Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Re: Общественный транспорт Великого Новгорода





Уважаемая svetamineva1971!

Отвечая на Ваши вопросы, сообщаю следующее:
1. Что изменилось за тот период, пока основной городской перевозчик (для краткости будем называть его нынешним именем ОАО «Автобусный парк») перешёл на баланс области, и соответственно под вашу юрисдикцию и ответственность?
Согласно данным бухгалтерского баланса, по результатам финансового 2014-го года убыток от деятельности предприятия под руководством Д. Веркина составил 54,9 млн. руб., а за первые три месяца 2015 года (на 31.03.2015) убыток составил ещё 36 млн. руб. Со сменой собственника и назначением нового руководства ОАО «Автобусный парк» эта опасная тенденция была остановлена. ОАО «Автобусный парк» в 4 раза снизил ежемесячные убытки. Если в январе-марте 2014 года ежемесячный убыток составлял 12 млн рублей, то за апрель эта сумма сократилась до 3,3 млн. рублей, в мае – до 2,6 млн. рублей, в июне – менее 2 млн. рублей: и это при том, что в июне всегда падает пассажиропоток и, соответственно, выручка предприятия. В июле текущего года планируется выйти на полную безубыточность предприятия. Среди мероприятий по сокращению расходов – повышение дисциплины труда и рациональное использование трудовых ресурсов, оптимизация маршрутов с низким пассажирооборотом, отказ от корпоративной связи и мн. др. В адрес арендодателя направлены письма и дополнительные соглашения об изменении условий договоров аренды, а именно: снижение арендной платы за арендованные автобусы (с экономическим и правовым обоснованием) и уменьшение количества арендованного имущества на 20 автобусов. Ответ от арендодателя ещё не получен.
2.Какие были сделаны выводы по итогам «эффективности» деятельности предыдущего руководства предприятия?
Процитируем ряд положений из заключения акта по проверке финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Автобусный парк» за 2014 год от 1.06.2015, проведённой ревизионной комиссией. «За 2014 г. произошло значительное увеличение кредиторской задолженности, более чем в 2 раза». «Анализ содержания договоров аренды транспортных средств свидетельствует о непропорциональности в отношении прав и обязанностей в отношении прав арендодателя и арендатора» (арендатор ущемлён в павах). При остром дефиците денежных средств были проведены дорогостоящие капитальные ремонты подсобных помещений, в то время как средства было бы целесообразней направить на приобретение нового подвижного состава, который позволил бы предприятию зарабатывать и увеличить комфорт горожан при оказании услуг перевозки.
3.Чьи подписи стояли под решением о «сотрудничестве» с фирмой «ПитерАвто» и кто был инициатором и автором столь «экономически выгодного» решения, проще говоря – кто пролоббировал этот грабительский лизинг?
Под договором аренды транспортных средств от 23.12.2011 стоит подпись представителя ООО «ПАТП Великого Новгорода» и представителя МУП ПАТ-2 (в настоящее время ОАО «Автобусный парк») Отвечая на вторую часть вопроса, уведомляем, что ОАО «Автобусный парк» располагает документом «Заключение на проект договора аренды» от 24.02.2012 №150 за подписью начальника правового управления Администрации Великого Новгорода А.Г. Проскурина. В заключении указывается, что «при проверке расчетов арендной платы установлено значительное завышение суммы арендных платежей. Учитывая, что представленный проект договора аренды не предусматривает в дальнейшем переход права собственности арендатора на арендованное имущество, выводы финансового органа Администрации Великого Новгорода свидетельствуют о необоснованности заключения договора аренды в представленной редакции». Вместе с тем, в протоколе совещания по вопросу заключения договора транспортных средств аренды между МУП ПАТ-2 и ООО «ПАТП Великого Новгорода» (аффилированного с фирмой «ПитерАвто») от 27.02.2012, решено «заключить договор аренды транспортных средств», данный документ подписан ответственными (высокопоставленными) лицами работников Администрации Великого Новгорода и директора МУП ПАТ-2. Выводы о чьей-либо виновности в принятии решений, расходящихся с экономическими интересами предприятия (тогда 100% его акций были в муниципальной собственности), мы делать не вправе. Однако, в июле текущего года прокуратурой Новгородской области инициирована проверка по теме «золотого парашюта» для Дмитрия Веркина от «Автобусного парка».

 

Edited at 2015-07-23 11:00 (UTC)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

petrov_vd 2015-07-23 10:07 (UTC)

Date: 2015-08-15; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию