Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преграды коммуникаций в организации и их преодоление⇐ ПредыдущаяСтр 34 из 34
Коммуникация в организационном контексте включает в себя взаимодействия между отдельными людьми и их группами путем обмена информацией. Коммуникации – это важнейшее связующее звено между руководителем и его подчиненными, между руководителями одного уровня, между организацией и внешней средой. Процесс коммуникации позволяет руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать качественные управленческие решения. Организационная коммуникация- это процесс передачи информации большому количеству персонала внутри и вне организации. На пути движения информации всегда существуют определенные препятствия, которые могут значительно усложнять весь процесс коммуникации. Наиболее распространёнными препятствиями считаются следующие: • получатель слышит то, что хочет услышать; • отправитель и получатель имеют несовпадающие индивидуальные особенности; • отправитель и получатель по-разному воспринимают информацию; • отдельные слова для разных людей разный смысл; • всегда имеет место информационный шум, то есть нечёткость в произношении и написании, а также в слуховом восприятии и прочтении отдельных слов и фраз и т.п. Известны многочисленные руководства и правила, направленные на обеспечение эффективного восприятия управленческой информации в процессе коммуникаций. Основной упор в них делается на то, как снять помехи и барьеры. Ниже приведён ряд простейших рекомендаций по повышению эффективности восприятия управленческой информации: 1. Прекратите разговаривать при выступлении другого. 2. Предоставьте говорящему свободу. 3. Дайте понять говорящему, что вы хотите его выслушать. 4. Устраните раздражающие факторы. 5. Постарайтесь встать на точку зрения собеседника. 6. Будьте терпеливы. 7. Спокойно воспринимайте возражения и критику. 8. Умерьте свой темперамент. 9. Задавайте вопросы по существу.
Date: 2015-07-27; view: 483; Нарушение авторских прав |