Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие Коммуникационный менеджмент:цели,задачи
это теория и практика управления социальными коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и ее средой, направленная на осуществление оптимально благоприятных для организации коммуникационных процессов, формирование и поддержание имиджа и общественного мнения, достижение согласия, сотрудничества и признания. Предметом коммуникационного менеджмента являются именно социальные, а не, цифровые коммуникации. Коммуникационный менеджмент является научным направлением в рамках теории управления или менеджмента, рассматривающее процесс управления как систему социального взаимодействия. Первым российским ученым, приступившим в 1980-х гг. к исследованию социальных закономерностей коммуникаций в процессах управления был социолог Ф.Р. Филиппов. После его аспирант А.С. Орлов-Кретчмер. Созданные им в 1990-х гг. методологические основы преподавания коммуникационного менеджменте и прикладного применения теоретических наработок в российских условиях востребованы не был. Тогда Орлов-Кретчмер прочитал курс лекций по приглашению International Academy of Management, став в 1996 г. действительным членом IAM. Орловым-Кретчмером была предложена своя оригинальная понятийная система коммуникационного менеджмента. Однако в России до 1998 г. коммуникационный менеджмент не имел широкого распространения ни в научных кругах, ни в повседневной практике. Предметом коммуникационного менеджмента являются корпоративные коммуникации Объектами и субъектами коммуникационного менеджмента могут выступать самые разные социальные институты В качестве основных задач коммуникационного менеджмента выделим следующие: · регулирование взаимодействия сотрудников (и организации в целом) как во внешней, так и во внутренней организационной среде; · сокращение дистанции, установление контактов между предприятием и его целевыми группами; · идентификацию сотрудников со своим предприятием, содействие увеличению мотивации сотрудников; · увеличение известности предприятия (организации); · формирование симпатии посредством представления корпоративной философии; · формирование доверия к предприятию; · изменение общественного мнения; · содействие принятию позитивного решения о сотрудничестве с предприятием, заключению сделки, совершению покупки. Основными функциями менеджмента являются планирование, организация, мотивация, регулирование и контроль Date: 2015-08-15; view: 899; Нарушение авторских прав |