Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие маркетинга. Классическая и альтернативная концепция маркетингаСтр 1 из 55Следующая ⇒
Маркетинг – реклама, стимулирование сбыта и давление на покупателя. Маркетинг – комплекс инструментов анализа рынка. Маркетинг – архитектор общества потребления. Основная цель – выгодное удовлетворение нужд и потребностей. Маркетинг взаимоотношений состоит в привлечении, поддержании и укреплении взаимоотношений с покупателями и др.партнерами на взаимовыгодной основе, чтобы были достигнуты цели всех сторон. Взаимоотношения между продавцом и покупателем играют решающую роль. Модель маркетинга взаимоотношений: 1) процесс формирования маркетинга взаимоотношений: начинается с предварительного установления цели его реализации (какие программы использовать по созданию лояльности) 2) процесс управления маркетинга взаимоотношений: определение ролей и обязательств как на уровне организации в целом, так и на уровне отд. сотрудников и команд. Коммуникации между партнерами; планирование маркет. взаимоотношений – решение о степени вовлеченности покупателя в деятельность компании; процесс бюджетирования, обмена информацией, выставления и оплаты счетов; мотивация направлена на обучение персонала взаимодействию с покупателями; мониторинг – устранение конфликтов между участниками отношений, исправление ошибок. 3) процесс оценки эффективности посредством разработки ряда критериев, отражающих выполнение или невыполнение цели программ и их стратегий 4) процесс развития взаимоотношений Сравнительная характеристика транзакционного (классического) маркетинга и маркетинга отношений. Классический: 1) фокус на однократную продажу; 2) ориентация на характеристику продуктов (функц. качества); 3)краткосрочность; 4) недостаточное внимание процессу обслуживания; 5) ограниченная ответственность покупателя; 6) небольшое число контактов с потребителем; 7) категория качества касается только производственной сферы. Отношений: 1) фокус на удержание потребителей; 2) ориентация на ценность продукта покупателя; 3) длительный характер; 4)значительное внимание процессу обслуживания; 5) значительная ответственность потребителя; 6) тесное общение с покупателем; 7)категория качества относится ко всем процессам. Date: 2015-07-27; view: 336; Нарушение авторских прав |