Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 16. Ценообразование и ценовая политика предприятия
121. Через цены осуществляется связь между производством и потреблением, предложением и спросом. Цена здесь выполняет: a. Стимулирующую функцию; b. Распределительную функцию; c. Информационную функцию; d. Функцию сбалансированности спроса и предложения.
122. С помощью цены осуществляют распределение и перераспределение национального (чистого) дохода между отраслями экономики, регионами страны. Цена здесь выполняет: a. Регулирующую функцию; b. Учетную функцию: c. Распределительную функцию; d. Стимулирующую функцию; e. Распределительную функцию. 123Государственное регулирование цен на монополизированном рынке отражает выполнение ценами функции: a. Учетно-измерительной; b. Регулирующей; c. Стимулирующей; d. Распределительной.
124Рынок свободной конкуренции характеризуется: a. Наличие большого числа производителей и потребителей; b. На рынке работает небольшое число предприятий; c. Легкость вступления на рынок и выхода из него; d. Существуют барьеры для входа в рынок; e. Прозрачность рынка.
125Что из нижеперечисленного относится к деятельности естественных монополий? a. Услуги по передачи электроэнергии; b. Производство цветных металлов; c. Производство хлеба; d. Железнодорожные перевозки. 126Перечислите особенности оптовых цен: a. Назначаются на крупные партии товара; b. По такой цене товар продается промежуточному потребителю; c. По такой цене товар покупается для конечного потребителя; d. По такой цене товар продается населению. 127 Цены, устанавливаемые производителями продукции и услуг на основе спроса и предложения на данном рынке, называются: a. Мировые; b. Регулируемые; c. Свободные; d. Скользящие.
128Попытка согласовать интересы покупателя и продавца отражает цена: a. Твердая; b. Подвижная; c. Скользящая; d. Регулируемая.
129Из приведенного перечня выделите элементы, составляющие отпускную цену оптовой и дилерской сети: a. Общие затраты фирмы – производителя; b. Прибыль фирмы-производителя; c. Сбытовые и транспортные расходы оптовой и дилерской сети; d. Прибыль оптовой и дилерской сети; e. Затраты розничной торговли; f. Прибыль розничной торговли.
130 Из предлагаемого перечня выделите элементы, составляющие розничную цену: a. Отпускная цена предприятия-производителя; b. Сбытовые и транспортные расходы оптовой и дилерской сети; c. Прибыль оптовой и дилерской сети; d. Затраты розничной торговли; e. Прибыль розничной торговли.
131Выберите стратегию, связанную с применением различных скидок и надбавок к среднему уровню цен на товары по отдельным рынкам и покупателям: a. Стратегия высоких цен; b. Стратегия низких цен; c. Стратегия дифференцированных цен; d. Стратегия средних цен e. Стратегия ценового лидерства.
132 Какая из стратегий является наиболее типичной и строится на основе получения средней нормы прибыли на вложенный капитал: a. Стратегия высоких цен; b. Стратегия низких цен; c. Стратегия дифференцированных цен; d. Стратегия средних цен e. Стратегия ценового лидерства.
133.Расположите этапы процесса ценообразования в оптимальной последовательности: a. Расчет исходной цены; b. Постановка задач ценообразования; c. Выбор метода ценообразования; d. Анализ цен и качества товаров конкурентов; e. Учет дополнительных факторов; f. Установление окончательной цены; g. Оценка издержек; h. Определение спроса.
134.Выберите основной метод ценообразования: a. Аналоговый метод; b. Расчет цены на основе анализа безубыточности; c. Индексный метод; d. Средние издержки плюс норма прибыли.
135. К основным ценообразующим факторам относятся: a. Организационно-правовая форма предприятия; b. Величина средних издержек; c. Средняя отраслевая норма прибыли; d. Соотношение спроса и предложения; e. Минимальный размер оплаты труда; f. Наличие и состояние конкурентной среды. 136. Перечислите формы прямого воздействия государства на цены: a. Заключение госкантрактов; b. Выплаты субсидий и дотаций покупателям и товаропроизводителям; c. Установление фиксированных цен и тарифов; d. Установление предельного уровня рентабельности; e. Замораживание цен.
137. Перечислите формы косвенного воздействия государства на цены: a. Установление фиксированных цен и тарифов; b. Установление налоговых или иных платежей, ведущих к изъятию доходов у потребителя или производителя; c. Установление предельного уровня рентабельности; d. Государственная поддержка цен и доходов в виде субсидий и дотаций потребителю или производителю.
138. Регулирование цен на продукцию предприятий монополистов может осуществляться в форме установления: a. Скользящих цен; b. Предельных цен; c. Фиксированных цен; d. Свободных цен.
139. Цена предельная – это: a. Цена, при которой объем спроса на товар равен объему его предложения; b. Максимальное количество денег, которое покупатель готов заплатить за товар; c. Значение цены, устанавливаемое государством в качестве ее верхнего или нижнего предела; d. Цена, складывающаяся на рынке в ходе взаимодействия продавцов и покупателей. 140. В соответствии с Конституцией Российской Федерации основы ценовой политики находятся в ведении: a. Российской Федерации; b. Исполнительных органов субъектов Российской Федерации; c. Коммерческого предприятия; d. Совета директоров.
Date: 2015-08-15; view: 785; Нарушение авторских прав |