Маркировка негодных шпал. Кустовая гнилость шпал. Скорости пропуска поездов
Ответ: Маркировка наноситься на шейке рельса внутри колеи, светлой краской, пятном диаметром 5см или мелом окружностью 5см. Над шпалами подлежащих первоочередной замене наносится на обоих нитях, а шпалы с заменой в плановом порядке по правой нити.
Кусты негодных шпал считаются по левой нити. Кустом считается если подряд находиться 3 и более негодных шпалы.
Скорость поездов:
План линий
| Число негодных шпал в кусте
| Скорость дв. поездов км\ч
| Прямые кривые R› 650м
|
6≤
|
15 или закрывается
| Кривые R‹ 650м
|
5≤
|
15 или закрывается
|
Балластный слой. Материалы.
Ответ: Балластный слой является основанием для рельсовых опор и имеет следующее значение: балластный слой воспринимает давление от рельсовых опор и упруго передает их на возможно большую поверхность основной площадки земляного полотна, оказывает достаточное сопротивление боковым и продольным смещением шпал под воздействием поездной нагрузки, амортизирует в определенной мере удары подвижного состава из-за неровности пути и неровности на поверхности катания колес.
Материалы: щебень из твердых каменных пород, азбест, песок.
Способы устранения загрязненности балластного слоя.
Ответ: Для защиты балластного слоя от загрязнения производят профилактические мероприятия в местах погрузки сыпучих грузов, устраиваю укрытия балластной призмы. К профилактическим мероприятиям относятся обметание рамы, триангелея и тормозных устройств вагонов после погрузки угля, руды и других сыпучих материалов; исключения погрузки балласта в вагоны и на платформы, имеющие щебень; сметание засорителей с пещаного и гравийного балластов; уничтожение травы опрыскиванием спецхим растворами или ручная прополка ее там, где нет возможности применять опрыскивание.
Date: 2015-07-27; view: 14100; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|