкивающего локомотива на железнодорожной станции отправления выдается ключ-жезл. 12. При неисправности или отсутствии ключа-жезла отправлять хозяйственный поезд или поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона, можно только после перехода на телефонные средства связи.

Машинисту ведущего локомотива и машинисту подталкивающего локомотива в этих случаях выдаются Путевые записки.

4. Оправление поезда по неправильному пути на 2-хпутный перегон с односторонней и двухсторонней блокировкой при невозможности открытия выходного сигнала.

  1. Действия машиниста, если он обнаружил два и более подряд погасших светофора на перегоне с АБ?
  2. В каких случаях автоблокировка считается неисправной? Действия машиниста, если он обнаружил такую неисправность? Как в таких случаях отправляются и следуют поезда?

 

25. К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки, относятся:

 

7. Порядок отправления хозяйственных поездов на перегон, оборудованный автоблокировкой, с возвращением их на станцию отправления (при наличии ключа-жезла и при его отсутствии).

8. В каких случаях локомотивной бригаде выдается разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 при отправлении на участок с автоблокировкой?

9. Порядок отправления поездов на перегон при автоблокировке и полуавтоблокировке с путей станции, не имеющих выходных светофоров.

10. В каких случаях локомотивной бригаде выдается разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II?

11. Порядок отправления на перегон, оборудованный авто- и полуавтоблокировкой, нескольких хозяйственных поездов до его закрытия.

12. Порядок отправления поезда со станции на перегон, оборудованный авто- и полуавтоблокировкой, в случае, когда голова поезда перекрывает выходной светофор.

13. Какие сведения и какими способами должен сообщить машинист остановившегося поезда ДСП(ДНЦ) при затребовании помощи?

14. Действия локомотивной бригады в случае разрыва поезда на перегоне.

9. При разъединении (разрыве) поезда на перегоне машинист обязан:

 

15. В каких случаях запрещается соединять разъединившиеся части поезда на перегоне?

16. Порядок вывода поезда с перегона на станцию по частям.

9. При разъединении (разрыве) поезда на перегоне машинист обязан:

 

1) немедленно сообщить о случившемся по радиосвязи машинистам поездов, следующих по перегону, и ДСП станций, ограничивающих перегон, которые немедленно докладывают об этом ДНЦ. При отсутствии или неисправности радиосвязи сообщение передается по другим видам связи, в соответствии с пунктом 103 приложения № 6 к Правилам;

Date: 2015-08-15; view: 4282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию