Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие Коммуникационный менеджмент:цели,задачи





это теория и практика управления социальными коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и ее средой, направленная на осуществление оптимально благоприятных для организации коммуникационных процессов, формирование и поддержание имиджа и общественного мнения, достижение согласия, сотрудничества и признания. Предметом коммуникационного менеджмента являются именно социальные, а не, цифровые коммуникации. Коммуникационный менеджмент является научным направлением в рамках теории управления или менеджмента, рассматривающее процесс управления как систему социального взаимодействия.

Первым российским ученым, приступившим в 1980-х гг. к исследованию социальных закономерностей коммуникаций в процессах управления был социолог Ф.Р. Филиппов. После его аспирант А.С. Орлов-Кретчмер. Созданные им в 1990-х гг. методологические основы преподавания коммуникационного менеджменте и прикладного применения теоретических наработок в российских условиях востребованы не был. Тогда Орлов-Кретчмер прочитал курс лекций по приглашению International Academy of Management, став в 1996 г. действительным членом IAM. Орловым-Кретчмером была предложена своя оригинальная понятийная система коммуникационного менеджмента. Однако в России до 1998 г. коммуникационный менеджмент не имел широкого распространения ни в научных кругах, ни в повседневной практике.

Предметом коммуникационного менеджмента являются корпоративные коммуникации

Объектами и субъектами коммуникационного менеджмента могут выступать самые разные социальные институты

В качестве основных задач коммуникационного менеджмента выделим следующие:

· регулирование взаимодействия сотрудников (и организации в целом) как во внешней, так и во внутренней организационной среде;

· сокращение дистанции, установление контактов между предприятием и его целевыми группами;

· идентификацию сотрудников со своим предприятием, содействие увеличению мотивации сотрудников;

· увеличение известности предприятия (организации);

· формирование симпатии посредством представления корпоративной философии;

· формирование доверия к предприятию;

· изменение общественного мнения;

· содействие принятию позитивного решения о сотрудничестве с предприятием, заключению сделки, совершению покупки.

Основными функциями менеджмента являются планирование, организация, мотивация, регулирование и контроль

Date: 2015-08-15; view: 847; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию