Показатели напряжённости трудового
| Класс условий труда
|
процесса
|
|
| 3.1
| 3.2
| 3.3
|
1. Нагрузки интеллектуального характера
|
1.1. Содержание работы
| | | | | |
1.2. Восприятие сигналов (информации) и их оценка
| | | | | |
1.3. Распределение функций по степени сложности задания
| | | | | |
1.4. Характер выполняемой работы
| | | | | |
2. Сенсорные нагрузки
|
2.1. Длительность сосредоточенного наблюдения (в % от времени смены)
| | | | | |
2.2. Плотность сигналов (световых, звуковых) и сообщений в среднем за 1 час работы
| | | | | |
2.3. Число производственных объектов одновременного наблюдения
| | | | | |
2.4. Размер объекта различения при длительности сосредоточенного внимания (% от времени смены)
| | | | | |
2.5. Работа с оптическими приборами (микроскоп, лупа (% от времени смены))
| | | | | |
2.6. Наблюдение за экраном видеотерминала (час. в смену)
| | | | | |
2.7. Нагрузка на слуховой анализатор
| | | | | |
2.8. Нагрузка на голосовой аппарат (суммарное количество часов, наговариваемых в неделю)
| | | | | |
3. Эмоциональные нагрузки
|
3.1. Степень ответственности за результат собственной деятельности. Значимость ошибки
| | | | | |
3.2. Степень риска для собственной жизни
| | | | | |
3.3. Степень ответственности за безопасность других лиц
| | | | | |
3.4. Количество конфликтных ситуаций, обусловленных профессиональной деятельностью, за смену
| | | | | |
4. Монотонность нагрузок
|
4.1. Число элементов(приёмов), необходимых для реализации простого задания или многократно повторяю-щихся операций
| | | | | |
4.2. Продолжительность (в сек.) вы-полнения простых производственных заданий или повторяющихся операций
| | | | | |
4.3. Время активных действий(в %
к продолжительности смены)
| | | | | |
4.4. Монотонность производственной обстановки (время пассивного наблюдения за ходом тех. процесса
в % от времени смены)
| | | | | |
5. Режим работы
|
5.1. Фактическая продолжительность рабочего дня.
| | | | | |
5.2. Сменность работы
| | | | | |
5.3. Наличие регламентированных перерывов и их продолжительность (без обеденного перерыва)
| | | | | |
Количество показателей в каждом классе.
| | | | | |
Общая оценка напряжённости труда.
| |