Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вторичные источники информации
Официальная информация К официальной относится директивная информация органов власти, административная, регламентирующая деятельность в целом и конкретные виды деятельности. Необходимо наладить каналы получения такой информации и поддерживать их в постоянном рабочем состоянии. Среди возможностей получения такой информации можно задействовать подписку на официальную периодику («Российская газета», «Финансовая газета» и т.д.), деловые базы данных («Гарант», «Консультант+»), интернет-доступ к документам правительства, соответствующих министерств, ведомств, комитетов и т.д.) Примеры информационных ресурсов официальных органов: - сайт Президента Российской Федерации, - сайт Правительства РФ, - сайт Центрального банка России, - сайт торгово-промышленной палаты РФ, - сайты министерств (по налогам и сборам, финансов, экономического развития и торговли и т.д.) Практика: Опишите возможности информационных систем Гарант и Консультант+ Дополните список информационных ресурсов официальных органов с адресами и кратким перечнем предоставляемой ресурсом информации Средства массовой информации, в том числе специальные издания Информация, предоставляемая СМИ – это, в основном, печатные издания (газеты, журналы), телевидение и радио. К специзданиям относят такие, которые содержат разностороннюю и серьезную информацию уже непосредственно для служб маркетинга («Коммерсантъ», «Экономическая газета», «Эксперт» и т.д.), а также специализированные журналы, касающиеся маркетинговых проблем («Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетолог», «Практический маркетинг» и т.д.) Практика: Создайте перечень СМИ, непосредственно касающихся маркетинга, со списком рубрикаторов и адресами сайтов Date: 2015-08-07; view: 440; Нарушение авторских прав |