Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вторичные источники информации





  1. Внешние источники вторичной информации

Официальная информация

К официальной относится директивная информация органов власти, административная, регламентирующая деятельность в целом и конкретные виды деятельности. Необходимо наладить каналы получения такой информации и поддерживать их в постоянном рабочем состоянии. Среди возможностей получения такой информации можно задействовать подписку на официальную периодику («Российская газета», «Финансовая газета» и т.д.), деловые базы данных («Гарант», «Консультант+»), интернет-доступ к документам правительства, соответствующих министерств, ведомств, комитетов и т.д.)

Примеры информационных ресурсов официальных органов:

- сайт Президента Российской Федерации,

- сайт Правительства РФ,

- сайт Центрального банка России,

- сайт торгово-промышленной палаты РФ,

- сайты министерств (по налогам и сборам, финансов, экономического развития и торговли и т.д.)

Практика:

Опишите возможности информационных систем Гарант и Консультант+

Дополните список информационных ресурсов официальных органов с адресами и кратким перечнем предоставляемой ресурсом информации

Средства массовой информации, в том числе специальные издания

Информация, предоставляемая СМИ – это, в основном, печатные издания (газеты, журналы), телевидение и радио. К специзданиям относят такие, которые содержат разностороннюю и серьезную информацию уже непосредственно для служб маркетинга («Коммерсантъ», «Экономическая газета», «Эксперт» и т.д.), а также специализированные журналы, касающиеся маркетинговых проблем («Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетолог», «Практический маркетинг» и т.д.)

Практика:

Создайте перечень СМИ, непосредственно касающихся маркетинга, со списком рубрикаторов и адресами сайтов







Date: 2015-08-07; view: 440; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию