Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ожидаем завершение потока
// Запускаем поток В этом примере мы создаем поток с помощью функции CreateThread, а затем, перед завершением программы, ожидаем, когда наш поток отработает, чтобы закрыть его описатель. Собственно, вся магия заключается тут в API-функции WaitForSingleObject. Но об этом чуть ниже. WaitForSingleObject и WaitForMultipleObjects В нашем примере мы используем функцию WaitForSingleObject для временной приостановки потока, в контексте которого она была вызвана. Первый ее параметр — это хендл объекта, изменение состояния которого мы ожидаем. В приведенном коде мы следим за описателем потока, но есть и другие объекты ядра, о которых мы поговорим чуть позже. Объекты ядра могут находиться в двух состояниях: нейтральном и сигнальном. Так вот функция WaitForSingleObject занимается тем, что ждет, когда объект перейдет в сигнальное состояние, при этом поток, вызвавший ее, совершенно не расходует процессорное время. Сколько времени ждать наступления сигнального состояния, API решает на основе второго параметра — времени в миллисекундах. В случае его истечения функция вернет WAIT_TIMEOUT. Ожидать изменения состояния объекта можно бесконечно, для этого нужно передать во втором параметре значение INFINITE. Или же можно вообще не приостанавливать поток, а просто проверить состояния кернел обжекта, сделав интервал ожидания равным нулю. Когда объект переходит в сигнальное состояние, функция завершается, возвращая значение WAIT_OBJECT_0. Но из названия WaitForSingleObject должно быть понятно, что это всего лишь частный случай API-функции WaitForMultipleObjects, которая предоставляет гораздо больше возможностей. Давай взглянем на ее прототип. Date: 2015-07-27; view: 457; Нарушение авторских прав |