Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление маркетинговой деятельностью
Управление маркетингом представляет собой набор процедур и действий, направленных на организацию маркетинговой деятельности на предприятии. Процесс управления маркетингом состоит из: 1. Анализ рыночных возможностей · Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации. · Маркетинговая среда. · Рынки индивидуальных потребителей. · Рынки предприятий. 2. Отбор целевых рынков · Определение объемов спроса. · Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке. 3. Разработка комплекса маркетинга (4P) · Разработка товаров. · Установление цен на товары. · Методы распространения товаров. · Продвижение товаров. Различают два уровня управления маркетингом: стратегический маркетинг и тактический маркетинг. Стратегический уровень управления маркетингом (маркетинговая стратегия) - долгосрочное согласование возможностей фирмы с ситуацией на рынке, т.е. в согласовании внутренней и внешней сред деятельности фирмы. Тактический уровень управления маркетингом (маркетинговая тактика) ориентирован на формирование рыночного спроса на существующие товары и услуги компании. Спрос - это форма выражения потребности, представленной на рынке и обеспеченной соответствующими денежными средствами. Спрос выступает в виде платежеспособной потребности, т. е. потребности покупателя, располагающего денежными средствами для приобретения тех или иных товаров и услуг. Предложение — это совокупность товаров, находящихся на рынке или способных быть произведенными и представленными к продаже по соответствующим, удовлетворяющим товаропроизводителя ценам. Планирование в маркетинге направлено на решение следующих главных проблем: · определение целей (например, освоение новых товаров или рынков, решение проблемы конкурентоспособности и др.), а также основных принципов и критериев оценки самого процесса планирования; · формирование структуры и резервов частных планов, характера их взаимной связи (например, увязка планов реализации товаров на отдельных сегментах рынка, сбытовой и производственной деятельности зарубежных отделений и филиалов и т. д.); · определение характера исходных данных, необходимых для планирования (состояние и перспективы рынка, текущие и предполагаемые в перспективе потребности конечных пользователей продукции предприятия, прогнозные данные об изменении товарной структуры внешних рынков и т. п.);
· определение общей организации процесса и рамок планирования (уровни компетенции и ответственности управляющих, права и обязанности организационно-структурных подразделений предприятия и т. п.). При выборе маркетинговой стратегии в первую очередь должны быть учтены следующие ключевые факторы: конкурентные преимущества организации, цели организации, интересы и отношение руководства, финансовые ресурсы организации, квалификация персонала, обязательства организации по прежним стратегиям
Date: 2015-07-27; view: 468; Нарушение авторских прав |