Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Re: Общественный транспорт Великого Новгорода. Продолжение предыдущего ответа





Продолжение предыдущего ответа.

4.Какова судьба тех 200 миллионов, которые областной бюджет должен был выплатить в качестве компенсации проезда «льготников»?
В 2006-2007 было принято популистское решение о предоставлении льгот отдельным категориям граждан в виде права пользования единым социальным проездным билетом, которое в течение длительного времени привело к накоплению задолженности. Поскольку решение данного вопроса требует тщательной проработки, в настоящее время Правительством Новгородской области совместно с заинтересованными перевозчиками, в том числе и ОАО «Автобусный парк» прорабатываются возможные варианты урегулирования сложившейся ситуации.
5. Почему заявленная «оптимизация» городских маршрутов привела на практике лишь к замене привычных и удобных «длинных колец» на «короткие» с вынужденными для пассажиров (и небесплатными, что понятно!) пересадками?
Поездки с пересадками всегда были в Великом Новгороде и могут оплачиваться пассажиром как покупкой в салоне автобусов отдельных билетов, так и покупкой месячного (квартального) проездного билета – на выбор, по желанию пассажира. Использование на протяжении длительного периода «длинных колец» привело к полупустым автобусам, перевозящим «воздух». Кропотливая работа представителей ГУП «ЦДС», департамента и перевозчиков привела к оптимальной модели транспортного обслуживания в городском округе Великий Новгород. При этом на примере ОАО «Автобусный парк» можно убедиться, что оптимизация маршрутов не носит только «укорачивающий» характер: 1А стал ходить до Панковки только в часы пик, зато удлинились 20 и 22 маршруты.
6. Где гарантии, что ОАО «Автобусный парк», планомерно ведшееся к банкротству и приведению в удобный к употреблению и рейдерскому захвату «полуфабрикат», не станет в итоге в ближайшее время добычей нечистоплотных коммерсантов, не обязательно – новгородских?
Подчеркнём, что действия руководства ОАО «Автобусный парк» и Правительства Новгородской области направлены на сохранение действующего предприятия в публичной собственности Новгородчины.
7.Как расценивать неоднократно продублированные публичные заявления нового руководства ОАО о «пересмотре кабальных условий соглашения» с «ПитерАвто» и вообще самостоятельность и независимость данного «на 100% в государственной собственности перевозчика» с тем фактом, что на руководящих постах «Автобусного парка» с недавнего времени работают уже сразу двое представителей «ПитерАвто»?
Факт не соответствует действительности.
8.Где уверенность теперь, что в рамках «обновления подвижного состава новыми короткими автобусами» под шумок не будет снова закуплено несколько десятков бэ-ушной рухляди по грабительским ценам того же продавца, от предложения которого Новгород ну никак не может отказаться?
В текущем году ОАО «Автобусный парк» не смогло принять участие в федеральной программе газификации общественного транспорта, по которой на обновление автобусного парка города России получали федеральные средства при условии софинансирования из местного бюджета (более 3 млрд. рублей). Нами были направлены усилия на включение ОАО «Автобусный парк» в данную программу, но, к сожалению, прежним руководством было упущено время. Срок аренды 90 автобусов «Питеравто» истекает в 2017 году. На этот момент срок эксплуатации автобусов составит 10 лет. Сегодня ОАО «Автобусный парк» активно изыскивает возможности для обновления транспортного состава. В свою очередь мы постараемся попасть в указанную программу в 2016 году.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

petrov_vd 2015-07-23 10:08 (UTC)






Date: 2015-08-15; view: 299; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию