Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление дросселированием





Случай ветровой нагрузки (а)

Случай ветровой нагрузки (в)


 

Вывод

1) Анализ устойчивости программного движения. При управлении и маршевым двигателем, и дросселированием графики отклонение ЛА по тангажу не превышают допуска, затухают – система устойчива.

Эффективность органов управления характеризуется отношением управляющего момента, возникающего при единичном и отклонении, к соответствующему моменту инерции ЛА. Так, эффективность органов управления тангажом определяется динамическим коэффициентом:

А) отклонение МД

Б) Дросселирование

При управлении дросселированием значения коэффициентов и больше соответствующих коэффициентов при управлении поворотными маршевыми двигателями. Следовательно при управлении дросселированием требуются большие коэффициенты усиления, а значит, органы управления менее эффективны.

2) Коэффициенты усиления и зависят от типа управляющего воздействия и не зависят от возмущающей силы, т.к. вычисляются по методу “замороженных” коэффициентов. По этому методу кроме независимости динамических коэффициентов от времени на коротком интервале предлагается, что действие возмущающих сил в момент времени прекращается, а исследование проводится при .

3) На графике возмущающей силы и возмущающего момента после окончания ветра функция не приходит в нуль, что связано с перекосом двигателя в подвесе, вследствие чего остаются небольшие углы и силовые факторы, компенсирующие эти отклонения двигателя.

4) При анализе ветровой нагрузки интегральный импульс силы в варианте (а) больше, чем в варианте (в) (определяется площадью под графиком). Следовательно, возмущающие силы и моменты в первом случае больше, что также видно из графиков. Отклонение ЛА по тангажу значительнее, и соответственно требует большей эффективности органов управления.







Date: 2015-08-15; view: 418; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию