Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническое и технологическое обеспечение деятельности организации
В организации имеется различное оборудование. Оно подразделяется на офисную оргтехнику и профессиональное оборудование в монтажном отделе. Офис оснащен следующей оргтехникой: - компьютеры, 126 шт. - принтер-ксерокс, 20 шт. - сканер, 5 шт. - видеомагнитофоны – 16 шт. - мониторы – 210 шт. Характеристика маркетинговой среды ГТРК «ОКА» Достоверная и расширенная информация по стоимости услуг и продукции предоставляемой фирмой представлена в Приложении 1. «Прайс-лист ГТРК «ОКА» Целевой рынок организации можно разбить на две группы. Первая из них – Рязанская телеаудитория, второй - рекламодатели. Рязанская телеаудитория выступает целевым рынком ГТРК «ОКА» с той точки зрения, что аудитория является зрителями программ и телепередач, выпускаемых организацией. Деятельность по созданию данных программ направлена на удовлетворение потребностей своей телеаудитории. Также основным целевым сегментом ГТРК «ОКА» выступают крупные и мелкие организации г. Рязани, у которых возникает необходимость в создании и размещении телевизионной рекламы. На сегодняшний день на телевизионном рынке г. Рязани вещают два основных телеканалов, на которых местные рекламодатели могут разместить рекламу – Россия 1, Россия 24, а также на радиостанции «Россия». Определим, на каком конкретно рынке выступает исследуемая телекомпания. Телекомпания ГТРК «ОКА» - первая региональная телесеть, входящая в число федеральной сети электронных средств массовой информации России. Новостные продукты ГТРК «ОКА» являются одними из самых рейтинговых программ регионального эфира. Потенциальная аудитория телекомпании превышает 1 500 тыс человек. Телеканал претендует на широкий демографический охват и максимально сориентировано на интересы местных зрителей и рекламодателей. Прежде всего, в эфир выходят свежие новости, произошедшие в регионе, появились дополнительные выпуски программ "Идеальный проект" и "Бизнес-вектор. регион", субботний выпуск "Новостей" за неделю. Что касается программного и развлекательного заполнения, это еженедельные программы: «В поисках сокровищ», «Выбор профессии», «Культурная среда». Одним из направлений работы телекомпании ГТРК «ОКА» является рекламная деятельность. В число услуг, предоставляемых отделом рекламы, входят комплексное рекламное обслуживание, медиапланирование, разработка специальных проектов под конкретного рекламодателя, подготовка спонсорских пакетов. Кроме того, телекомпания располагает собственным видеопроизводством рекламы и коммерческих программ. Рекламными возможностями телеканала можно обозначить: размещение видеороликов, сюжетов, партнерство и спонсорство проектов на телеканале, разработка спецпредложений для рекламодателей. Телекомпания ГТРК «ОКА» предлагает на рынке свои услуги по размещению рекламы в следующей форме: 1. Точечное размещение; 2. Пакетное размещение; 3. Партнерство проектов на телеканале Россия 1 и Россия 24; 4. Производство видеоматериалов; 5.Программы. Все опрошенные эксперты утверждают, что качество данной услуги находится на среднем уровне, и компания предлагает довольно стандартный перечень услуг. Что касается ценовой политики компании, то уровень цен высокий, что объясняется известностью бренда и высокими канала среди местных телекомпаний. Сбыт телекомпании осуществляет собственным коммерческим отделом, который разрабатывает специальные предложения для рекламодателей и поддерживает с ними постоянную связь. На сегодняшний день объем продаж компании составляет примерно 50%. Что касается рекламы телеканала, то компания самостоятельно занимается собственным промоушеном, позиционирует себя как лучший канал Рязани и области. Активно использует наружную рекламу и собственное анонсирование. Что касается уровня цен на предлагаемые услуги - он приемлем, компания активно использует различные методы стимулирования своих клиентов. Сбыт также осуществляет отдел продаж, в состав которого входят как штатные, так и внештатные сотрудники телекомпании. По последним данным объем продаж компании составляет примерно 50%. Что касается рекламы, то канал также активно использует наружную рекламу и собственное анонсирование. Телекомпания ГТРК «ОКА» рассчитывает на широкую возрастную аудиторию. Достоинства и недостатки телерекламы
В современном телевизионном эфире большая рекламная конкуренция. Чтобы выделиться на общем фоне, рекламодателю требуются и многократное повторение, и оригинальный подход к созданию ролика, что существенно увеличивает рекламный бюджет.
Гораздо больше, чем технический охват, рекламодателей интересует реальное телесмотрение канала. В качестве базового понятия при оценке телевизионной аудитории используется телевизионный рейтинг (TVR, basic rating) – выраженный в процентах размер аудитории передачи в определенный период времени. Рейтинги бывают фактические и прогнозные. Фактические рейтинги получают по итогам выхода передачи в эфир. Они отражают реальное телесмотрение. При оценке телесмотрения также используется такой показатель, как HUT (Households/Homes Using Television), что означает количество людей, использующих ТВ дома на определенный момент времени. Показатель HUT не включает людей, смотрящих телевизор вне дома: в барах, магазинах, аэропортах, гостиницах и т. д. Исследования по зрительской аудитории проводятся обычно именно на базе «стационарных» телевизоров, у которых собирается относительно стабильная аудитория. Уровень HUT варьируется так же, как и Total TVR. Он ниже днем, когда люди работают, и в хорошую погоду, когда люди гуляют и развлекаются. Выше вечером и в плохую погоду, когда люди отдыхают дома и т. д. HUT = Rating / Share или HUT = Rating / Share х 100 %.
Стоимость рекламы В разное время суток, а также во время трансляции различных передач у экранов находится разное количество зрителей. В связи с этим является логичным поставить цену рекламы в зависимость от времени дня и количества зрителей, смотрящих конкретную программу. Такой подход является традиционным, относительно простым. Телеканал разрабатывает минутный прайс-лист. Для этого, в первую очередь, устанавливается базовый размер рекламы (как правило, 1 минута, иногда 30 секунд). На основе этого размера определяется стоимость размещения рекламы в конкретной программе или в межпрограммном пространстве. Самое дорогое время обычно приходится на прайм-тайм. Если длина ролика отличается от базового размера, то стоимость обычно определяется пропорционально. Так, если минутный тариф равен 10000 долл., то 30 секунд будут стоить 5000, 15 секунд – 2500. Некоторые каналы на особо короткие споты (до 10 секунд) устанавливают повышенные коэффициенты. Второй получивший распространение в последние годы подход является более сложным. Он основан на продаже не рекламного пространства, а телеаудитории. Рекламодатель покупает не время (например, 30 секунд в вечерних новостях), а рейтинги (например, 400 пунктов целевой аудитории). То есть цена рейтинга – это стоимость демонстрации ролика, набирающего рейтинг, равный 1 %.
Date: 2015-08-15; view: 716; Нарушение авторских прав |