Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сущность, субъекты и концептуальные (объединены общей идеей) модели культурной политики
Культурная политика – это воздействие на культуру (национальную картину мира) с целью изменения (или сохранения) ее состояния. Субъекты КП - государственная власть, общество и культура (те, кто разрабатывает различные программы в сфере КП). В более узком смысле к субъектам КП относятся: 1) общественные институты и общественные объединения; 2) государственные институты; 3) национальные культуры, субкультуры; 4) референтные (эталонные)личности и группы. В формирующейся модели культурной политики России - перемещение акцентов на создание условий для саморазвития культуры и культурных потребностей. В первую очередь, предполагается включение в культурную деятельность независимых субъектов культуры, которые вступают между собой как в отношения партнерства, так и конкуренции. В настоящее время в условиях недостатка ресурсов обострилась проблема объединения усилий всего общества для поиска необходимых средств в сфере культуры. В новой модели культурной политики особую роль начинает играть проектный подход, способствующий более четкой формулировке целей культурной деятельности, достижению в ней баланса целесообразности и эффективности, обоснованию привлекаемых ресурсов. Модель развития ( принципов взаимодействия (внешних и внутренних связей); Модель “коммуникация-поиск” – модель становления, допускающая использования самых разных механизмов. В какой-то из моментов, возможно, предпочтительнее положиться на волю самоорганизации, создавая условия для ее проявления. Модель “регулирование саморазвития/становления”- гибкая управленческая модель, соответствующая демократическому типу социального устройства, позволяет поддерживать состояние среды в режиме “коммуникации-поиска”.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Date: 2015-07-27; view: 384; Нарушение авторских прав |