Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Брачный рынок женихов и невест
Как вы видите, у всех участниц получился разный опыт, а у кого‑то совсем не получился. У кого‑то вокруг сразу образовалось много поклонников, а у кого‑то единицы. От чего это зависит? В чем причина? Мы уже говорили с вами о ваших достоинствах, теперь давайте оценим их с точки зрения «брачного рынка». Как бы это странно ни звучало, но в делах сердечных существует такое понятие, как «брачный рынок», на котором каждый жених и каждая невеста имеют свою цену. Когда мы выбираем себе жениха, мы выбираем его по принципу его ценности, рассуждая, что один более ценный, а другой – менее. Иначе говоря, мы оцениваем, насколько данный мужчина соответствует нашим ожиданиям, нашим требованиям. Вспомните отчет Наташи: «Уже даже на 3 свидания сходила с разными мужчинами. Один из них – перспективный, в плане замужества, два других, наверное, не очень». О чем это говорит? О том, что один мужчина максимально соответствует ожиданиям Наташи, а значит, он более ценный, а два других – менее ценны либо совсем неценны. Мы, женщины, тоже имеем определенную ценность на брачном рынке. Ее определяют объективные и субъективные критерии. Какие объективные критерии определяют вашу ценность? Как вы думаете? Ну а пока вы думаете, я вам приведу варианты объективных критериев, которые мы определили с участницами тренинга. 1. Возраст. Однозначно. Чем женщина моложе, тем она ценнее. Чем женщина старше, тем… понятное дело. Это не значит, что чем вы старше, тем меньше у вас шансов. Это значит, что вам придется ваш возраст компенсировать другими достоинствами. 2. Внешность. Имеется в виду не соответствие классическим канонам красоты и каким‑то параметрам, а такие качества, как обаятельность, открытость, ухоженность, аккуратный внешний вид, правильно подобранный макияж, гардероб, умение преподнести себя. Date: 2015-08-15; view: 442; Нарушение авторских прав |