Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплекс маркетинга и инструменты его реализации





Маркетинг_- это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Комплекс маркетинга – это набор современных маркетинговых инструментов, направленный на всё, что может способствовать формированию и регулированию спроса.

Принято выделять четыре направления комплекса:

▬ Товар

▬ Цена

▬ Методы распределения

▬ Методы стимулирования

Товар в м. – всё то, что может удовлетворять нужду и спрос потенциального покупателя.

Цена – фактор комплекса м., через который идёт сочетание интересов покупателей и производителей. В этой величине д.б. реально отражён набор потребительских свойств товара по устраиваемой покупателя стоимости, и, с другой стороны, заложен интерес производителя, включая возмещение затрат на производство товара и получение необходимой прибыли.

Методы распределения – это многогранная работа фирмы по формированию многоуровневых каналов товародвижения, эффективной доставки товара покупателю. Фирма может иметь различные отношения с оптовыми и розничными продавцами, в том числе и создание собственной сети.

Методы стимулирования. В связи с обостряющимися противоречиями между предложением и спросом каждая фирма в зависимости от условий своей работы и характеристик рынка использует широкую гамму средств стимулирования сбыта свой продукции. Фирма затрачивает огромные деньги на проведение рекламных компаний, проводит прямые продажи и т.д.

Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Эта политика предопределяет осуществление таких мероприятий, как:

модификация изготовляемых товаров;

разработка новых видов продукции;

снятие с производства устаревших товаров;

установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий;

обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров;

установление целесообразности и выявление возможностей использования товарных знаков;

создание необходимой упаковки и проведение маркировки товаров;

организация сервисного обслуживания;

послепродажные контакты с покупателями и потребителями.

Товары:

1.для физических лиц

2. для элитного спроса

3. особого спроса

4. импульсивные покупки

5. повседневного спроса

6.экстренного спроса

Реклама:

-информативная (агрессивная)

-напоминающая

-повелительная

-краткосрочная методы стимулирования продаж

 

 








Date: 2015-07-27; view: 721; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию