Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индикаторные показатели
Исходные данные
Введение Курсовая работа выполняется с целью закрепления знаний, полученных при теоретическом изучении курса. Студентом определяются основные показатели двигателя. Производится динамический расчет и анализ уравновешенности двигателя. Курсовая работа выполняется в следующем объеме: 1. определение основных показателей двигателя; 2. построение индикаторной диаграммы; 3. динамический расчет двигателя и построение диаграмм сил и крутящего момента; 4. анализ уравновешенности двигателя; Исходные данные для выполнения курсовой работы выдаются преподавателем. Расшифровка обозначений исходных данных: D/S - диаметр цилиндра / ход поршня, мм; i - число и расположение цилиндров; nN - частота вращения двигателя при максимальной мощности, мин -1; e - степень сжатия; r - степень предварительного расширения; Ра - давление конца впуска, МПа; Рс - давление конца сжатия, МПа; Рz - давление конца сгорания, МПа; Рв - давление конца расширения, МПа; Рr - давление остаточных газов, МПа; Рк - давление наддува. Определение основных показателей двигателя
Индикаторные показатели
Расчет основных показателей двигателя производится для режима максимальной мощности. На основании данных задания определяется расчетное среднее индикаторное давление , МПа,
, (1.2)
где d - степень последующего расширения d=e/r; d=18/1,28 d=14,063 l1 – степень повышения давления l1 = РZ/РC; n1, n2 - показатели политроп сжатия и расширении l1 = 7,73/4,55=1,699; n1, n2 - показатели политроп сжатия и расширения: n1 = (lgPc – lgPa)/lge; n2 = (lgPz – lgPb)/ lge; n1 =1,342; n2 = 1,227; Величина может быть определена по площади, соответствующей теоретическому циклу на индикаторной диаграмме. Среднее индикаторное давление Рi,МПа Рi =Р’iφп (1.2) где φп – коэффициент полноты индикаторной диаграммы. (jп = 0,92-0,97; при этом большее значение для бензиновых двигателей). Принимаем jп=0,92; Рi =0,846МПа. Индикаторная мощность Ni, кВт, (1.3) где Vh - рабочий объем цилиндра, л; , (1.4) где D и S – диаметр цилиндра и ход поршня в дм.;
,л; Vc=Vh/ε-1 Vc=1,446/18-1=0,085 Va=Vh+Vc Va=1,446+0.085=1,531 кВт. Индикаторный КПД цикла ηi
hi = (1.5)
где lo - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания I кг топлива, кг/кг; (lo = 14,45 для дизельного двигателя); Hu - низшая теплота сгорания топлива, МДж/кг; (Hu = 42,5 для дизельного двигателя); a - коэффициент избытка воздуха; (a = 1,3-1,7 для дизельных двигателей),принимаем a =1,7; hv - коэффициент наполнения; rк - плотность заряда на впуске, кг/м3. rк = Р0 106/(RBT0), кг/м3, где Ро=0,1 МПа; То – температура воздуха на входе в двигатель,К Т0=273+(10...20),К),принимаем Т0=293К; RB = 287 Дж/(кг×град.) – удельная газовая постоянная воздуха. rк = 0,1*106/(287*293)= 1,189 кг/м3, Коэффициент наполнения hv определяется по выражению:
(1.6)
где jдоз - коэффициент дозарядки (jдоз = 1,02-1,15, при этом большее значение для высокооборотных двигателей), принимаем jдоз=1,02; DТ - подогрев свежего заряда, К (DТ =20-40 для дизельных двигателей), принимаем DТ =40К; gr - коэффициент остаточных газов; Тr - температура остаточных газов, К (Тr = 700-900 для дизельных двигателей),принимаем Тr=700 К. Коэффициент остаточных газов gr
gr = (1.7)
gr = ; ; hi = hi =0,466
Удельный индикаторный расход топлива gi, г/кВтч,
gi = (1.8)
gi = г/кВтч. Date: 2015-08-15; view: 303; Нарушение авторских прав |