Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регистрация запроса заявителя





42. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение центром занятости запроса заявителя – заявления о предоставлении государственной услуги по информированию
о положении на рынке труда в Архангельской области.

43. В целях регистрации запроса заявителя работник центра занятости ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 4 пункта 19 настоящего административного регламента, проверяет полноту
и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт
16 настоящего административного регламента).

44. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 16 настоящего административного регламента) работник центра занятости ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа
в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит (пункт
18 настоящего административного регламента).

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается директором центра занятости и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращается направленные им документы в случае, предусмотренном пунктом 18 настоящего административного регламента;

по электронной почте – если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных
и муниципальных услуг или Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации – если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;

любым из способов, предусмотренных абзацами вторым – шестым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.

45. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 18 настоящего административного регламента) работник, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте,
в Архангельской региональной системе исполнения регламентов
и направляет его работнику центра занятости, ответственному за предоставление государственной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 18 настоящего административного регламента) работник центра занятости, ответственный за прием документов, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных
и муниципальных услуг или Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.

46. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует сведения о заявителе, в программно-технологическом комплексе.

47. При обращении заявителей в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций осуществляет фиксацию сведений о заявителе в на основании данных заявления в соответствии с технологией работы, установленной в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций.

 

Date: 2015-08-15; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию