Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление маркетинговой деятельностью





Управление маркетингом представляет собой набор процедур и действий, направленных на организацию маркетинговой деятельности на предприятии.

Процесс управления маркетингом состоит из:

1. Анализ рыночных возможностей

· Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации.

· Маркетинговая среда.

· Рынки индивидуальных потребителей.

· Рынки предприятий.

2. Отбор целевых рынков

· Определение объемов спроса.

· Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке.

3. Разработка комплекса маркетинга (4P)

· Разработка товаров.

· Установление цен на товары.

· Методы распространения товаров.

· Продвижение товаров.

Различают два уровня управления маркетингом: стратегический маркетинг и тактический маркетинг.

Стратегический уровень управления маркетингом (маркетинговая стратегия) - долгосрочное согласование возможностей фирмы с ситуацией на рынке, т.е. в согласовании внутренней и внешней сред деятельности фирмы.

Тактический уровень управления маркетингом (маркетинговая тактика) ориентирован на формирование рыночного спроса на существующие товары и услуги компании.

Спрос - это форма выражения потребности, представленной на рынке и обеспеченной соответствующими денежными средствами. Спрос выступает в виде платежеспособной потребности, т. е. потребности покупателя, располагающего денежными средствами для приобретения тех или иных товаров и услуг.

Предложение — это совокупность товаров, находящихся на рынке или способных быть произведенными и представленными к продаже по соответствующим, удовлетворяющим товаропроизводителя ценам.

Планирование в маркетинге направлено на решение следующих главных проблем:

· определение целей (например, освоение новых товаров или рынков, решение проблемы конкурентоспособности и др.), а также основных принципов и критериев оценки самого процесса планирования;

· формирование структуры и резервов частных планов, характера их взаимной связи (например, увязка планов реализации товаров на отдельных сегментах рынка, сбытовой и производственной деятельности зарубежных отделений и филиалов и т. д.);

· определение характера исходных данных, необходимых для планирования (состояние и перспективы рынка, текущие и предполагаемые в перспективе потребности конечных пользователей продукции предприятия, прогнозные данные об изменении товарной структуры внешних рынков и т. п.);

 

· определение общей организации процесса и рамок планирования (уровни компетенции и ответственности управляющих, права и обязанности организационно-структурных подразделений предприятия и т. п.).

При выборе маркетинговой стратегии в первую очередь должны быть учтены следующие ключевые факторы: конкурентные преимущества организации, цели организации, интересы и отношение руководства, финансовые ресурсы организации, квалификация персонала, обязательства организации по прежним стратегиям

 

 








Date: 2015-07-27; view: 468; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию