Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 6. 1 Vin Manaktala (1994) Marketing: the seven deadly sins, Journal of Accountancy, 1 September
1 Vin Manaktala (1994) Marketing: the seven deadly sins, Journal of Accountancy, 1 September. 2 Можно легко забыть, что постепенное успешное преобразование общества произошло благодаря идеализму и профессионализму нескольких выдающихся промышленников начала XX века, пропагандировавших идею «рога изобилия», согласно которой бедность, несмотря на ее распространенность, может быть побеждена. Так, например, Генри Форд утверждал: «Задача по избавлению от крайних форм нищеты и нужды может быть легко выполнена. Земля приносит столь щедрые плоды, что всегда будут в изобилии пища, одежда, возможность работать и отдыхать». (Henry Ford (1991) Ford on Management, intr. Ronnie Lessem, Oxford: Blackwell, p. 10, 141, 148). Я признателен Ивану Александер за то, что он предоставил мне черновик своей новой книги «Цивилизованный рынок» (The Civilized Market, Oxford: Capstone, 1997); в ее первой главе приведены этот и многие другие позаимствованные мной факты (см. примечание 3). 3 См.: Ivan Alexander (1997) The Civilized Market, Oxford: Capstone. 4 Цитируется по Michael Slezak (1994) Drawing fine lines in lipsticks, Supermarket News, 11 March. 5 Mark Stevens (1994) Take a good look at company blind spots, Star-Tribune (Twin Cities), 7 November. 6 John S Harrison (1994) Can mid-sized LECs succeed in tomorrow's competitive marketplace?, Telephony, 17 January. 7 Ginger Trumfio (1995) Relationship builders: contract management, Sales & Marketing Management, 1 February. 8 Jeffrey D Zbar (1994) Credit card campaign highlights restaurants, Sun-Sentinel (Fort Lauderdale), 10 October. 9 Donna Petrozzello (1995) A tale of two stations, Broadcasting & Cable, 4 September. 10 Дэн Салливан, консультант страхового агентства; цитируется по книге Sidney A Friedman (1995) Building a super agency of the future, National Underwriter Life and Health, 27 March. 11 Это подтверждается в многочисленных статьях по конкретным отраслям производства и предпринимательской деятельности. См., напр., Brian T Majeski (1994) The scarcity of quality sales employees. The Music Trades, 1 November. 12 Harvey Mackay (1995) We sometimes lose sight of how success is gained, The Sacramento Bee, 6 November. 13 The Music Trades (1994) How much do salespeople make?, The Music Trades, 1 November. 14 Robert E Sanders (1987) The Pareto Principle, its use and abuse, Journal of Consumer Marketing, Vol. 4, Issue 1, Winter, p. 47-40. Date: 2015-07-25; view: 324; Нарушение авторских прав |