Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения Военно-спортивного комплекса





Упражнения Военнослужащие-мужчины (возрастные группы) Военнослужащие женского пола
По призыву 1–3   5–8
Бег на 3 км + +      
Бег на 1 км     + + +
Подтягивание на перекладине + + + +  
Наклоны туловища вперед         +
Бег на 100 м (бег 60 м или челночный бег 10х10 м при отсутствии условий для бега на 100 м) + + +   +
Лыжная гонка (или бег) на 5 км   + + +  
Общее контрольное упражнение на единой полосе препятствий (специальное контрольное упражнение на полосе препятствий – для военнослужащих надводных кораблей и подводных лодок; обороты на лопинге – для летного состава), при отсутствии условий для выполнения упражнения на полосе препятствий выполняется марш-бросок на 5 км (для военнослужащих надводных кораблей и подводных лодок – толчок двух гирь) + +      

19. Что в себя включает физическая тренировка в процессе учебно-боевой деятельности? (ст. 121-124, НФП-2009)

Физическая тренировка в процессе учебно-боевой деятельности проводится в целях поддержания профессиональной работоспособности военнослужащих. Она организуется с учетом решаемых учебных и боевых задач, включает:

- физические упражнения в условиях дежурств (боевых дежурств),

- попутную физическую тренировку,

- физические упражнения при передвижении войск транспортными средствами.

Физические упражнения на дежурствах (боевых дежурствах) организуются и проводятся с учетом выполняемых задач и особенностей военно-профессиональной деятельности.

Попутная физическая тренировка направлена на повышение уровня физической подготовленности, совершенствование военно-прикладных навыков и полевой выучки военнослужащих. Она организуется и проводится при передвижениях подразделений к местам занятий, а также в ходе практических занятий по другим предметам обучения.

Физические упражнения при передвижении войск транспортными средствами выполняются в целях сохранения достигнутого уровня физической тренированности и обеспечения постоянной готовности к боевым действиям. При длительном передвижении войск железнодорожным транспортом физические упражнения выполняются во время продолжительных остановок. Во время безостановочного движения воинского эшелона физические упражнения выполняются в вагонах через каждые 3-4 часа.

20. Что в себя включает обучение техники выполнения физических упражнений и формированию военно-прикладных навыков? На что направлена ознакомление, что необходимо? (ст. 76, НФП-2009)

Ознакомление направлено на создание у обучаемых правильного представления о разучиваемом упражнении. Для ознакомления необходимо: назвать упражнение, образцово его показать; объяснить технику выполнения упражнения и его предназначение; при необходимости показать упражнение еще раз по частям или по разделениям с попутным объяснением техники выполнения.

21. Что в себя включает обучение техники выполнения физических упражнений и формированию военно-прикладных навыков? На что направлена разучивание и способы разучивания? (ст. 76, НФП-2009)

Разучивание направлено на формирование у обучаемых новых двигательных навыков. В зависимости от подготовленности занимающихся и сложности физических упражнений применяются следующие способы разучивания:

в целом – если физическое упражнение несложное, доступно для обучаемых или его выполнение по элементам (частям) невозможно;

по частям – если физическое упражнение сложное и его можно разделить на отдельные элементы;

по разделениям – если физическое упражнение сложное и его можно выполнить с остановками;

с помощью подготовительных физических упражнений – если в целом из-за трудности его выполнить нельзя, а разделить на части невозможно.

После разучивания упражнение выполняется в целом.

22. Что в себя включает обучение техники выполнения физических упражнений и формированию военно-прикладных навыков? На что направлена тренировка и в чем она заключается? (ст. 76, НФП-2009)

Тренировка направлена на закрепление у обучаемых двигательных навыков, совершенствование физических и специальных качеств. Тренировка заключается в многократном повторении упражнения с постепенным усложнением условий его выполнения и повышением физической нагрузки.

23. Методы развития физических качеств и способы организации военнослужащих. (ст. 77, 78, НФП-2009)


Основными методами развития физических качеств являются:

- равномерный,

- повторный,

- переменный,

- интервальный,

- контрольный,

- соревновательный.

