Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приемка сотава на линии
1. перед началом приемки состава л/б докладывает о явке деж. по станции 1.1 машинист берет реверсивную ручку и фонарь и направляются на состав 2. приемку состава начинают из кабины головного вагона; при приёмке в одно лицо машинист начинает с кабины хвостового вагона (открывает разобщительный кран и включает все батареи). 3. в кабине головного вагона: 3.1 помощник машиниста: 3.1.1 включает Акк.батарею; 3.1.2 включает 4е автоматика А53(КВЦ), А49(аварийное освещение), А63(радио), А11(освещение кабины) 3.1.3 меняет маршрутный указатель (кроме Вс и Пн) и трафарет конечной станции; 3.1.4 проверяет наличие поездного снаряжения и средств пожаротушения; 3.1.5 контролирует действия машиниста; 4.1 машинист: 4.1.1 включает МК, БПСН, аварийное освещение; 4.1.2 открывает краны разобщительный кран; 4.1.3 проверяет наличие всех пломб; 4.1.4 ждет подачи высокого напряжения, оставаясь в кабине; 5.1 помощник машиниста переходит в кабину хвостового вагона: 5.1.1 включая во всех вагонах Акк.батареии; 4. в кабине хвостового вагона: 4.1 выполняет п.п. 3.1.1 – 3.1.4; 4.2 ждет команды машиниста; 4.3 после получения команды машиниста по поездной радиосвязи: 4.3.1 отпускает тормоза; 4.3.2 включает МК; 4.3.3 ждет прибытия машиниста; 5. после подачи высокого напряжения машинист в головной кабине: 5.1 заряжает напорную магистраль; 5.2 открывает двери с обоих сторон состава; 5.3 производит ПСТ и контролирует норму давления в ТЦ; 5.4 закрывает краны двойной тяги (разобщительный кран); 5.5 передает по радио команду на отпуск тормозов; 5.6 отключает МК; 6. переходит по вагонам в кабину хвостового вагона, где: 6.1 проверяет открытие всех дверей; 6.2 работу МК; 6.3 отпуск тормозов по манометру ТЦ; 7. в кабине хвостового вагона: 7.1 помощник машиниста контролирует действия машиниста; 7.2 машинист: 7.2.1 проверяет наличие всех пломб; 7.2.2 звукового сигнала «тайфун»; 7.2.3 радиооповещения; 7.2.4 исправность белых и красных фар; 7.2.5 проверяет работу всех кнопок управления дверьми, закрывает двери; 7.2.6 проверяет эл.схему на «тормоз»; 7.2.7 производит ПСТ и закрывает краны двойной тяги; 7.2.8 включает кран ЭПК; 7.2.9 отпускает стояночный тормоз; 8. л/б выходит в салон где: 8.1 помощник машиниста проверяет: 8.1.1 внутривагонное оборудование; 8.1.2 крепление диванов; 8.1.3 наличие пломб на кранах «выключение дверей»; 8.1.4 наличие огнетушителей и пломб на них; 8.1.5 закрытие всех дверей вагона; 8.1.6 проверяет норму давления в ТЦ; 8.1.7 контролирует действия машиниста; 8.2 машинист: 8.2.1 закрывает все торцевые двери; 8.2.2 отпускает стояночные тормоза (кроме головного вагона); 9. в кабине головного вагона: 9.1 выполняет п.п. 7.2.1 – 7.2.5; 9.2 отпускает тормоза; 9.3 проверяет эл.схему на «тормоз»; 9.4 производит ПСТ; 9.5 отпускает стояночный тормоз; 9.6 при свободности пути и разрешающем показании светофора: 9.6.1 отпускает тормоза; 9.6.2 проверяет накат; 9.7 докладывает ДЦХ о готовности состава к работе на линии. 10. помощник машиниста производит запись о креплении диванов в «книге крепления диванов»
|