Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. 1 Vin Manaktala (1994) Marketing: the seven deadly sins, Journal of Accountancy, 1 September





1 Vin Manaktala (1994) Marketing: the seven deadly sins, Journal of Accountancy, 1 September.

2 Можно легко забыть, что постепенное успешное преобразование общества произошло благодаря идеализму и профессионализму нескольких выдающихся промышленников начала XX века, пропагандировавших идею «рога изобилия», согласно которой бедность, несмотря на ее распространенность, может быть побеждена. Так, например, Генри Форд утверждал: «Задача по избавлению от крайних форм нищеты и нужды может быть легко выполнена. Земля приносит столь щедрые плоды, что всегда будут в изобилии пища, одежда, возможность работать и отдыхать». (Henry Ford (1991) Ford on Management, intr. Ronnie Lessem, Oxford:

Blackwell, p. 10, 141, 148). Я признателен Ивану Александер за то, что он предоставил мне черновик своей новой книги «Цивилизованный рынок» (The Civilized Market, Oxford: Capstone, 1997); в ее первой главе приведены этот и многие другие позаимствованные мной факты (см. примечание 3).

3 См.: Ivan Alexander (1997) The Civilized Market, Oxford: Capstone.

4 Цитируется по Michael Slezak (1994) Drawing fine lines in lipsticks, Supermarket News, 11 March.

5 Mark Stevens (1994) Take a good look at company blind spots, Star-Tribune (Twin Cities), 7 November.

6 John S Harrison (1994) Can mid-sized LECs succeed in tomorrow's competitive marketplace?, Telephony, 17 January.

7 Ginger Trumfio (1995) Relationship builders: contract management, Sales & Marketing Management, 1 February.

8 Jeffrey D Zbar (1994) Credit card campaign highlights restaurants, Sun-Sentinel (Fort Lauderdale), 10 October.

9 Donna Petrozzello (1995) A tale of two stations, Broadcasting & Cable, 4 September.

10 Дэн Салливан, консультант страхового агентства; цитируется по книге Sidney A Friedman (1995) Building a super agency of the future, National Underwriter Life and Health, 27 March.

11 Это подтверждается в многочисленных статьях по конкретным отраслям производства и предпринимательской деятельности. См., напр., Brian T Majeski (1994) The scarcity of quality sales employees. The Music Trades, 1 November.

12 Harvey Mackay (1995) We sometimes lose sight of how success is gained, The Sacramento Bee, 6 November.

13 The Music Trades (1994) How much do salespeople make?, The Music Trades, 1 November.

14 Robert E Sanders (1987) The Pareto Principle, its use and abuse, Journal of Consumer Marketing, Vol. 4, Issue 1, Winter, p. 47-40.







Date: 2015-07-25; view: 324; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию