Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммуникации администрации Елизаветинского сельского округа муниципального образования г. Краснодар
Коммуникации – это обмен информацией между двумя и более людьми, основная цель которого обеспечение понимания информации являющейся предметом обмена.
В связи с тем, что коммуникации предполагают наличие двух сторон, одна из которых передает информацию, вторая – ее воспринимает, то между ними возникает коммуникационный процесс, обязательными элементами которого являются:
- отправитель;
- сообщение;
- канал и средства передачи;
- получатель.
Таблица 16 – Информационные взаимоотношения общего отдела администрации Елизаветинского сельского округа с другими службами
и отделами
От кого и какую информацию получает
| Периодичность получения информации
| Средства и вид получения
| Кому и какую информацию передает
| Периодичность передачи
| Средства и вид передачи
| Повестка дня и поручения на планерное совещание главы округа, получаемые от администрации Прикубанского внутригородского округа
| Еженедельно
| Электронная почта
| Вопросы повестки дня передаются исполнителям: Головину В.Т., Хуако Р.З., Пистун Т.И., Мамедовой Н.А.
| Еженедельно
| Электронная почта
| Сводный план работ от Администрации города
| Ежемесячно
| Электронная почта
| Информация о мероприятиях плана передается Пистун Т.И.
| Ежемесячно
| Электронная почта
| Входящая корреспонденция от отраслевых, функциональных и территориальных органов города
| По мере поступления
| Нарочно, на бумажном носителе
| Корреспонденция передается исполнителям: Головину В.Т., Хуако Р.З., Пистун Т.И., Мамедовой Н.А.
| По мере исполнения, в установленные сроки
| Нарочно, на бумажном носителе, по электронной почте, по факсу
| Распорядительные и нормативные документы от Администрации внутригородского округа г. Краснодара
| По мере поступления
| На бумажном носителе, по электронной почте, по факсу
| Распорядительные и нормативные документы передаются исполнителям
| По мере исполнения, в установленные сроки
| На бумажном носителе, по электронной почте, по факсу
| Протоколы совещаний при главе города Краснодара
| По мере проведения совещаний
| Электронная почта
| Пункты протокола, подлежащие исполнению передаются непосредственным исполнителям
| В указанный срок
| На бумажном носителе, по электронной почте, по факсу
|
Таблица 17 – Анализ внутренних коммуникаций администрации Елизаветин-
ского округа муниципального образования г. Краснодар
Вид коммуникации
| Фактическое состояние
(наименование)
| Местное радио, телевидение
| НЕТ
| Собственные газеты
| Краснодарские известия
| Журналы
| НЕТ
| Проспекты, буклеты
| НЕТ
| «Горячий» телефон
| 229-12-16
| Доски объявлений
| 1. О порядке рассмотрения обращения граждан
2. О государственной поддержке развития личных подсобных хозяйств
| Другие виды коммуникаций
| Интернет сайт – www.krd.ru
|
|