Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика курсовых работ. 1. Методы анализа конкурентоспособности предприятия на основе совершенствования маркетинга ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 1. Методы анализа конкурентоспособности предприятия на основе совершенствования маркетинга 2. Методы анализа проблем управления персоналом на предприятиях 3. Проектирование коммуникаций в организации 4. Методы анализа и проектирование системы оценки персонала. 5. Методы анализа и проектирование системы управления персоналом. 6. Методы анализа конкурентоспособности фирмы и пути ее повышения 7. Методы анализа и пути улучшения существующей кадровой политики организации 8. Методы анализа и совершенствование системы контроля в организации 9. Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности в организации. 10. Анализ кризисных тенденций в деятельности фирмы. 11. Анализ процедуры отбора персонала на замещение вакантной должности 12. Анализ социальной ответственности компании 13. Анализ формирования социально-психологических взаимоотношений в коллективе 14. Диагностика системы управления персоналом предприятия. 15. Диагностика состояния фирмы и разработка рекомендаций по ее закреплению на рынке 16. Исследование структуры управления организацией. 17. Исследование и определение наиболее эффективных стимулов в работе с персоналом 18. Исследование потенциала организации как базового фактора ее конкурентоспособности 19. Исследование потребности, спроса и предложения по видам товара и услуг. 20. Исследование состояния системы оплаты труда персонала 21. Исследование кадрового планирования на предприятии. 22. Кадровый аудит в организации. 23. Маркетинговое исследование деятельности фирмы с целью увеличения объема продаж. 24. Методология оценки деятельности службы управления персоналом. 25. Исследование мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала. 26. Анализ системы оплаты труда как фактора мотивации персонала на предприятии 27. Исследование и оценка деловых качеств персонала. 28. Анализ и оценка организационной культуры. 29. Анализ и повышение конкурентных преимуществ фирмы за счет улучшения использования кадрового потенциала. 30. Анализ и повышение эффективности использования рабочего времени руководителем. 31. Прогнозирование спроса на товары и услуги. 32. Исследование психологических аспектов мотивации трудовой деятельности персонала 33. Исследование, пути и средства повышения эффективности управления организацией. 34. Анализ и пути повышения эффективности и качества управленческих решений. 35. Исследование рабочего места и информационного обеспечения менеджера. 36. Исследование инновационного потенциала организации. 37. Анализ маркетинговой деятельности фирмы и совершенствование плана маркетинга фирмы. 38. Анализ имиджа компании 39. Методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников 40. Разработка подходов и направлений развития стратегии управления организацией 41. Анализ системы рекламной деятельности организации. 42. Анализ системы управления персоналом на предприятии. 43. Анализ стратегии и тактики рекламной кампании 44. Анализ стратегии маркетинга в организации. 45. Анализ и разработка стратегии маркетинговой деятельности 46. Анализ и разработка стратегии организации. 47. Анализ психологического климата организации и решения конфликтных ситуаций. 48. Анализ инновационного обеспечения управления фирмой. 49. Анализ и совершенствование организационной структуры. 50. Совершенствование системы контроля в фирме. 51. Стратегический анализ внешней среды организации. 52. Исследование технологии стратегического планирования в организации. 53. Исследование торгово-сбытовой (коммерческой) логистики. 54. Методы управления деловой карьерой менеджера. 55. Анализ и повышение эффективности деятельности управленческой «команды» менеджера.
|