Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Его должностных лиц, государственных служащих
70. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом); 7) отказ государственных гражданских служащих министерства 71. Жалобы, указанные в пункте 70 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п) 1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства или работников центра занятости (кроме заместителя министра и директора центра занятости), – заместителю министра или директору центра занятости; 2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра, директора центра занятости – министру; 3) на решения и действия (бездействие) министра – заместителю Губернатора Архангельской области по социальным вопросам. 72. Жалобы (претензии), указанные в пункте 70 настоящего административного регламента: подаются заявителем лично в министерство или центр занятости; направляются почтовым отправлением в министерство или центр занятости; направляются по электронной почте в министерство или центр занятости; направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций; направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Жалобы, указанные в пункте 70 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, подписанной заявителем – физическим лицом и оформленной в соответствии (абз. введен постановлением минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п) 73. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование министерства, центра занятости, фамилии и инициалы государственного гражданского служащего министерства, работника центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, центра занятости, государственного гражданского служащего министерства, работника центра занятости; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением 74. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 73 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59‑ФЗ Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 71 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 75. Исключен. – Постановление минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п 76. Исключен. – Постановление минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п 77. При рассмотрении жалобы должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя направившего жалобу, или его представителя; 2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы 3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента. 78. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 70 настоящего административного регламента, – 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п) 79. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и (или) ошибок 2) отказывает в удовлетворении жалобы. (п. 79 в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п) 80. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит: наименование органа, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу; сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) министерства, центра занятости, государственного гражданского служащего министерства, работника центра занятости; фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы – срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 81. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу. (п. 81 в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п)
82. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю: (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 № 6-п) почтовым отправлением – если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 72 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю; по электронной почте – если заявитель обратился с жалобой по электронной почте; через Архангельский региональный портал государственных через многофункциональный центр предоставления государственных через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, – если заявитель обратился любым из способов, предусмотренных абзацами третьим – пятым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в жалобе. 83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Архангельской области
1.1. БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги по информированию о положении
|