Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление в здравоохранении. Стиль управления. Управление – это функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их определенной структуры
Управление – это функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их целей и программ. Менеджмент в здравоохранении – это наука управления, регулирования и контроля финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами медицины. Задача менеджмента – наиболее эффективное достижение цели путем повышения качества лечебно-профилактических мероприятий и рационального использования ресурсов здравоохранения. · авторитарный; · либеральный; · демократический; · динамичный. Авторитарный стиль руководства – совокупность характерных черт руководителя, приемов и средств деятельности, его поведение и взаимоотношения с подчиненными, абсолютизирующие власть в одних руках. Либеральный стиль управления еще называют формальным, анархическим, попустительствующим. Руководитель таково стиля стоит как бы в стороне от своего коллектива. Для него характерны минимальное вмешательство в работу подчиненных и коллектива в целом, низкий уровень требовательности как к сотрудникам, так и к себе. Для демократического стиля характерны децентрализация управления, коллегиальное принятие решений, инициатива подчиненных поддерживается и активно поощряется. Во взаимоотношениях руководителя с подчиненными отмечаются тактичность, выдержка, доброжелательность. В современных условиях оптимальным стилем для руководителя признан по сути дела совершенно новый стиль управления – динамичный. Для такого стиля руководства характерны: четкая позиция по любым вопросам, творческий подход к решению проблем, готовность идти в разумных пределах на риск, деловитость и предприимчивость, непримиримость к недостаткам, чуткое и внимательное отношение к людям, отсутствие субъективизма и формализма, опора на коллективное мнение в решении поставленных задач. 58. Роддом: структура, задачи, показатели работы. Родильный дом (отделение) - самостоятельная медицинская организация или структурное подразделение в составе медицинских организаций для оказания медицинской помощи женщинам в период беременности, родов, в послеродовой период, а также медицинской помощи новорожденным. В структуру роддома входит: 1)акушерский стационар, стоящий из приемного отделения, отделения патологии беременности, физиологического и обсервационного родовых отделений, отделения анестезиологии-реаниматологии (палаты интенсивной терапии) для женщин; 2) отделение неонатологического профиля, состоящее из физиологического отделения новорожденных, отделения новорожденных при обсервационном отделении и палаты (пост) реанимации и интенсивной терапии для новорожденных; 3) гинекологическое отделение; 4) клинико-диагностическая лаборатория; 5) кабинет функциональной диагностики; 6) физиотерапевтический кабинет; 7) рентгеновский кабинет; 8) централизованное стерилизационное отделение; 9) административно-хозяйственное подразделение со вспомогательными службами. Показатели: 1.Перинатальная смертность. 2. Мертворождаемость 3. Ранняя неонатальная смертность 4.Материнская смертность – смертность, обусловленная и связанная с беременностью и родами независимо от ее срока, включая 42 дня после родов. 5. Медицинская помощь в родах: а) частота медикаментозного обезболивания в родах. б)частота оперативных пособий при родах к общему числу родов в %. 6. Частота послеродовых осложнений: а) частота осложнений, связанных с экстрагенитальными заболеваниями: б) частота осложнений, связанных с акушерской патологией 7. Исходы родов: а) частота своевременных родов: б) частота преждевременных родов: 8.Заболеваемость новорожденных доношенных и недоношенных (по отдельным нозологическим формам на 100 родившихся). 9. Среднегодовая занятость койки родильного дома (300 дней). 10. Средняя длительность пребывания родильниц в родильном доме. В физиологическом отделении при неосложненных родах средняя длительность пребывания родильницы – 5-6 дней. 11. Оборот больничной койки. Нормы и нормативы в здравоохранении, их использование в планировании Нормативный метод – основа при планировании государственной системы здравоохранения, его основа – использование норм и нормативов, утвержденных министерством здравоохранения. Норма – количественный показатель состояния окружающей среды, лечебно-профилактической помощи, деятельности медицинских организаций в конкретных организационно-технических условиях, т.е. научно-обоснованная потребность в чем-либо. Норматив – расчетный показатель, который характеризует совокупность средств, необходимых для достижения установленной нормы при определенных типовых организационно-технических условиях, т.е. расчетная потребность в чем-либо, исходя из норм и возможностей. Виды нормативов потребности медицинской помощи: -объемов на одного жителя (обращения, посещения, койко-день, случай госпитализации и т.д.) -финансовых затрат на единицу объема.
Date: 2015-07-27; view: 660; Нарушение авторских прав |