Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды удержаний из заработной платы и их учет
В соответствии с Инструкцией о составе фонда заработной платы, расходы организации, связанные с оплатой труда, и другие выплаты работникам делятся на три части: фонд заработной платы; выплаты социального характера; расходы, не относящиеся к фонду заработной платы и выплатам социального характера. Удержания- это сумма, удерживаемая из начисленной заработной платы, согласно нормативных или иных установленных законом документов. Действующие удержания и вычеты можно подразделить на две группы: обязательные, действующие для всех или для подавляющего большинства сотрудников, и индивидуальные, то есть применяемые для отдельных сотрудников и в отдельные периоды.К обязательным удержаниям относятся подоходный налог. К индивидуальным - погашение задолженности по ранее выданным авансам, возврат сумм, излишне выплаченных в результате неверно произведенных расчетов, возмещение материального ущерба, причиненного предприятию работником, суммы по исполнительным листам, удержания за брак, взыскание штрафов, суммы, излишне выплаченные за отпуск при увольнении работника и т.п. Тема 1. 13 Учет финансовых результатов и использования прибыли План 1. Нормативные акты по учету финансовых результатов. 2. Порядок определения финансовых результатов от обычных видов деятельности и их отражение в бухгалтерском учете и отчетности. 3. Определение финансового результата от обычных видов деятельности.
1. Нормативные акты по учету финансовых результатов. Бухгалтерская прибыль (убыток) представляет собой конечный финансовый результат (прибыль или убыток), выявленный за отчетный период на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций организации за этот период. Она представляет собой разницу между доходами организации, определенными в соответствии ПБУ 9/99 «Доходы организации», и расходами организации, определенными в соответствии ПБУ 10/99 «Расходы организации». Формирование финансового результата в соответствии с Планом счетов осуществляется на основе применения счетов 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы» и 99 «Прибыли и убытки». Счет 90 «Продажи» предназначен для систематизации и накопления информации о доходах и расходах по ведению обычных видов деятельности организации. На нем формируется финансовый результат от основной деятельности, составляющей основную цель создания организации. Планом счетов рекомендуются следующие субсчета: 1. 90-1 «Выручка», субсчет предназначен для обобщения информации о выручке; 2. 90-2 «Себестоимость продаж», субсчет предназначен для обобщения информации о себестоимости продаж; 3. 90-3 «Налог на добавленную стоимость», субсчет предназначен для обобщения информации о суммах НДС, подлежащих к получению от покупателя; 4. 90-4 «Акцизы», субсчет предназначен для обобщения информации о суммах акцизов, подлежащих к получению от покупателя; 5. 90-9 «Прибыль/убыток от продаж», предназначен для выявления финансового результата (прибыль или убыток) от продаж за отчетный месяц. Записи по субсчетам 90-1, 90-2, 90-3, 90-4 производят накопительно в течение отчетного года. Ежемесячно выявляется финансовый результат путем сопоставления кредитового и дебетового оборотов по этим субсчетам, который заключительными оборотами списывается с субсчета 90-9 «Прибыль/ убыток от продаж» на счет 99 «Прибыли и убытки». Таким образом, синтетический счет 90 «Продажи» сальдо на отчетную дату не имеет.
По окончании отчетного года субсчета 90-1, 90-2, 90-3, 90-4 закрываются внутренними записями на субсчет 90-9 «Прибыль/убыток от продаж». Затем закрывается субсчет 90-9 в корреспонденции со счетом 99 «Прибыли и убытки». На первое число нового года остатка по этому счету быть не должно. На счете 91 «Прочие доходы и расходы» отражаются все операционные и внереализационные доходы и расходы (кроме чрезвычайных доходов и расходов, а также расходов по уплате налога на прибыль). Планом счетов рекомендуются следующие субсчета: 91-1 «Прочие доходы», субсчет предназначен для обобщения информации о прочих доходах; 91-2 «Прочие расходы», субсчет предназначен для обобщения информации о прочих расходах; 91-9 «Сальдо прочих доходов и расходов», субсчет предназначен для выявления финансового результата от прочих видов деятельности. 2.Порядок формирования информации по счету 91 аналогичен счету 90. На первое число нового года сальдо по этому счету быть не должно. Конечный финансовый результат деятельности организации за отчетный год выявляют на счете 99 «Прибыли и убытки», записи по которому ведут накопительно в течение года. Согласно Плану счетов на счете 99 в течение отчетного года отражается следующая информация: 1. Прибыль (убыток) от обычных видов деятельности; 2. Прибыль (убыток) от прочих видов деятельности; 3. Расходы и доходы в связи с чрезвычайными обстоятельствами хозяйственной деятельности (стихийное бедствие, пожар, авария, и т.п.); 4. Суммы налога на прибыль, налоговые санкции. По дебету счета 99 «Прибыли и убытки» отражаются убытки (расходы), а по кредиту прибыли (доходы) организации. Сопоставлением дебетового и кредитового оборотов за отчетный период выявляется конечный финансовый результат этого периода. По окончании отчетного года счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается в корреспонденции счетом 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)». На первое число нового года остатка по этому счету быть не должно. Предлагаемая технология обработки информации по счетам 90, 91 и 99 позволяет обеспечить формирование данных, необходимых для составления отчета о прибылях и убытках. Рассмотрим порядок формирования финансового результата на примере счета 90. В целях упрощения примем, что деятельность организация вела только в январе, феврале, марте и декабре. Date: 2015-08-15; view: 547; Нарушение авторских прав |