Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Визуализация без визуальности. Далеко не всякий обладает воображением, с легкостью порождающим яркие мысленные картины





Далеко не всякий обладает воображением, с легкостью порождающим яркие мысленные картины. Быть может, для вас большей реальностью обладают не визуальные образы, а конкретные звуки, тактильные ощущения или даже запахи. Или желчи вас визуализация может означать создание комплексного образа, включающего все перечисленное выше.

К чему мы стремимся, так это к тому, чтобы вы ощутили бизнес своей мечты как нечто живое, реальное и восхитительное. Каким был ни был ваш предпочтительный опыт — визуальным, звуковым, тактильным, — вы должны опираться именно на него, поскольку он удается вам лучше всего.

ПРИМЕР: МОИ ЦЕЛИ И ВИДЕНИЕ НА БЛИЖАЙШИЙ ГОД

Я успешно превращаю «ONE COUCH» в лидера консультационных услуг для милого бизнеса и мирового бизнес-сообщества. Я с радостью выслушиваю истории людей, которые через участие в нашей программе добились невероятных успехов и сумели изменить свою жизнь. Людям нравится делиться с нами своим положительным опытом, и они каждый день шлют нам письма и сообщения по электронной почте. У нас имеются приверженцы и друзья по всему земному шару, и они рекомендуют «ONE COUCH» своим друзьям и партнерам.

Сегодня моя чистая стоимость составляет _________ долларов, я зарабатываю в год __________ долларов благодаря инвестициям, компаниям «RE/МАХ» и «ONE COUCH», и у меня остается на руках ____________ долларов после уплаты налогов. Деньги текут ко мне рекой. Я с радостью отдаю 10 % своего дохода на благотворительность, а еще 10 % перечисляю церкви. Жизнь прекрасна и восхитительна.

Я живу жизнью, о которой всегда мечтал. Любовь, смех и страсть наполняют мою жизнь и позволяют претворять мечты в реальность. Я признателен за свое отменное здоровье и энергичность, а также за здоровье и счастье моей жены и детей. Мы с членами моей семьи каждый день становимся ближе друг другу и мудрее, делимся радостью и любовью. Я наслаждаюсь открывающимися возможностями. Я благодарен и признателен за свою жизнь и все, что в ней происходило.

ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: «RE/MAX»

Когда в ноябре 1986 года я приобрел франчайзинговые права на представление «RE/МАХ» в штате Индиана, эта компания уже дважды предпринимала безуспешные попытки закрепиться в этом штате. Прибыв в Индиану, я выяснил, что все, кто занимался недвижимостью в штате, убеждены, что «RE/МАХ» тут делать нечего, — и, признаться, было очень соблазнительно поддаться искушению и разделить общее мнение. Но я поступил иначе. К тому времени я знал, как создавать видение, и убедил себя, что сумею добиться успеха, в конце концов, я же был представителем «RE/МАХ» в Торонто и преуспел. Почему бы не победить и здесь?

Я поставил себе целью достичь оборота в миллиард долларов и сделать «RE/MAX» крупнейшей компанией по торговле недвижимостью и Индиане; причем не просто поставил цель, но и озвучил ее всем вокруг. Да, я стал посмешищем для всего штата. Но это не опрокинуло моей уверенности в успехе, как и тот факт (на который другие не преминули обратить мое внимание), что я не имел ровным счетом никакого опыта в найме персонала и управлении бизнесом. Но у меня было видение, и в своих словах, поступках, планах и действиях я выражал это видение.

Я переговорил с владельцами других компании по торговле недвижимостью, и они меня высмеяли. Тогда я стал беседовать с менеджерами среднего звена и делиться с ними своим видением. По мере наших бесед эти люди могли наблюдать, как их мечты вплетаются в мое видение: когда я рассказывал о том, что вижу для себя, они отчетливо наблюдали собственную финансовую свободу и счастливую жизнь. Один за другим они оставляли прежние места работы и приходили в «RE/МАХ».

Вскоре нас стало двадцать семь, потом вдруг шестьдесят, потом сто... В течение пяти лет мы сделались крупнейшей компанией, но торговле недвижимостью и Индиане и достигли оборота в миллиард долларов. Сегодня у нас в штате 1700 агентов, оборот составляет 6 миллиардов долларов, и мы продолжаем расти.

ЭТАП 2: ПОЗИТИВНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ

После создания кристально четкого видения нужно убедиться, что ему соответствуют убеждения, которыми вы руководствуетесь в повседневной жизни. Данный шаг принципиально важен. Почему? Потому что попытка воплощения нового видения при прежних убеждениях, противоречащих этому видению, есть классический пример «столкновения убеждений».

Возможно, вы слышали, что слова, которые мы произносим, составляют всего 7 % общего объема коммуникации: остальные сведения передаются выражением лица, телом голоса и языком тела. Это широко распространенная среди специалистов по развитию личности городская легенда, и, сказать по чести, в ней нет ни слова правды. Основана эта легенда на неверных результатах исследований, опубликованных социальным психологом Альбертом Мехрабианом в его книге «Безмолвные послания» (1971) Однако в его результатах много и поистине фантастических открытий, часть которых имеет непосредственное отношение к нашей теме.


При обычных обстоятельствах наши слова содержат намного больше 7 % информации. (Будь иначе, не имело бы никакого значения, что именно мы говорим.) Но Мехрабиан изучал отнюдь не типичные обстоятельства, а ситуации, когда кто-то, вам знакомый, передает «двойственное сообщение», то есть ситуации, когда слова расходятся с языком жестом или тоном голоса. В подобной ситуации чему вы скорее поверите?

К примеру, когда мать говорит ребенку: «Ты же знаешь, я люблю тебя», однако ее руки сложены на груди, а в голосе сквозит раздражение; и какое послание воспринимает ребенок? (Намек: не то, что содержится в словах.) И совершенно справедливо, что когда слова не соответствуют действиям, чувствам, настроению, убеждениям, невербальное всегда побеждает.

Точно так и происходит при взаимодействии рассудка (вербальный уровень) и бессознательного (невербальный уровень). Послание вашего рассудка (например, записанные на бумаге цели) конкурирует с посланием, которое ваше бессознательное считает истинным (с убеждениями, пускай даже они не сформулированы четко). Догадайтесь, кто победит. Думаем, ответ вам известен.

Иными словами, вы можете сказать: «Я хочу вчетверо увеличить оборот своего бизнеса, с 250 тысяч до миллиона долларов в год. Но если ваше бессознательное ориентируется на цифру 250 000. тогда вы все равно, что произносите «Я люблю тебя» со скрещенными на груди руками и сдвинутыми бровями. Не забудьте, в споре рассудка и бессознательного всегда побеждает второе. Всегда.

Итак, давайте приглядимся к вашим убеждениям.







Date: 2015-08-15; view: 323; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию