Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика предприятия. Серегина Маргарита Викторовна проходила практику в филиале федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная иСтр 1 из 3Следующая ⇒
ХАРАКТЕРИСТИКА
Серегина Маргарита Викторовна проходила практику в филиале федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Ока» в коммерческой службе. Студент подробно ознакомилась с нормативно – правовой базой, необходимой в осуществлении деятельности ГТРК «Ока», так же изучила задачи, цели и структуру организации. Непосредственно принимала участие в работе рекламно – коммерческом отделе ГТРК «Ока», а именно участвовала в процессе составления гражданско – правовых договоров на изготовление и размещение рекламных видео- и аудиоматериалов, прайс-листов на изготовление заказной продукции в виде презентационных видеоматериалов. Так же изучил бухгалтерские документы, ознакомился с производственной, экономической и финансовой деятельностью ГТРК «Ока». Изучила задачи и систему организации службы маркетинга (рекламно - коммерческая группа), стратегию и тактику организации в области рекламы, ценовую политику и конкуренцию. Оценка за прохождение практики: отлично
Руководитель коммерческого отдела ГТРК «Ока» Е.А. Кожаева
Характеристика предприятия ГТРК «Ока» является организацией осуществляющей телевизионное и радиовещание на территории г. Рязани и Рязанской области. Имеет соответствующие лицензии на осуществление телерадиовещания. Создан приказом ВГТРК от 15 декабря 2004 года №415. Основные цели и задачи: · Осуществление поиска и получение информации, производства информационных и иных телерадиопрограмм; · Информационно-аналитическое обеспечение внутренней и внешней политики РФ; · Содействие развитию свободы средств массовой информации, сохранению и распространению российской культуры; · Организация телерадиотрансляции с места событий; · Рекламная и маркетинговая деятельность; · Сбор, обработка, анализ и производство информационной продукции, создание информационных банков данных и т.д. Рязанская государственная телевизионная и радиовещательная компания «Ока» образовалась из Комитета по телевидению и радиовещанию Рязанской области в 1992 году. Телевизионное вещание на канале «Россия» охватывает почти 100% населения области. И сегодня ГТРК «Ока» является единственной телерадиокомпанией, которая может донести и слово, и изображение в самые отдаленные уголки области. Ежедневно по будням с раннего утра и до полуночи с интервалом три часа выходят оригинальные выпуски новостей, подготовленные сотрудниками службы информационных программ телевидения. А по субботам и воскресеньям рязанцы могут посмотреть новости утром. В воскресенье также выходит в эфир информационная программа «События недели».
Государственная телерадиокомпания «Ока» вещает также на 9-метровом телевизионном канале совместно с круглосуточным Российским информационным каналом (РИК) «Вести» (с 1 января 2010 года телеканал сменил название на «Россия 24»), прием которого уверенно осуществляется в Рязани, Рязанском, Рыбновском, Михайловском районах. Рязанское радио транслирует свои передачи по проводам и на большей части Рязанской области вещает на частоте - 103,5 МГц FM. И это тоже является его особенностью, поскольку такого охвата радиослушателей нет ни у одной телерадиокомпании в регионе. Помимо двух видов вещания развивается самое оперативное Интернет-вещание, зайдя на сайт, посетитель в любое время суток может не только прочитать, но посмотреть и послушать новости, вышедшие в эфир. Современные компьютерные технологии позволяют творческим работникам, продюсерам, художникам компьютерной графики создавать разнообразную рекламную продукцию: рекламные ролики, представительские фильмы, а также оформлять программы и передачи на высоком профессиональном уровне.
1. Телефоны отдела новостей +7 (4912) 25-86-63; 25-58-66. 2. Телефоны отдела коммерции +7 (4912) 25-77-72; 25-88-57.
При прохождении практики я подробно ознакомилась с нормативно – правовой базой, необходимой в осуществлении деятельности ГТРК «Ока», так же изучила задачи, цели и структуру организации, с уставными документами Компании. Деятельностью ГТРК «Ока» руководит Директор, назначаемый на должность и освобождаемый Генеральным директором ВГТРК. В Копании несколько отделов (служб): · Бухгалтерская служба; · Коммерческая служба; · Служба информационных программ телевидения; · Служба радиовещания; · Производственно – технический отдел; · Автотранспортный участок и т.д. Организационная структура - это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей. Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура рекламного агентства является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника. Целью организационной структуры являются: - Разделение труда; - Определение задач и обязанностей работников; - Определение ролей и взаимоотношений Главной задачей организационной структуры телекомпании ГТРК «ОКА» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия. Структура управления на предприятии - линейно-функциональная. Линейное управление подкреплено вспомогательными службами. Директор без доверенности действует от имени предприятия в следующих случаях: - осуществляет оперативное руководство деятельностью предприятия; - имеет право первой подписи под финансовыми документами; - утверждает штатное расписание, заключает трудовые договора с работниками предприятия, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания; Бухгалтер документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия. Руководитель коммерческого отдела работает с обратившимися клиентами, ведет коммерческие переговоры с клиентами в интересах фирмы, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов фирмы, ведет клиентскую базу. Непосредственно принимала участие в работе коммерческом отделе Компании, а именно участвовала в процессе составления гражданско – правовых договоров на изготовление и размещение рекламных видео- и аудиоматериалов, государственных контрактов на изготовление и размещение аудио - видеоинформации. Так же изучила бухгалтерские документы, ознакомился с производственной, экономической и финансовой деятельностью ГТРК «Ока». Изучила задачи и систему организации службы маркетинга (рекламно - коммерческая группа), стратегию и тактику организации в области рекламы, ценовую политику и конкуренцию. Принимала непосредственное участие в подготовке пакета документов для участия ГТРК «Ока» в торгах (запрос котировок) на право заключения государственных и муниципальных контрактов на изготовление и размещение аудио – видеоинформации, который состоит из: · Котировочной заявки; · Заверенные копии Уставных документов; · Заверенные копии Лицензий на вещание. Подробно изучал и наблюдал работу на электронной торговой площадке «Сбербанк – АСТ».
Во время прохождения практики в филиале федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Ока» (далее ГТРК «Ока») некоторое время принимала участие в работе отделе кадров, а именно участвовала в процессе составления трудовых договоров с сотрудниками, гражданско – правовых договоров подряда и на оказание возмездных услуг. Наблюдала за процессом сбора пакета документов для принятия потенциального сотрудника на работу: · Составление заявления о приеме на работу; · Трудовая книжка; · Копии документов об образовании; · Формирование личных дел сотрудников. Изучила основы кадрового делопроизводства. Порядок формирования дел, сбор и хранение приказов о приеме – увольнении сотрудников, о командировании и т.д. Так же изучила бухгалтерские документы, ознакомился с производственной, экономической и финансовой деятельностью ГТРК «Ока». Особое внимание при прохождении практики было уделено изучению системы организации службы маркетинга (рекламно - коммерческая группа), стратегии и тактики организации в области рекламы, ценовой политике и конкуренции.
Date: 2015-08-15; view: 1183; Нарушение авторских прав |