Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие маркетинга. Классическая и альтернативная концепция маркетинга





Маркетинг – реклама, стимулирование сбыта и давление на покупателя. Маркетинг – комплекс инструментов анализа рынка.

Маркетинг – архитектор общества потребления.

Основная цель – выгодное удовлетворение нужд и потребностей.

Маркетинг взаимоотношений состоит в привлечении, поддержании и укреплении взаимоотношений с покупателями и др.партнерами на взаимовыгодной основе, чтобы были достигнуты цели всех сторон. Взаимоотношения между продавцом и покупателем играют решающую роль. Модель маркетинга взаимоотношений:

1) процесс формирования маркетинга взаимоотношений: начинается с предварительного установления цели его реализации (какие программы использовать по созданию лояльности)

2) процесс управления маркетинга взаимоотношений: определение ролей и обязательств как на уровне организации в целом, так и на уровне отд. сотрудников и команд. Коммуникации между партнерами; планирование маркет. взаимоотношений – решение о степени вовлеченности покупателя в деятельность компании; процесс бюджетирования, обмена информацией, выставления и оплаты счетов; мотивация направлена на обучение персонала взаимодействию с покупателями; мониторинг – устранение конфликтов между участниками отношений, исправление ошибок.

3) процесс оценки эффективности посредством разработки ряда критериев, отражающих выполнение или невыполнение цели программ и их стратегий

4) процесс развития взаимоотношений

Сравнительная характеристика транзакционного (классического) маркетинга и маркетинга отношений.


Классический:

1) фокус на однократную продажу;

2) ориентация на характеристику продуктов (функц. качества);

3)краткосрочность;

4) недостаточное внимание процессу обслуживания;

5) ограниченная ответственность покупателя;

6) небольшое число контактов с потребителем;

7) категория качества касается только производственной сферы.

Отношений:

1) фокус на удержание потребителей;

2) ориентация на ценность продукта покупателя;

3) длительный характер;

4)значительное внимание процессу обслуживания;

5) значительная ответственность потребителя;

6) тесное общение с покупателем;

7)категория качества относится ко всем процессам.








Date: 2015-07-27; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию