Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ожидаем завершение потока





// Запускаем поток
HANDLE hWorkerThread =::CreateThread(...);
// Перед окончанием работы надо каким-либо образом сообщить
рабочему потоку, что пора закачивать
...
// Ждем завершения потока
DWORD dwWaitResult =::WaitForSingleObject(
hWorkerThread, INFINITE);
if(dwWaitResult!= WAIT_OBJECT_0)
{
// обработка ошибки
}
// Хэндл потока можно закрыть
::CloseHandle(hWorkerThread);

В этом примере мы создаем поток с помощью функции CreateThread, а затем, перед завершением программы, ожидаем, когда наш поток отработает, чтобы закрыть его описатель. Собственно, вся магия заключается тут в API-функции WaitForSingleObject. Но об этом чуть ниже.

WaitForSingleObject и WaitForMultipleObjects

В нашем примере мы используем функцию WaitForSingleObject для временной приостановки потока, в контексте которого она была вызвана. Первый ее параметр — это хендл объекта, изменение состояния которого мы ожидаем. В приведенном коде мы следим за описателем потока, но есть и другие объекты ядра, о которых мы поговорим чуть позже. Объекты ядра могут находиться в двух состояниях: нейтральном и сигнальном. Так вот функция WaitForSingleObject занимается тем, что ждет, когда объект перейдет в сигнальное состояние, при этом поток, вызвавший ее, совершенно не расходует процессорное время.

Сколько времени ждать наступления сигнального состояния, API решает на основе второго параметра — времени в миллисекундах. В случае его истечения функция вернет WAIT_TIMEOUT. Ожидать изменения состояния объекта можно бесконечно, для этого нужно передать во втором параметре значение INFINITE. Или же можно вообще не приостанавливать поток, а просто проверить состояния кернел обжекта, сделав интервал ожидания равным нулю. Когда объект переходит в сигнальное состояние, функция завершается, возвращая значение WAIT_OBJECT_0.

Но из названия WaitForSingleObject должно быть понятно, что это всего лишь частный случай API-функции WaitForMultipleObjects, которая предоставляет гораздо больше возможностей. Давай взглянем на ее прототип.

Date: 2015-07-27; view: 413; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию