Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет №27 ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1.Простые задачи на нахождение неизвестного компонента. Понятие обратной задачи. 1. Нахождение первого слагаемого по второму слагаемому и неизвестной сумме. 2. Нахождение второго слагаемого по первому слагаемому и неизвестной сумме. 3. Нахождение уменьшаемого по неизвестному вычитаемому и разности. 4. Нахождение вычитаемого по неизвестному уменьшаемому и разности. 5. Нахождение неизвестного первого множителя. 6. Нахождение неизвестного второго множителя. 7. Нахождение неизвестного делимого. 8. Нахождение неизвестного делителя.
2.Для данной задачи составьте и решите обратную ей: На ветке сидело несколько птичек, после того как 3 улетели, остались на ветке 4 птички. Сколько птичек сидело на ветке первоначально? На ветке было 4 птички, 3 улетели. Сколько осталось? 4-3=1 (п) Ответ: осталась 1 птичка
Билет №28 1.Понятие составной задачи. Показать нужно 2 задачи (простые), ук. Говорится про одинаковые мн-ва. Сделать рисунок, краткую запись, решение, ответ обеих задач. Сравнить их. Увидеть схожие стороны и различные. А после чего, составить из 2-х задач одну. Сделать краткую запись её, решить и записать ответ. УУД: готовность учащихся к работе с текстовыми задачами предполагает форсированность. Н-р:
2.Составьте задачу по выражению и решите её: (24-3):7. Было 24 конфеты. Мама взяла на работу 3 конфеты, а остальные разделила между семью членами семьи. Сколько конфет досталось каждому члену семьи? 1) 24-3=21 (к) – разделенные конфеты 2) 21:7=3 (к) – получил каждый член семьи Ответ: 3 конфеты
Date: 2015-08-15; view: 390; Нарушение авторских прав |