Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет №21





1.Общий порядок работы с текстовой задачей.

Общий порядок работы с текстовой задачей:

I. Ознакомление с содержанием

a) Умелое чтение задачи (дети, учитель)

b) Разбор непонятных слов

c) Создание представления того, о чем идет речь.

II. Разбор содержания

· Выяснение, о каких множествах или величинах идет речь

· Что означает каждое число в тексте

· Какие связи между величинами указаны

· Что явл. условием

· Что относится к вопросу

В результате разбора появляется краткая запись. Приемлемы краткой записи:

ü Таблица

ü Чертеж

ü Рисунок

ü Схема

III. Поиск решения

· Анализ(от вопроса к условию)

· Синтез(от условия к вопросу)

IV. Составление плана решения.

Указание последовательности действий с пояснением, но без ответа.

V. Запись решения.

ü По действиям с вопросами

ü По действиям с пояснением

ü По действиям с требованиями

ü Выражение

VI. Проверка.

· Прикидка

· Составление и решение обратной задачи

· Решение задачи другим способом

· Установление соответствия между данным и ответом

VII. Запись ответа.

ü Краткий

ü Полный

2.Опишите методику работы с задачей:

В кинотеатре на 3 сеанса было продано 908 билетов. На утренний сеанс продали 109 билетов, на дневной – в 3 раза больше, чем на утренний. Сколько билетов было продано на вечерний сеанс?

- О чем говорится в задаче?
- Сколько всего сеансов было?
- Что сказано об утреннем сеансе?

- Что сказано о дневном сеансе?
- Что нужно найти?

- Мы можем ответить на главный вопрос задачи сразу?

- Почему?

- Какое первое действие?

- Что мы найдем первым действием?

- Какое второе действие?

- Что мы найдем вторым действием?

- Зная, сколько всего билетов продали и сколько продали за первые 2 сеанса, мы можем ответить на главный вопрос задачи?

- Каким действием?

- Давайте повторим решение. Что найдем первым действием? Вторым? Третьим?

- Запишите решение себе в тетради. Кто решил по-другому?

 

 







Date: 2015-08-15; view: 496; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию