Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разъединители и переключатели
Электровоз ВЛ80С Разъединитель РВН-2 – разъединитель высокого напряжения. Схемный №2 – предназначен для отключения не исправного токоприёмника, установлен от токоприёмника перед ГВ. Схемный №6 – предназначен для отключения неисправного оборудования секции, установлен от токоприёмника за ГВ. Состоит из двух опорных изоляторов установленных на основании. Один изолятор закреплён на основании неподвижно, сверху на нём расположен неподвижный контакт. Второй изолятор поворотный, жёстко закреплён на валу, который установлен в подшипнике на основании. Сверху на подвижном изоляторе расположен подвижный контакт в виде двух ножей пинцетного типа. Для обеспечения контактного нажатия на ножи снизу действуют усилия пружины. На валу снизу имеется рукоятка для ручного переключения разъединителя, находится в трансформаторном отсеке. 1. – основание; 2. – опорные изоляторы; 3. – подвижный нож; 4. – контактные пружины; 5. – неподвижный контакт; 6. – заземляющая шина; 7. – изоляционная рукоятка; 8. – паз зубчатого сектора; 9. – поворотный вал; 10. – фиксирующий ролик; 11. – пружина. Для фиксации ножей в отключенном положении имеется узел механической блокировки, состоящий из диска с определённым профилем, рычага с роликом и пружины. Разъединитель Р-45 – схемный №81,82.
Предназначен для отключения неисправной ВУК. Нормальное положение включен. Трёх ножевой имеет одну обще изолированную рукоять и узел электроблокировки. Располагается в трансформаторном отсеке на боковой стенке. Разъединитель РТД-20 – схемный №ОД1-4.
Предназначен для отключения неисправного ТЭД. Нормальное положение включен. ОД1-2 расположен в БСА1, ОД3-4 в БСА-2. Состоит из двух изоляционных боковин, между которыми находится нож разъединителя с изоляционной рукояткой. Имеется узел электроблокировки с блок контактами: в цепях линейных контакторов и в цепях защиты от боксования. Разъединитель шин РШК-56 – схемный №19-20.
Предназначен для питания ТЭД от источника депо через розетку 106. Нормальное положение отключен. 19 – расположен в БСА-1, 20 – в БСА-2. Состоит: двух ножевой, общая изолированная рукоять, узел электроблокировки. Разъединитель секций РС-15 – схемный №126.
Предназначен для питания вспомогательных машин нерабочей секции от обмотки ОСН другой секции. Трёх ножевой имеет общую рукоятку и узел электроблокировок с блок контактами в цепи токоприёмника. Установлен на панели №1, нормальное положение – отключен и опломбирован. Включается при сборе схемы резервирования на обоих секциях. Переключатель ПВЦ-100 – схемный №111.
В зависимости от положения имеет 3 назначения: 1) Верхнее положение является нормальным, при этом обеспечивается питание вспомогательных цепей от ОСН своей секции. 2) Среднее положение отключенное установленное. Устанавливается в это положение на неисправной секции, чтобы исключить КЗ трансформаторов. 3) Нижнее положение предназначено для питания вспом. машин от источника депо через розетки 108, 109, 110. Состоит. Трёх ножевой с общей изолированной рукоятью с узлом электроблокировок с блок контактами в цепи подъёма токоприёмника. В среднем положении контакты блокируются механической блокировкой, что исключает их включение при движении электровоза. Для переключения ножей необходимо нажать на кнопку. Установлен на панели №1.
Переключатель обмоток ПО-82 – схемный №105.
Предназначен для переключения питания цепей вспомогательных машин с вывода А4 на А3 ОСН с целью повышения напряжения асинхронных двигателей. Одноножевой, без блокировок, опломбирован. Установлен возле расширительного бака ТТ. Нормальное положение верхнее, при 19кВ после разрешения энергодиспетчера производят переключение в нижнее положение.
Электровоз ЭП1 Date: 2015-08-15; view: 8467; Нарушение авторских прав |