Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальный пример: Далай Лама
Глядя на эту карту, мы видим определенный Сакральный Центр, соединенный с G и Корневым центрами. Горло не определено. Это Чистый Генератор, с неразорванной связью Центров. Мы выбрали эту карту, как пример, чтобы показать Генераторам, какие вершин можно достичь терпением.
Далай Лама - совершенный пример сакральной восприимчивости.
Если мы посмотрим на его определенности, то увидим канал ритма, 5/15, и канал мутации, 3/60, и получим ключ его энергии, распознав в нем человека, кто мутирует ритм своего окружения, когда он респондирует. Он - Чистый Генератор в моменте. У него не определен Центр Солнечного сплетения, и ему не нужно ждать, чтобы респондировать. Когда его спрашивают, он отвечает спонтанно и слышит свою правду из своего сакрального ответа. Его правда говорит из его чувства себя, из G-Центра, и его стимулирует к действию его Корневой Центр.
В момент, когда его что-то спрашивают, и его сакральный звук согласен, его чувство себя решает, что он может быть в потоке, а его Корневой Центр согласен войти в мутационный процесс. Когда его Сакрал не согласен, - мутация не происходит. Его Ум, Селезенка и эмоции не понимают этого. Но это его авторитет: сакральный ответ.
То, что он делает, исходя из своего сакрального ответа, является мутационным, и он действительно является мутирующей силой в своих усилиях поддерживать международное понимание. Он также изменил буддистские традиции от строгих ритуалов к открытию возможности следованию пути Будды для женщин. Он внедрил новое место женщины в Тибетском Буддизме.
Далай Лама - это титул высшей власти Тибетского Буддизма. Его настоящее имя Ламо Дондруп, и он был официально избран быть Далай Ламой XIY, когда ему было четыре года. Окончательным подтверждением для поисковой делегации был последний тест, в котором ему предложили два барабана, две пиалы и две трости, и он немедленно выбрал те вещи, которые принадлежали Далай Ламе XIII, и это изменило его жизнь.
Все в жизни Далай Ламы имеет отношение к чувству себя и давлению действовать. Это касается того, может он или нет быть идентичен, соответствовать своей личности, в своих действиях. Этим он и известен. Как мы уже изучали, G-Центр имеет отношение к направлению и любви. Канал 5/15 принадлежит к аспекту любви в G-Центре, и 15-е ворота являют в себе любовь к человечеству, а Далай Лама - архетип этой энергии. Он говорит о себе, что симпатия является чертой его характера. Еще маленьким ребенком он чувствовал симпатию к страдающим животным, а когда он видел, что дети дерутся, он всегда вмешивался и помогал слабым.
Его способностью является видение общего в друзьях и врагах. По его словам, все человеческие существа имеют общее стремление быть счастливыми и не страдать. Он получил Нобелевскую премию в 1989 году за свою экстраординарную человечность. Личная судьба вынудила его подтверждать эти четы характера. Он является лидером Тибета, в то время, как сама страна и ее культура разрушены Китаем, живя в изгнании в Индии и до сего дня не имея даже возможности вернуться в Тибет. Он был свидетелем во время войны неисчислимых страданий и заботился об изгнанниках.
Открытый Аджна-Центр, знак разумности, указывает нам на потребность познавать вещи. Образование было его самым главным занятием. Когда ему было шесть лет, он начал изучать такие классические дисциплины как драма, искусство, музыка, астрология, поэзия, письмо, а позднее целительство, санскрит, диалектику и метафизику. Он очень рано стал тренировать свою память различными способами. Позже он стал изучать учения различных Далай Лам. И когда ему было одиннадцать лет, у него появилась возможность открыть для себя Запад.
Австрийский писатель, Генрих Харрер, который бежал из британского лагеря для интернированных лиц, достиг Лхасы. Он встретил Далай Ламу и стал его другом. Через Харрера он смог постичь, что происходит на Западе, потому что писатель смог рассказать ему об основных событиях, происходящих в то время, о Второй мировой войне. Под руководством Харрера Далай Лама изучил английский язык, что оказалось потом в его жизни необычайно важно. Через Харрера Далай Лама смог постигнуть навыки механики и техники, они вместе чинили старый автомобиль, принадлежавший предыдущему Ламе. Его открытый Центр Селезенки говорит нам, что он страдал от двух главных страхов — страха поражения в 32-х воротах и страха авторитета в 18-х. В три года он должен был покинуть своих родителей и жить в монастыре. Он был полон страха и чувствовал сильную тоску по дому. У него не было никаких представлений о том, что значит быть Далай Ламой. К счастью с ним были его братья и сестры, у него был очень сердечный наставник, и это помогло ему преодолеть тяжелое время.
Перед лицом китайской интервенции ему пришлось взять бразды правления в свои руки и ответственность за судьбу своей страны. Этот вызов судьбы невероятно напугал его. Он боялся потерпеть поражение, его религиозное обучение еще не было закончено, он еще мало знал о том, что происходит в мире, и у него не было политического опыта.
Глядя своему страху в лицо, он поехал в Китай, чтобы увидеться с Мао Дзе Дуном в 1954 году, так как он думал о миролюбивом решении. Встретившись с китайским лидером, он понял, что его стране и культуре грозит опасность. В 1959 году Тибет был оккупирован Китаем, и Далай Ламе пришлось бежать в Индию. Все последующий годы его задачей было координировать потоки беженцев и находить им новое пристанище. Непал и Швейцария, возможно благодаря симпатии, которую они испытывали к Далай Ламе, стали первыми странами, где изгнанники нашли для себя безопасное место жизни. До сих пор, когда люди доверяют ему свои судьбы, ожидая помощи, и возлагают на него ожидания, он мучается страхом поражения, потому что он ясно видит, как лимитирован в том, что может им предложить. Из своей восприимчивости и благодаря воспитанию в Буддистских традициях, он обучился тому, чтобы не инициировать речь, а ждать возможности отвечать. Таким образом, он рано получил доступ к дару открытого Горла, которое способно обучаться общению. Живя долгие годы в изгнании, он имел возможность путешествовать и встречаться со многими известными людьми и религиозными учителями, и ему нравилось беседовать с ними и познавать их культуру. Он говорит, что общение — это человеческий путь и что личные контакты людей разных культур, которые делятся своим различным опытом, является самым важным шагом к оцениванию и уважению того, что не похоже на нас, разнообразия мира.
Поэтому уже более десятков лет он вовлечен в диалога различных религий мира. Его концепция состоит в том, чтобы найти, что объединяет все религии для того, чтобы создать базу, которая обеспечит уважительное и достойное отношение к разным верованиям. Наблюдая диалоги между различными традиционными и религиозными группировками, он был повсюду в мире признан за свою открытость, дар общения и великое уважение к разным людям. Он стал посланником религиозной терпимости в мире. Далай Лама является классическим примером открытого Горла, которое артикулирует в отношении к кому-то; он говорит для тибетцев, и его путь борьбы за свободу состоит в том, чтобы информировать мир о судьбе Тибета.
Обладая открытой Эмоциональной системой, он страдал от проблемы отражения чужих эмоциональных волн. Еще ребенком, он часто сердился, если не мог получить то, что хотел. Он рассказывал о себе, что когда он был молодым, его действия управлялись эмоциями, и он обучался самообладанию через медитацию. Он знает, как стать наблюдателем своих эмоций. Великий дар Далай Ламы проявился в его становлении счастливым человеком, несмотря на судьбу лидера завоеванного народа, находящегося в изгнании. Он говорил, что, невзирая на трудности, он счастлив.
При его восприимчивости, разрушающие события не означают утерю духа и депрессию. Он старается взять верх над проблемами и трагедиями, оставаясь спокойным и постоянным. Его возможность — это потенциал открытого Центра Солнечного сплетения быть мудрым, потому что мы знаем, что открытые эмоционально люди, могут сохранять абсолютное спокойствие, оставаясь в одиночестве. Он обладает 55-ми воротами, воротами духа, и в своих книгах он писал, как он понимает, что такое Дух, и как он его развивает. Далай Лама - пример Генератора, который сдался Жизни.
Date: 2015-08-15; view: 297; Нарушение авторских прав |