Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление дросселированием
Случай ветровой нагрузки (а) Случай ветровой нагрузки (в)
Вывод 1) Анализ устойчивости программного движения. При управлении и маршевым двигателем, и дросселированием графики отклонение ЛА по тангажу не превышают допуска, затухают – система устойчива. Эффективность органов управления характеризуется отношением управляющего момента, возникающего при единичном и отклонении, к соответствующему моменту инерции ЛА. Так, эффективность органов управления тангажом определяется динамическим коэффициентом: А) отклонение МД Б) Дросселирование При управлении дросселированием значения коэффициентов и больше соответствующих коэффициентов при управлении поворотными маршевыми двигателями. Следовательно при управлении дросселированием требуются большие коэффициенты усиления, а значит, органы управления менее эффективны. 2) Коэффициенты усиления и зависят от типа управляющего воздействия и не зависят от возмущающей силы, т.к. вычисляются по методу “замороженных” коэффициентов. По этому методу кроме независимости динамических коэффициентов от времени на коротком интервале предлагается, что действие возмущающих сил в момент времени прекращается, а исследование проводится при . 3) На графике возмущающей силы и возмущающего момента после окончания ветра функция не приходит в нуль, что связано с перекосом двигателя в подвесе, вследствие чего остаются небольшие углы и силовые факторы, компенсирующие эти отклонения двигателя. 4) При анализе ветровой нагрузки интегральный импульс силы в варианте (а) больше, чем в варианте (в) (определяется площадью под графиком). Следовательно, возмущающие силы и моменты в первом случае больше, что также видно из графиков. Отклонение ЛА по тангажу значительнее, и соответственно требует большей эффективности органов управления. Date: 2015-08-15; view: 418; Нарушение авторских прав |