Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДвигательСтр 1 из 3Следующая ⇒
Двигатели внутреннего сгорания 1.2.1. Классификация двигателей внутреннего сгорания Двигатель
В зависимости от вида преобразуемой энергии, двигатели подразделяются на: Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются по следующим признакам: - по назначению:
- по способу осуществления рабочего цикла:
- по способу смесеобразования:
- по способу воспламенения рабочей смеси:
- по виду применяемого топлива:
- по числу цилиндров:
- по расположению цилиндров:
- по способу наполнения цилиндров свежим зарядом:
- по способу охлаждения цилиндров:
- по способу хранения масла в системе смазки:
1.2.2. Устройство и принцип работы одноцилиндрового 4-х тактного дизельного двигателя, основные определения.
Основные определения: Верхняя мёртвая точка (ВМТ)
Нижняя мёртвая точка (НМТ)
Ходом поршня S мм
Объем камеры сгорания Vа
Рабочим объемом цилиндра Vh
Полным объемом цилиндра Va
Литражом двигателя
Степенью сжатия
1.2.3. Диаграмма фаз газораспределения и индикаторная диаграмма рабочего цикла дизеля с наддувом Рабочим циклом называется
Рабочий цикл складывается
Такт
1.2.4. Понятие о тепловом балансе, КПД, литровой, габаритной мощности и удельном весе двигателя. Сравнительная оценка двигателей. Тепловой баланс. Под тепловым балансом двигателя понимают распределение тепла, выделенного при сгорании топлива в цилиндрах, на полезную работу и на различного вида потери. Qо = Qе + Qм + Qсг + Qохл QО – общее количество тепла; Qе – эффективное тепло (28-38%); QМ – тепло расходуемое на механические потери (5-10%); QОГ – потери тепла с отработанными газами (30-45%); QОХЛ – потери тепла в системе охлаждения (15-30%).
КПД двигателя
Эффективная мощность – Ne
Литровая мощность – Nл (Nл=Ne/Nh)
Габаритная мощность – Nг (Nг=Ne/Nдв)
Удельный вес – Gу (Gу=Gдв/Ne)
Date: 2015-08-15; view: 370; Нарушение авторских прав |