Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сколько времени заняла реализация идеи?





Я не могу сказать, что мы полностью реализовали нашу идею – полгода мы создавали проект, еще примерно год уйдет на планомерное воплощение всех наших планов.

Как вы воплощали идею от ее замысла до конечной реализации?

  1. Выделили интересующие нас сегменты покупателей
  2. Провели тестирование ряда наших идей.
  3. Разработали техническое задание на создание сайта
  4. Исследовали рынок матрасов – отобрали только самые достойные предложения (например в нашей линейке нет матрасов, на пружинных блоках бонель, так же нет матрасов, которые могли бы нанести вред нашим покупателям, в третьих мы отсеяли все товары, которые предназначены для короткого срока использования (в нашей линейке отсутствуют матрасы, которые бы прослужили менее 7 лет)
  5. Провели тендер среди исполнителей
  6. Заключили контракты с интересующими нас фабриками
  7. Сделали интернет – магазин
  8. Наполнили его товарами и контентом
  9. В настоящее время занимаемся его продвижением

Во сколько вам обошелся старт проекта? (назовите основные статьи расходов)

Регистрация юр лица – 50 000р.

Создание интернет проекта – 650 000 (один каталог матрасов http://prostomatras.ru/matrasi со всем его функциями и фишками стоил около 420 000 рублей)

Продвижение в поисковиках (350 тысяч в месяц)

Реклама в интернете – 150 000 рублей в месяц

Прямая реклама – 70 000 рублей в месяц

Создание собственной торговой марки товаров для сна – 400 000 в месяц.

Многие задумываются об открытии собственного бизнеса, но далеко не все в итоге его открывают: останавливает страх неопределенности, нестабильности, высокие риски и пр. Легко ли вам далось решение стать предпринимателем?

Достаточно легко – мы по духу предприниматели, напоминающие американских первопроходцев, идти достаточно сложно, но мы понимаем в данном случае, что мы первые, поэтому идем с улыбкой и задором в глазах))

Очевидно, что торговля оффлайн и онлайн — это разные формы, каждая из которых имеет свою специфику. Какие аспекты необходимо учитывать при создании интернет-магазина?

Товары для сна – это та категория товаров, которую клиент как правило хочет «пощупать» перед покупкой, что называется «опробывать спиной», поэтому реально сложно продать продукт, в интернет магазин идут как правило после того как посетят оффлайн магазины или по рекомендациям знакомых, которые уже купили такой матрас.

В реальности дело обстоит несколько по другому - 5 минут проведенных на матрасе не дают гарантии, что сон будет комфортным и здоровым, поэтому мы обучаем своих консультантов подбирать матрас, что называется «по уточняющим характеристикам» исходя из веса, роста, профессиональной деятельности клиента, его предпочтений по жесткости спального места.

Ни один из наших консультантов ни разу не ошибся и ни один матрас не вернули из за неверной консультации. И дело вот в чем – большинство матрасов по жесткости похожи друг на друга, т.е. есть матрасы мягкие, есть средней жесткости а есть жесткие.

Например, матрас из латексного моноблока подойдет 80% клиентов, если конечно у них серьезных проблем со здоровьем.

Производители матрасов как правило изменяют жесткость матрасов комбинированием внутренних слоев, но мы стремимся идти другим путем.

Например бренд Atmosphere изначально создал такую линейку матрасов, которые умеют «подстраиваться» под тело клиента и отличаются друг от друга характеристиками не связанными с весовой нагрузкой. Как пример: матрас Atmosphere Olympic – предназначен для тех, кто ведет активный образ жизни, предпочитает окружать себя натуральными материалами, ценит комфорт и благополучие своей семьи. При этом этот матрас значительно отличается от аналогов – во первых он умеет подстраиваться под вес спящего (т.е. на нем будет одинаково комфортно и хрупкой девушке 40-50 кг и мужчине весом за 100 кг.) Пожалуй это лучшее предложение на российском рынке.

Второй немаловажный аспект: слишком высокая конкуренция и клиент не сделавший заказ здесь и сейчас –потерянный клиент, он обязательно найдет либо дешевле (пусть и с гораздо худшим характеристиками), либо там где ему доставят быстрее, поэтому необходимо, чтобы консультанты не просто консультировали, а продавали здесь и сейчас.

Date: 2015-08-15; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию