Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комплекс маркетинга и инструменты его реализации
Маркетинг_- это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. Комплекс маркетинга – это набор современных маркетинговых инструментов, направленный на всё, что может способствовать формированию и регулированию спроса. Принято выделять четыре направления комплекса: ▬ Товар ▬ Цена ▬ Методы распределения ▬ Методы стимулирования Товар в м. – всё то, что может удовлетворять нужду и спрос потенциального покупателя. Цена – фактор комплекса м., через который идёт сочетание интересов покупателей и производителей. В этой величине д.б. реально отражён набор потребительских свойств товара по устраиваемой покупателя стоимости, и, с другой стороны, заложен интерес производителя, включая возмещение затрат на производство товара и получение необходимой прибыли. Методы распределения – это многогранная работа фирмы по формированию многоуровневых каналов товародвижения, эффективной доставки товара покупателю. Фирма может иметь различные отношения с оптовыми и розничными продавцами, в том числе и создание собственной сети. Методы стимулирования. В связи с обостряющимися противоречиями между предложением и спросом каждая фирма в зависимости от условий своей работы и характеристик рынка использует широкую гамму средств стимулирования сбыта свой продукции. Фирма затрачивает огромные деньги на проведение рекламных компаний, проводит прямые продажи и т.д. Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Эта политика предопределяет осуществление таких мероприятий, как: модификация изготовляемых товаров; разработка новых видов продукции; снятие с производства устаревших товаров; установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий; обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров; установление целесообразности и выявление возможностей использования товарных знаков; создание необходимой упаковки и проведение маркировки товаров; организация сервисного обслуживания; послепродажные контакты с покупателями и потребителями. Товары: 1.для физических лиц 2. для элитного спроса 3. особого спроса 4. импульсивные покупки 5. повседневного спроса 6.экстренного спроса Реклама: -информативная (агрессивная) -напоминающая -повелительная -краткосрочная методы стимулирования продаж
Date: 2015-07-27; view: 721; Нарушение авторских прав |