Способами организации военнослужащих при выполнении физических упражнений могут быть:

- индивидуальный,

- групповой,

- фронтальный,

- круговой,

- поточный.

24. Что такое физическая нагрузка? (ст. 81, НФП-2009)

Под физической нагрузкой понимается степень воздействия на организм физических упражнений и характеризуется объемом и интенсивностью физической нагрузки.

Основными показателями объема физической нагрузки являются: время, затраченное на выполнение физического упражнения; метраж или километраж преодолений дистанции (в циклических и комбинированных физических упражнениях); общий вес отягощений (в физических упражнениях с тяжестями); суммарная прибавка частоты сердечных сокращений относительно исходного уровня.

Основными показателями интенсивности физической нагрузки являются: скорость движения; скорость преодоления дистанции; разовый вес отягощения (в расчете на отдельное движение); пульсовая интенсивность физического упражнения.

25. Методы воспитания. (ст. 83-84, НФП-2009)

Методы воспитания направлены на формирование морально-психологических качеств у военнослужащих и повышение сплоченности воинских коллективов.

Решение воспитательных задач обеспечивается:

применением методов убеждения, примера, соревнования, поощрения, принуждения и воздействия коллектива;

подбором физических упражнений, в которых психические свойства личности проявляются в наибольшей мере.

26. Назовите градации физической нагрузки по частоте сердечных сокращений? (ст. 81, НФП-2009)

При оценке интенсивности физической нагрузки по частоте сердечных сокращений используется следующая градация:

низкая - до 130 уд./мин.;

средняя - 130-150 уд./мин.;

высокая - 150-170 уд./мин.;

максимальная - свыше 170 уд./мин.

Соотношение объема и интенсивности физической нагрузки при выполнении физических упражнений должно быть следующим: чем больше объем физической нагрузки, задаваемой в упражнении, тем меньше ее интенсивность, и наоборот, - чем больше интенсивность физической нагрузки, тем меньше ее объем.

Суммарный объем физической нагрузки оценивается по сумме времени, затраченного на все физические упражнения в течение отдельного занятия или ряда занятий.

Суммарная интенсивность физической нагрузки (моторная плотность занятия) характеризуется отношением времени, затраченного на непосредственное выполнение физических упражнений, к общему времени занятия (в процентах).

27. На что направлены и какие упражнения в себя включают занятия по ускоренному передвижении и легкой атлетике? (ст. 158, НФП-2009)

Занятия по преодолению препятствий направлены на формирование и совершенствование навыков в преодолении искусственных и естественных препятствий, выполнение специальных приемов и действий, метание гранат на точность, развитие быстроты, выносливости, совершенствование навыков в коллективных действиях на фоне больших физических нагрузок, воспитание уверенности в своих силах, смелости и решительности.

28. На что направлены и какие упражнения в себя включают занятия по гимнастике и атлетической подготовке? (ст. 144, 146, НФП-2009)


Занятия по гимнастике и атлетической подготовке направлены на развитие ловкости, силы и силовой выносливости, устойчивости к укачиванию и перегрузкам, пространственной ориентировки, прикладных двигательных навыков, воспитание смелости и решительности, совершенствование строевой выправки.

В занятия по гимнастике и атлетической подготовке включаются физические упражнения на перекладине, брусьях, опорные прыжки, акробатические упражнения, упражнения с тяжестями, на тренажерах и многопролетных снарядах, в равновесии, лазании, подвижные игры и эстафеты (упражнения 1-25).

 

29. На что направлены и какие упражнения в себя включают занятия по рукопашному бою? (ст. 150,153, НФП-2009)

Занятия по рукопашному бою направлены на формирование навыков, необходимых для уничтожения, выведения из строя или пленения противника, самозащиты от его нападения, а также на воспитание смелости, решительности и уверенности в собственных силах.

В содержание основной части занятий включаются:

- комплекс приемов РБ-Н (начальный);

- комплекс приемов РБ-1 (общий);

- комплекс приемов РБ-2 (специальный);

- комплекс приемов РБ-3 (специальный) (упражнения 26-31).

30. На что направлены и какие упражнения в себя включают занятия по преодолению препятствий? (ст. 158,160, НФП-2009)

Занятия по преодолению препятствий направлены на формирование и совершенствование навыков в преодолении искусственных и естественных препятствий, выполнение специальных приемов и действий, метание гранат на точность, развитие быстроты, выносливости, совершенствование навыков в коллективных действиях на фоне больших физических нагрузок, воспитание уверенности в своих силах, смелости и решительности.

В содержание занятий включаются:

- преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий индивидуально и в составе подразделений;

- специальные приемы и действия на сооружениях, макетах боевой техники, с грузом индивидуально и в составе подразделений;

- метание гранат на точность;

- контрольные упражнения на полосах препятствий (упражнения 32-39).


Второй вопрос билета

Для проверки уровня организаторско-методической подготовленности

1. Провести тренировку построений и перестроения личного состава, строевых приемов на месте, ходьбы и строевых приемов в движении и упражнения на внимание (задание 1.1.).

2. Провести упражнения в ходьбе на примере гимнастике и атлетической подготовке (задание 1.2.).

3. Провести бег, упражнение в беге и перестроение личного состава на примере гимнастике и атлетической подготовке (задание 1.3.).

4. Провести общеразвивающие упражнения для мышц рук, плечевого пояса и туловища (задание 1.4.).

5. Провести общеразвивающие упражнения для мышц ног, всего тела и специальное упражнение на примере гимнастике и атлетической подготовке (задание 1.5.).


6. Провести подготовительную часть занятия (часть) по «Гимнастике и атлетической подготовке» (задание 2.1.).

7. Провести подготовительную часть занятия (часть) по «Преодолению препятствий» с оружием (задание 2.2.).

8. Провести подготовительную часть занятия (часть) по «Преодолению препятствий» без оружия (задание 2.2.).

9. Провести подготовительную часть занятия (часть) по «Рукопашному бою» без оружия (задание 2.3.).

10. Провести подготовительную часть занятия (часть) по «Рукопашному бою» с оружием (задание 2.3.).

11. Провести подготовительную часть занятия (часть) по «Ускоренному передвижению и легкой атлетике» (задание 2.5.).

12. Провести ознакомление с упражнением 4. Подтягивание на перекладине (задание 3.).

13. Провести ознакомление с упражнением 6. Подъем переворотом на перекладине (задание 3.).

14. Провести ознакомление с упражнением 7. Подъем силой на перекладине (задание 3.).

15. Провести ознакомление с упражнением 9. Сгибание и разгибание в упоре на брусьях (задание 3.).

16. Провести ознакомление с приемом изготовки к бою без оружия (задание 4.).

17. Провести ознакомление с приемом изготовки к бою с автоматом (задание 4.).

18. Провести ознакомление с приемом изготовки к бою с пехотной лопатой (задание 4.).

19. Провести ознакомление с приемами самостраховки «Падение назад, падение вперед, падение набок» (задание 4.).

20. Провести ознакомление с приемом «Укол штыком без выпада (с выпадом)» (задание 4.).

21. Провести ознакомление с приемом «Удар прикладом сбоку» (задание 4.).

22. Провести ознакомление с приемом «Защита подставкой автомата (карабина)» (здание 4.).

23. Провести ознакомление с приемом «Обезоруживание противника при уколе штыком с уходом вправо» (задание 4.).

24. Провести ознакомление с приемом «Обезоруживание противника при уколе штыком с уходом влево» (задание 4.).

25. Провести ознакомление с приемом «Освобождение от захвата противником автомата» (задание 4.).

26. Провести ознакомление с приемом «Обезоруживание противника при ударе ножом снизу» (задание 4.).

27. Провести ознакомление с приемом «Обезоруживание противника при ударе ножом прямо» (задание 4.).

28. Провести ознакомление с приемом «Обезоруживание противника при ударе пехотной лопатой сверху» (задание 4.).

29. Провести ознакомление с приемом «Обезоруживание противника при ударе пехотной лопатой слева» (задание 4.).

30. Провести ознакомление с приемом «Обезоруживание противника при ударе пехотной лопатой наотмашь» (задание 4.).








Date: 2015-08-15; view: 890; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.027 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию