Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Брачный рынок женихов и невест





 

Как вы видите, у всех участниц получился разный опыт, а у кого‑то совсем не получился. У кого‑то вокруг сразу образовалось много поклонников, а у кого‑то единицы. От чего это зависит? В чем причина? Мы уже говорили с вами о ваших достоинствах, теперь давайте оценим их с точки зрения «брачного рынка».

Как бы это странно ни звучало, но в делах сердечных существует такое понятие, как «брачный рынок», на котором каждый жених и каждая невеста имеют свою цену. Когда мы выбираем себе жениха, мы выбираем его по принципу его ценности, рассуждая, что один более ценный, а другой – менее.

Иначе говоря, мы оцениваем, насколько данный мужчина соответствует нашим ожиданиям, нашим требованиям. Вспомните отчет Наташи: «Уже даже на 3 свидания сходила с разными мужчинами. Один из них – перспективный, в плане замужества, два других, наверное, не очень». О чем это говорит? О том, что один мужчина максимально соответствует ожиданиям Наташи, а значит, он более ценный, а два других – менее ценны либо совсем неценны.

Мы, женщины, тоже имеем определенную ценность на брачном рынке. Ее определяют объективные и субъективные критерии. Какие объективные критерии определяют вашу ценность? Как вы думаете? Ну а пока вы думаете, я вам приведу варианты объективных критериев, которые мы определили с участницами тренинга.

1. Возраст. Однозначно. Чем женщина моложе, тем она ценнее. Чем женщина старше, тем… понятное дело. Это не значит, что чем вы старше, тем меньше у вас шансов. Это значит, что вам придется ваш возраст компенсировать другими достоинствами.

2. Внешность. Имеется в виду не соответствие классическим канонам красоты и каким‑то параметрам, а такие качества, как обаятельность, открытость, ухоженность, аккуратный внешний вид, правильно подобранный макияж, гардероб, умение преподнести себя.







Date: 2015-08-15; view: 442; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию