Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет №27





1.Простые задачи на нахождение неизвестного компонента. Понятие обратной задачи.

1. Нахождение первого слагаемого по второму слагаемому и неизвестной сумме.

2. Нахождение второго слагаемого по первому слагаемому и неизвестной сумме.

3. Нахождение уменьшаемого по неизвестному вычитаемому и разности.

4. Нахождение вычитаемого по неизвестному уменьшаемому и разности.

5. Нахождение неизвестного первого множителя.

6. Нахождение неизвестного второго множителя.

7. Нахождение неизвестного делимого.

8. Нахождение неизвестного делителя.

 

2.Для данной задачи составьте и решите обратную ей:

На ветке сидело несколько птичек, после того как 3 улетели, остались на ветке 4 птички. Сколько птичек сидело на ветке первоначально?

На ветке было 4 птички, 3 улетели. Сколько осталось?

4-3=1 (п)

Ответ: осталась 1 птичка

 

Билет №28

1.Понятие составной задачи.

Показать нужно 2 задачи (простые), ук. Говорится про одинаковые мн-ва. Сделать рисунок, краткую запись, решение, ответ обеих задач. Сравнить их. Увидеть схожие стороны и различные. А после чего, составить из 2-х задач одну. Сделать краткую запись её, решить и записать ответ.

УУД: готовность учащихся к работе с текстовыми задачами предполагает форсированность.

Н-р:

 

 

2.Составьте задачу по выражению и решите её:

(24-3):7.

Было 24 конфеты. Мама взяла на работу 3 конфеты, а остальные разделила между семью членами семьи. Сколько конфет досталось каждому члену семьи?

1) 24-3=21 (к) – разделенные конфеты

2) 21:7=3 (к) – получил каждый член семьи

Ответ: 3 конфеты

 

Date: 2015-08-15; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию